Сторінка 1 з 1

Обслуживание и экслпуатация вилок Marzocchi

Додано: 17.1.05 10:57
Aston
Я думаю, здесь немало счастливых обладателей этих замечательных вилок, в основном конечно серии МХ ;) Поделитесь опытом, тонкостями, хитростями что можно/нужно делать, что низзя/не нужно. Не отсылайте к интрукции, ее я прочел, но реальный опыт, думаю, будет полезней!

Додано: 17.1.05 10:59
Focus
Кататься и радоваться :)
Раз тысяч в 5 поменять масло :)

Додано: 17.1.05 11:11
Aston
Катаюсь :anti: Радуюсь :kolobok:

А чистка/смазка по интрукции? Силиконовой смазкой? Пока что это первая насущная задача.

Додано: 17.1.05 11:14
Леха
Кстати, перед зимой подумывал поменять масло с 7.5 на 5, но забил, подумал, что зима теплая будет :)))))
Угадал, наверное :)))

Додано: 17.1.05 12:11
Focus
Катаюсь :anti: Радуюсь :kolobok:

А чистка/смазка по интрукции? Силиконовой смазкой? Пока что это первая насущная задача.
Чистить влажной или сухой тряпочкой :)
У тебя я так понимаю открытая маслянная ванна.Значит при каджом срабатывании вилки сальники,ноги-всё смазываеться естественным путём :)
Смазки(силикон,тефлон и т.д.) не советую.Ты же не знаешь что входит в состав этой смазки...может с маслом в реакцию вступить :duma: Да и смысла в них нет никакого.В данном случае.

Додано: 19.1.05 22:33
Buzok
1. через 500-800 км пробега НОВОЙ вилки стоит сменить масло - какой вязкости - смотри сам, исходя из своего веса, степени закрученности отскока. (кстати кол-во масла тоже влияет на работу вилки. )
2. если ездишь чисто (т.е на ноги не налипает болото, снежная каша, и т.д.) масло стоит менять раз в год-два в зависимости от пробега.
3. - если едешь в заведомое болто то на штоки стоит одеть гофры - меньше гамбеля с очитской штоков, и попадания грязи в масло.
4. не доводить до засыхания болота на штоках. болото может так круто присохнуть к штокам, что оно пройдет сквозь резиновые сальники, начнет их стирать и в конце-концов расствортся маслом и останется внутри вилки - сальники при этом страдают.
5. Катать и еще раз катать :)
по моему скромному мнению провереное на опыте.

Додано: 20.1.05 02:37
valdis
1. через 500-800 км пробега НОВОЙ вилки стоит сменить масло - какой вязкости - смотри сам, исходя из своего веса, степени закрученности отскока. (кстати кол-во масла тоже влияет на работу вилки. )
....
отэто ты загнул!!! а откуда, прости пжаласта, уважаемый, именно ЭТИ ЦИФРЫ для ПЕРВОЙ СМЕНЫ МАСЛА ?

это просто по моему скромному мнению или совет каких то технарей или инфа откудато с марзоччи ?

Додано: 20.1.05 07:38
Buzok
отэто ты загнул!!! а откуда, прости пжаласта, уважаемый, именно ЭТИ ЦИФРЫ для ПЕРВОЙ СМЕНЫ МАСЛА ?

это просто по моему скромному мнению или совет каких то технарей или инфа откудато с марзоччи ?
скажу чесно, на сайте не искал, но если б ты знал, как мало с завода заливают масла, и если учесть что там все новое и не притертое, то заводское масло можно считать залитым для притирки деталей и определения какая вазкость тебе нужна дальше. мне вот подходит 5W...

Додано: 21.1.05 11:28
Aston
Масло можно покупать в автомагазинах? Какой марки посоветуете(точное название, если можно)? Родное, я так понял, Моторекс?

Додано: 21.1.05 11:33
Fzzl
Родное - скорей всего, Marzocchi, но покупать можно любое масло для мотовилок.

Додано: 24.1.05 15:10
Aston
А какой уровень масла должен быть? А вообще, есть где-то или у кого-то схема или чертеж устройства мурзиков? Уж очень интересно посмотреть 8)

Додано: 24.1.05 15:17
Леха
в каком-то старом маунтинбайкере был комикс о переборке мурза, весьма подробный, с красочными фотографиями внутренностей.

Додано: 24.1.05 18:23
Fzzl
Уровень масла для каждой вилки и схемы внутренностей можно найти в руководствах, лежащих на сайте.

Додано: 24.1.05 20:14
Aston
Уровень масла для каждой вилки и схемы внутренностей можно найти в руководствах, лежащих на сайте.
Покажешь где? ;) Вышлю пиво :)

Нет схем внутренностей на сайте мурзиковском (по крайней мере я не нашел). Как и в инете почти ничего нет. По некоторым сведениям, они прекратили выпускать сервис мануал с 2003 года. Пока что нашел сервис мануал только для Jr T 2000 года.
Уровень масла нашел в таблице на сайте для всех вилок для всех годов - это хоть радует.
И мануал у них один на все серии вилок в конкретном году и в нем только про установку/настройку вилок!

Додано: 24.1.05 21:16
Fzzl
По некоторым сведениям, они прекратили выпускать сервис мануал с 2003 года.
Действительно, ты прав - просто у меня вилка 2002 года :)
А к какой вилке нужны инструкции? Может, у меня где-то лежат.

Додано: 24.1.05 22:07
Aston
!!!!!!!!!!!!!! Это же клад целый!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

СПАСИБО!!! :kolobok: :kolobok: :kolobok:

ЗЫ: Завтра с работы все скачаю ;)

Додано: 27.1.05 09:49
Aston
Еще возник вопрос по количеству заливаемого масла: для мурзиков масло заливается в зависимости от веса байкера: чем больше вес, тем больше масла. Это критично для работы? Если я залью больше масла, чем требуется для моего веса, это как-то может негативно отразиться на работе вилки?

Додано: 27.1.05 13:15
Николай
Эх , если бы все эти инструкции , да еще на русском , точно цены им бы не было .