Сторінка 1 з 2

Rear Suspension Lock Out

Додано: 13.1.05 10:35
dimsan
Вопрос к пользователям кантрийных двухподвесов.
Насколько оправданы затраты по приобретению заднего аммортика с лок аутом?
Как он реально облегчает жизнь в боевых условиях?

Додано: 13.1.05 11:12
Chupakabra
Если можно припаяюсь к твоей теме.. вообще что для кантрийщика должно быть в заднем шоке из настроек и фичей? У меня простая коиловая ванилла и мне ее хватает... но вопрос то же вставал.. есть ли смысл менять...

Ту модерам (если сачтете зафлуд - мочите...)

Додано: 13.1.05 12:03
Трям
Даню спросите - у его DT с локаутом на руле ! :angel:

Додано: 13.1.05 12:11
Serg-13
Я, вот тоже жду, когда Даня слово молвит. :uchitel:
Правда локаут на руль, насколько я знаю, он не ставил. :gerl: *oops*

Додано: 13.1.05 12:33
inshyi
Если боекомплект увесистый,то с лок аутом есть возможность установки багажника со стандартным креплением в двух точах,но я себе выбрал вариант без лок аута и багажник с креплением на подседельный штырь, других преимуществ я в лок ауте не вижу.

Додано: 13.1.05 12:55
Fzzl
Правда локаут на руль, насколько я знаю, он не ставил.
Уже поставил. :)

Штука очень удобная - теперь пользоваться локаутом стал гораздо чаще, чем раньше (было лень тянуться рукой под раму). Что касается локаута вообще, я думаю так - вещь нужная, т.к. ни одна подвеска не удаляет раскачивание полностью (Fox Terralogic не пробовал :)). Наличие рычажка на руле существенно повышает полезность наличия блокировки, т.к. когда едешь по интересной трассе :), системных ресурсов (по крайней мере, моих) не хватает на то, чтобы дергать рычажки блокировки, находящиеся на вилке и/или амортизаторе. Другое дело, когда достаточно пошевелить пальцем.
вообще что для кантрийщика должно быть в заднем шоке из настроек и фичей?
Да вроде бы из обязательного только настройка отбоя. Она и так присутствует на большинстве амортизаторов, кроме самых дешевых моделей.

Додано: 13.1.05 13:19
dimsan
переключалку на руль можно купить отдельно?

Додано: 13.1.05 13:23
Fzzl
переключалку на руль можно купить отдельно?
Обычно да (если она, конечно, вообще существует :)).

Додано: 13.1.05 13:43
isv
Всі веловиробники, які мають гарну задню підвіску, кажуть шо локаут зло. Хто ж не може зробити, ставить локаут...

Додано: 13.1.05 13:50
Focus
Всі веловиробники, які мають гарну задню підвіску, кажуть шо локаут зло.
Это кто?Giant и Santa Cruz?
Спорим на колодки, что я смогу раскачать любую подвеску(где стоит аморт без локаута и всяких SPV и TerraLogic)?

Додано: 13.1.05 13:51
Fzzl
Всі веловиробники, які мають гарну задню підвіску, кажуть шо локаут зло. Хто ж не може зробити, ставить локаут...
Ты говоришь о подвеске или конкретно о задних амортизаторах?
Спорим на колодки, что я смогу раскачать любую подвеску(где стоит аморт без локаута и всяких SPV и TerraLogic)
А я могу присоединиться и поспорить, что раскачаю SPV :D

Додано: 13.1.05 14:03
isv
Я про підвіску в цілому.

У мене самого SPV (до того ж і спереді і ззаду) і я сам можу її розкачати, але якшо правильно їздити і нормально настроїти, то все чудово. :)

На нормально налаштованому енурезі можна і стоячи на ногах майже без втрат їхати. Зате і не забудеш локаут зняти :)

Додано: 13.1.05 14:08
Fzzl
Я про підвіску в цілому.
Ну так есть фирмы, которые на стоковые байки ставят амортизатор с локаутом. Причем и фирмы, и байки достаточно неплохие...

Додано: 13.1.05 15:51
dimsan
а что светит если забыть снять локаут и проехать по горбам?

Додано: 13.1.05 15:56
Fzzl
а что светит если забыть снять локаут и проехать по горбам?
То же самое, что было бы при езде на ригиде или хардтейле (не считая фактора неподготовленности)... Если горбы серьезные, то, конечно, можно и навернуться. Это отрицательная сторона блокировки :)

Додано: 13.1.05 15:57
isv
а что светит если забыть снять локаут и проехать по горбам?
Можна загриміти, думаючи шо підвіска буде обробляти рельєф, у мене самого декілька разів була подібна ситуація з вилкою -- хоч і не падав, але був недалеко від того. А також деяким системам в локаутному режимі протипоказані нерівності.

Додано: 13.1.05 15:59
dimsan
навернуться это понятно, а пореждения аммортика не будет?

Додано: 13.1.05 16:00
Fzzl
навернуться это понятно, а пореждения аммортика не будет?
Может и быть. У меня амортизатор автоматически разблокируется при сильных ударах.

Додано: 13.1.05 16:03
Deranged
У меня амортизатор автоматически разблокируется при сильных ударах.
Во, до чего техника дошла :o :duma:

Додано: 13.1.05 16:07
Fzzl
Во, до чего техника дошла
Это фича такая, но на практике пока не проверялась :)

Додано: 13.1.05 16:09
inshyi
На "задних" амортизаторах я про авторазблокировку не слышал!?
Вот на вилке у меня настройка чуствительности есть, это очень удобно я иногда даже забывал что заблокированный еду,но это правда в городе было хотя и с преодолением припятсвий типа ям и бровок.

Додано: 13.1.05 16:23
inshyi
Недавно в паспорте на свою вилку вычитал что если рычаг блокировки повернуть не доконца,на 30%,то его после удара выбивает в исходное положение,но на практике пока толком не проверял.

Додано: 13.1.05 16:41
Deranged
если рычаг блокировки повернуть не доконца,на 30%,то его после удара выбивает в исходное положение,но на практике пока толком не проверял
В любом случае, такие "расклады" амортизатору здоровья не прибааляют :o

Додано: 13.1.05 16:50
inshyi
В любом случае, такие "расклады" амортизатору здоровья не прибааляют :o
Зато моё сохраняет.

Додано: 13.1.05 18:09
Трям
Всі веловиробники, які мають гарну задню підвіску, кажуть шо локаут зло....
...потому что значительно увеличивает себестоимость велосипеда .. :p