Сторінка 1 з 1

Marzocchi MX Comp vs MX Pro (SSV vs SSVF)

Додано: 9.12.04 10:05
Aston
Интересует следующая информация: чем отличается работа вилки MX Comp от MX Pro, а точнее чем отличается работа системы SSV от SSVF на практике?

Додано: 9.12.04 12:59
Николай
Кстати было бы еще интересно узнать , есть ли какая разница между образцами MX COMP ETA 2004 и 2005 г. выпуска ?
Соответственно и PRO 2004 и 2005 ?

Додано: 9.12.04 13:06
BMF
Также выбираю между этими вилками. Хотелось бы осознано сделать выбор, но не хватает инфомации. Поделитесь, пожалуста. :gerl:

Додано: 9.12.04 13:10
Aston
Между моделями 2004 и 2005 года разница только в короне - в 2004 она с отверстиями, 2005 - без. Остальное осталось то же.

Додано: 9.12.04 17:41
vedmed
Ну прежде всего отличие в том, что у SSVF внешний регулятор отскока. Действительно, SSVF подстраивается под скорость - чем выше, тем вилка мягче становится, быстрее отрабатывает мелочь - это ощутил на своей MX Pro. С SSV не катал, но читал что она хуже мелочь отрабатывает чем SSVF.

Додано: 9.12.04 18:02
Aston
Действительно, SSVF подстраивается под скорость - чем выше, тем вилка мягче становится, быстрее отрабатывает мелочь - это ощутил на своей MX Pro. С SSV не катал, но читал что она хуже мелочь отрабатывает чем SSVF.
А большие препятствия? Как на счет экстрима на ней?
Вообще-то странно, потому что обе и SSV и SSVF должны одинаково хорошо отрабатывать мелочь, а вот на больших препятствиях, при больших нагрузках, MX Pro должна вести себя намного лучше.
Принцип действия понятен (SSVF is our “Speed Sensitive Valve Floating” with a specially designed Floating Valve that further enhances the SSV concept. The floating valve instantly lets oil flow through the first valve circuit with no resistance providing greater initial and small bump sensitivity. As oil flow increases in velocity and volume, the floating valve closes, providing more oil flow resistance and hence more damping performance.) А как это ощущается на практике?

Додано: 9.12.04 18:08
isv
Шоп провести порівняння SSV і SSVF порібно шоб тестер їздив і на тому і на іншому і відчував різницю.

Я можу сказати тільки то, шо маніту SPV працює краще, ніж марцока SSV, оскільки іздив на обох досить довго :)

Додано: 9.12.04 21:33
Tomahawk
Я можу сказати тільки то, шо маніту SPV працює краще, ніж марцока SSV, оскільки іздив на обох досить довго :)
Ну ты сравнил. :) SPV и стоит "краще" причём намного.

Додано: 9.12.04 22:01
Aston
Кажется SPV и SSV - это СОВСЕМ разные концепции, по моему скромному мнению. Первая регулирует усилие срабатывания, а вторая регулирует поток масла в зависимости от скорости его протекания...

Додано: 9.12.04 22:06
Tomahawk
SPV - комплексная система. Она и за демпфирование и за раскачку и за отскок отвечает. SSV попроще будет. Но и надёжнее намного.

Додано: 9.12.04 22:46
Aston
SPV - комплексная система. Она и за демпфирование и за раскачку и за отскок отвечает. SSV попроще будет. Но и надёжнее намного.
Пусть будет так, не спорю. А по теме кто что скажет?

Додано: 10.12.04 00:18
Yaroslav
Несоответствие, или я не разобрался? Судя по pdf инструкции с сайта есть Air, Coil и ETA -- по типу пружин (Spring System). В зависимости от того, что используется в качестве пружин, используются разные демпфирующие элементы и их сочетания.

По информации из инструкции (линк выше):
  • MX Pro Air
    Right Leg: Air; SSVF damping rod with rebound
    outside adjustment
    Left Leg: Air; Not adjustable SSV damping rod
  • MX Pro Coil
    Right Leg: Coil Spring; SSVF damping rod with rebound
    outside adjustment
    Left Leg: Coil Spring; Not adjustable SSV damping rod
  • MX Pro ETA
    Right Leg: Air; SSVF damping rod with rebound
    outside adjustment
    Left Leg: Coil Spring; ETA cartridge
В то же время, на странице с информацией о MX Pro ETA сказано "DAMPING SYSTEM: Dual SSVF Floating Valve Design". MX Pro Air и МХ Pro Coil на сайте почему-то представлены только как ОЕМ и инфа о них с инструкцией не сходится :duma:.

Может кто знает, где ошибка? Если все-таки демпфирующие системы в ногах разные, не будут ли они "мешать" друг другу работать?

И еще, на сайте в описании вилки MX Pro ETA ничего не сказано об открытой ванне (хотя и есть указания об уровнях масла в ногах). Для других моделей наличие этой фичи специально подчеркивается. Означает ли это, что нужно будет смазывать ноги вилки для поддержания нормальной работы?

Сорри, немного не по теме, но тоже пробую в этих вещах разобраться, а натыкаюсь только на элементарные нестыковки.

Додано: 10.12.04 10:24
Aston
Несоответствие, или я не разобрался? Судя по pdf инструкции с сайта есть Air, Coil и ETA -- по типу пружин (Spring System). В зависимости от того, что используется в качестве пружин, используются разные демпфирующие элементы и их сочетания.
Учитывая, что у нас в Украине представлена только MX Pro ETA, не забивай себе голову этим разнообразием :) Хотя эта версия, я думаю, самая лучша.
странице с информацией о MX Pro ETA[/url] сказано "DAMPING SYSTEM: Dual SSVF Floating Valve Design". MX Pro Air и МХ Pro Coil на сайте почему-то представлены только как ОЕМ и инфа о них с инструкцией не сходится :duma:.

Может кто знает, где ошибка? Если все-таки демпфирующие системы в ногах разные, не будут ли они "мешать" друг другу работать?
Думаю, это не ошибка, а имелось в виду сама конструкция SSVF (выдержка из каталога приведена выше в одном из моих постов): имеется первый круг клапанов и второй. Хотя... :duma:
И еще, на сайте в описании вилки MX Pro ETA ничего не сказано об открытой ванне (хотя и есть указания об уровнях масла в ногах). Для других моделей наличие этой фичи специально подчеркивается. Означает ли это, что нужно будет смазывать ноги вилки для поддержания нормальной работы?
Где я читал... там, кажется, открытая ванна. Мурзиковцы особенно подчеркивают наличие открытой ванны для топ версий с картриджем HSCV.
Сорри, немного не по теме, но тоже пробую в этих вещах разобраться, а натыкаюсь только на элементарные нестыковки.
Я тоже сначала думал, что это нестыковки, а потом понял, что они просто не пишут всего, а пишут только то, что считают нужным, чтобы четко разграничить вилки по классам.

Додано: 10.12.04 10:49
Yaroslav
Я тоже сначала думал, что это нестыковки, а потом понял, что они просто не пишут всего, а пишут только то, что считают нужным, чтобы четко разграничить вилки по классам.
В свете довольно давней темы "клацает Marzochhi MX Comp Air" все не так просто:
Когда вилка была новая - всё было просто идеально. Буквально с пару недель назад появился этот злой "клац". Клацает только на прямом ходу вилки. Даже если колесо наезжает на махонькую кочку. При обратном ходе вилки такого нет. В инструкции прочитал, что если есть "клацы", то нужно ускорить отбой. Разобрал и ускорил. Вилка стала совсем по другому работать. Отрабатывает всю мелочь на ура. Клацалки эти стали не такими громкими, но всё ж не пропали. Что это может быть?
Кстати на счёт отбоя... Писали, что в Марзоччи МХ Сомп Эар DUAL SSV. А оказалось, что только в правой ноге. Обыдно...
А вот продолжение.

2 SJ: был ли ответ от Марзоччи и что они сказали?

Додано: 10.12.04 11:12
Aston
Я слышал, что вообще у мурзиков "громкие" клапаны :)

Сорри, ребята, по теме кто-то что-то скажет?! :(

Нашел в архивах высказывание Сандаля о том, что SSV легко заставить отработать весь ход, а вот чтобы SSVF - надо колбасить не по-детски! :duma:

Додано: 10.12.04 12:22
isv
Я слышал, что вообще у мурзиков "громкие" клапаны :)
В SSV нема ніяких клапанів. А хлюпає дійно сильно :)

Додано: 10.12.04 13:06
Aston
SSV - Speed Sensitive Valve. "valve" - как-то по другому переводится? :( Может откроем отдельную тему для обсуждения терминов и всего остального? Мне нужно сделать выбор в ближайшие два дня, помогите информацией, плиз! :)

Додано: 10.12.04 14:48
Tomahawk
Где я читал... там, кажется, открытая ванна. Мурзиковцы особенно подчеркивают наличие открытой ванны для топ версий с картриджем HSCV.
Все Мурзиковские масляные вилы имеют конструкцию с открытой масляной ванной.

Додано: 10.12.04 15:29
Yaroslav
Мне нужно сделать выбор в ближайшие два дня, помогите информацией, плиз!
Может это и дурной совет, но попробуй поискать на других велофорумах. Тем более, если настолько срочно.

К примеру, на dirt.ru есть форум. Если там в строке поиска вести "SSVF", то есть достаточно много тем, где можно посмотреть отзывы владельцев, а также почитать о разнице в работе между SSV и SSVF.

Додано: 10.12.04 15:57
isv
SSV - Speed Sensitive Valve. "valve" - как-то по другому переводится?
Та до чого тут переклад, я розбирав і бачив як SSV картридж виглядає -- нема там ніяких клапанів :)

Додано: 10.12.04 16:29
Aston
Может это и дурной совет, но попробуй поискать на других велофорумах. Тем более, если настолько срочно.
Совет не дурной, а очень даже хороший! Спасибо! Там полно информации вообще о мурзиках и о том, что меня интересовало!

Тему можно считать закрытой!
Конкретно по теме http://www.dirt.ru/index.php?name=PNphp ... 054606d8f6

А вообще там на форуме полно информаци...