Если я правильно помню свои действия при заменах рулевой, то самое важное в процессе снятия нижнего направляющего кольца - это - сотворить зазор между кольцом и посадочным местом на короне. Я это делал старым столовым ножом (с закругленным "концом"), потихоньку вколачивая его между указанными деталями. То же можно сделать остро заточенной отверткой среднего размера. Дальше - проще. Циклично (по кругу) вгоняя вторую отвертку в образовавшуюся щель, не вынимая нож (или первую отвертку для удержания ровного сползания кольца), добиваешься ширини щели порядка 1-2 мм, и после этого кольцо уже должно сползать практически само, небольшими усилиями отвертки побольше размером, методом "вставил-провернул", и - все должно быть гут.

(хотя, случаи бывают и клинические)
Это из личного опыта.