Сторінка 1 з 2
RS Pilot C/80mm w/adj vs RS Judy TT/80mm w/adj
Додано: 21.12.04 14:57
zerling
Какая разница в поведении/надежности/обслуживаемости этих вилок,
какие недостатки/преимущества относительно друг друга?
Какую лучше взять для экстрим марафона?
Додано: 21.12.04 15:04
gans
Лучше Marzocchi EXR Pro Coil
Додано: 21.12.04 15:24
zerling
1. Чем? (желательно поподробнее типа: "воздушные вилки плохо пригодны для марафона потому что не надежны, а весом масла можно принебречь" и т.д)
2. Меня этот вопрос интересует в контексте выбора между trek 4500/6500.
Додано: 21.12.04 15:30
isv
1. Чем? (желательно поподробнее типа: "воздушные вилки плохо пригодны для марафона потому что не надежны, а весом масла можно принебречь" и т.д)
Виделки RS не пригодні для марафона, тому що не надійні
А про повітря -- в марцок є вилка, яка так і зоветься Marathon, так вона надувна

Додано: 21.12.04 15:42
zerling
1. Чем? (желательно поподробнее типа: "воздушные вилки плохо пригодны для марафона потому что не надежны, а весом масла можно принебречь" и т.д)
Виделки RS не пригодні для марафона, тому що не надійні
В каком смысле ненадежны, ломаются от нагрузок или от плохих погодных условий? А какие надежны?
А про повітря -- в марцок є вилка, яка так і зоветься Marathon, так вона надувна

Я думаю, под Marathon подразумевается не то что в русском, у них это Adventure Races
Додано: 21.12.04 15:48
gans
Если из 4500 и 6500 выбирать, то ответ однозначный 6500, только вилки поганые у обеих моделей на 4500 стоит Judi TT - тяжелая, эластомерная вилка, а Пилот ненадежная и раьотает так себе. Глянь Gary Fisher там вилки получше будут, на Tassajare Axel стоит, он хоть работает.
Додано: 21.12.04 16:00
zerling
А как относительно этих вилок Manitou Six/80mm w/adj(Gary Fisher Marlin E)
Додано: 21.12.04 16:12
gans
Six такое же г... как и Judi TT, но как ваиант купить, а вилку потом заменить, на самом деле на марафоне не вилка самое главное.
Додано: 21.12.04 16:32
zeeL
Смотря что ты под марафоном понимаешь

если именно жестокий марафон (и потом - его регулярные повоторения)
Все эти вилки больше подходят для спокойного катания..
Додано: 21.12.04 16:53
gans
Смотря что ты под марафоном понимаешь

если именно жестокий марафон (и потом - его регулярные повоторения)
Там же в начале темы человек написал - экстрим-марафон. Ну и хотелось бы заметить, что дисциплины жестокий марафон нет. И вообще в Украине с МТБ-марафонами напряг, есть только экстрим-марафоны которые включают в себя часть дистанции на МТБ.
по моему скромному мнению: для марафонов весьма важна геометрия, т.е. на неудобной раме на вторые сутки будет совсем плохо.
Додано: 21.12.04 17:27
zerling
Там же в начале темы человек написал - экстрим-марафон. Ну и хотелось бы заметить, что дисциплины жестокий марафон нет. И вообще в Украине с МТБ-марафонами напряг, есть только экстрим-марафоны которые включают в себя часть дистанции на МТБ.
по моему скромному мнению: для марафонов весьма важна геометрия, т.е. на неудобной раме на вторые сутки будет совсем плохо.
Об этом и был вопрос, какое место занимает вилка по важности, какая обеспечивает достаточную надежность, какие преимущества можно получить(вероятно увеличение скорости по плохому покрытию)?
На мой взгляд велосипед для марафона строится по следующим принципам, в порядке убывания важности, но не все в ущерб первому:
0. Велосипед должен обязательно доехать до финиша
1. Рациональное преобразование усилий в скорость, хорошая катимость(узкая резина, жесткая рама, хорошие втулки, низкий вес)
2. проходимость(резина должна быть все-таки достаточно широкой, чтобы не встрять там где другие проедут, нужно смотреть по погоде/месту)
3. Удобная посадка, я привык к достаточно низкой растянутой(на третьем месте так как лучше ехать быстрее но потерпеть неудобства, опять таки, на марафоне имеет место быть смена деятельность)
4. можно принебречь классом навески, Alivio вобщем достаточно.
5. можно принебречь маневреностью, качеством торможения
Интересны коментарии общественности, аргументированые предложения...
Додано: 21.12.04 17:37
gans
0. Абсолютная правда
1. Узкая резина отставить - злая 2.1, жесткая рама - больше устанешь, чем надежнее втулки и компоненты тем лучше, вес до 12 кг
2. опять таки шире 2,1 не надо, может 2,0 хватить, слики не рекомендую
3. Тут проще, растянутая посадка, значит Гари Фишер, у серии Генезис геометрия растянутая
4 Аливио достаточно, разве что задний переключатель поставить ХТ, но можно и так.
5. пренебрегать маневреностью, а тем более тормозами нельзя, тормоза поважнее вилки будут.
Вилка нужна для того чтобы меньше уставали руки и плечи и легче было управлять байком на пересеченной местности.
Додано: 21.12.04 18:08
zerling
1. Узкая резина отставить - злая 2.1, жесткая рама -
...
2. опять таки шире 2,1 не надо, может 2,0 хватить, слики не рекомендую
Вот этого я не понял, широкая злая резина убъет весь накат сразу и совсем, а это пункт 1...
Например по сухой погоде на Винницкий маграфон я бы поехал на максимально узком полуслике....
Додано: 21.12.04 18:16
gans
Про накат ходит много легенд, так вот если резина правильная (рисунок) то при 3,5 атмосферах потери на накат на асфальте на МТБ настолько малы что ими можно пренебречь
Додано: 21.12.04 18:17
zerling
Про накат ходит много легенд, так вот если резина правильная (рисунок) то при 3,5 атмосферах потери на накат на асфальте на МТБ настолько малы что ими можно пренебречь
Это что-то новое, буду пробовать....
Додано: 21.12.04 18:18
zerling
Кстати, что есть правильный рисунок, а то вдруг не то буду пробовать?
Додано: 22.12.04 09:26
gans
Полуслик луше не брать, по причине меньшей стойкости к проколам, что то универсальное, как вариант Schwalbe Black Jack, Hutchinson Scorpion, Maxxis Larsen TT (2,0 и выше, 1,9 не брать)
Додано: 22.12.04 15:09
Леха
еще вариант покрышки - конти эксплорер 2.1
Додано: 22.12.04 15:15
gans
Дык эксплорер у меня и стоит на переднем, а на заднем вапор, больших потерь на накате я не замечал.
Додано: 22.12.04 18:44
kva
Если из 4500 и 6500 выбирать, то ответ однозначный 6500, только вилки поганые у обеих моделей на 4500 стоит Judi TT - тяжелая, эластомерная вилка, а Пилот ненадежная и раьотает так себе. Глянь Gary Fisher там вилки получше будут, на Tassajare Axel стоит, он хоть работает.
На Tassajare стоит как раз RS Pilot.
Не знаю как она работает (хотя мне вроде хватало) но за 6000км не поломалась и обслуживания не требовала. ( это о надёжности )
Додано: 23.12.04 10:22
Rodion
Могу сказать о RS Pilot C, откатав на ней около 5 тыс. км.:
Мелкие неровности не отрабатывает вообще. Средние - так себе. Продавить ее на весь ход при моих 75 кг просто нереально.
Т.е. такая себе дубовенькая кросс-кантрийная вилка, к надежности претензий нет (вилке 2 года уже). Хотя с дереьвьями на скорости не встречалась, дропов выше 70 см не видела - так что прочность не подвергалась серьезным проверкам.
Есть регулировка предварительной нагрузки - пользы от нее не замечено - смысла использовать любое положение, кроме самого мягкого, по моему скромному мнению смысла нет.
Додано: 23.12.04 11:44
zeeL
""Вот этого я не понял, широкая злая резина убъет весь накат сразу и совсем, а это пункт 1...
""Например по сухой погоде на Винницкий маграфон я бы поехал на максимально узком полуслике....""
-- зависит ведь от местности. Что именно происходит на Э. марафоне - не знаю , поэтому советоват ничего не буду.
для меня лично , важнее чтобы вилка правильно обрабатывала неровности , чем была легкая аки жесткая
я мног оездил на полуслике в сухую погоду , кололся не сильно часто
передняя - однозначно универсал или злая
Маневренность на КК НЕЛЬЗЯ пренебрегать!!! ,если к хирургам не хочешь. Ну или придется сильно вытормаживаться.
если конечно этап - не прямая автострада или подобное
Додано: 23.12.04 13:57
zerling
Маневренность на КК НЕЛЬЗЯ пренебрегать!!! ,если к хирургам не хочешь. Ну или придется сильно вытормаживаться.
если конечно этап - не прямая автострада или подобное
Марафон сильно отличается от КК, велоэтап на марафоне - проехать через ряд пунктов по ЛЮБОМУ удобному тебе маршруту, общий километраж 100 - 300 км расстояния между пунктами около 10 км, ни о какой маневрености в поворотах на максимальной скорости речь не идет. Это скорее велотуризм без большого рюкзака.
Секрет победы - максимально быстрое с минимальными энергозатратами перемещение по проселочным дорогам, часто по асфальту, но при этом если дистанция на небольшое время зайдет в грязный мокрый лес или песок(на относительно небольшое время) надо иметь возможность не идти пешком.
Додано: 23.12.04 14:01
zerling
Могу сказать о RS Pilot C, откатав на ней около 5 тыс. км.:
Мелкие неровности не отрабатывает вообще. Средние - так себе. Продавить ее на весь ход при моих 75 кг просто нереально.
А если масло поменять? На сайте рокшокса вроде написано, что жесткость можно регулировать типом/колличеством масла?
Додано: 23.12.04 14:14
isv
Секрет победы - максимально быстрое с минимальными энергозатратами перемещение по проселочным дорогам, часто по асфальту, но при этом если дистанция на небольшое время зайдет в грязный мокрый лес или песок(на относительно небольшое время) надо иметь возможность не идти пешком.
Гарна виделка дозволяє бистріше їхати по поганим дорогам. Також може зменшити стомлення... А в деяких випадках просто дозволяє їхати, а не іти
А если масло поменять? На сайте рокшокса вроде написано, что жесткость можно регулировать типом/колличеством масла?
То не та жорсткість, яка дозволить тупій вилці стати розумною
