Правда локаут на руль, насколько я знаю, он не ставил.
Уже поставил.
Штука очень удобная - теперь пользоваться локаутом стал гораздо чаще, чем раньше (было лень тянуться рукой под раму). Что касается локаута вообще, я думаю так - вещь нужная, т.к. ни одна подвеска не удаляет раскачивание полностью (Fox Terralogic не пробовал

). Наличие рычажка на руле существенно повышает полезность наличия блокировки, т.к. когда едешь по интересной трассе

, системных ресурсов (по крайней мере, моих) не хватает на то, чтобы дергать рычажки блокировки, находящиеся на вилке и/или амортизаторе. Другое дело, когда достаточно пошевелить пальцем.
вообще что для кантрийщика должно быть в заднем шоке из настроек и фичей?
Да вроде бы из обязательного только настройка отбоя. Она и так присутствует на большинстве амортизаторов, кроме самых дешевых моделей.