Сторінка 1 з 1

Установить на RockShox Recon 335 тормоз с ротором 203мм?

Додано: 11.5.10 11:59
RadioHeads
Интересует такой вопрос, на вилку RockShox Recon 335 вы бы поставили ротор 203 миллиметровый? :duma:
Дело в том, что поставив на велик: http://fisherbikes.com.ua/bike.php?b=ga ... %20E%20Koo багажник, навесив баул, одев тяжелый рюкзак, 2 ротора по 160 - очень мало. Есть ротор 180 мм, но к нему нет крепления на переднее колесо, его я планировал ставить взад, а вперед либо еще один 180 мм, либо 203, сейчас ставлю последний, так как к нему есть все детали, попробую на легке покататься.
Кстати в мануале написано что максимально рекомендуемый для этой вилки ротор 210 мм, но некоторые мои знакомые говорят что лучше не рисковать, мол можно сломать вилку.
В общем люди с опытом отзовитесь, поделитесь.
Стиль катания "почти" фрирайд. "Почти" - потому что велик все-таки не двухподвесный, то есть, езда не детская, но и не убийственно жестокая.

Re: На RockShox Recon 335 > 203 мм ?

Додано: 11.5.10 13:43
human
У меня возникло несколько мыслей:
1.это велик ну аж никак не фрирайдный.поэтому советую его по назначению и использовать(по моему скромному мнению)
2.если у вас стоят стоковые джуси 3,то их модуляции и силы торможения с 160-ми роторами вполне хватает дядькам с весом за 100кг.проверено :grin:
3.я бы не ставил на эту вилку ротор более 185мм.,а то можно оторвать уши у вилки.

Re: На RockShox Recon 335 > 203 мм ?

Додано: 11.5.10 13:46
Glam
Большой ротор в сочетании с мощным тормозом может, в теории (на практике это мало у кого получалось), погнуть вилку. Если тормоз таки Джуси 3, то можешь ставить - ничего страшного он твоей вилке не сделает, даже с 203 ротором. Он далеко не такой мощный, как некоторые о нем думают.

З.Ы. чтобы оторвать у вилки уши надо их, как минимум, подпилить сначала... ;)

Re: На RockShox Recon 335 > 203 мм ?

Додано: 11.5.10 19:38
rus_ua
ну вилка конешн не сломается..но есть еще вероятность что люфт у ног появиться раньше чем при эксплуатации скажем с 160 или 180 ротором..поставь сначала 180....да и катать почти фрирайд с багажником эт конешн #crazy_pilot

Re: На RockShox Recon 335 > 203 мм ?

Додано: 11.5.10 21:11
shapirus
автор, какой собственный вес и вес навешиваемых рюкзаков?
мне очень сильно кажется, что если третьи джуси не тормозят (пусть и с роторами 160/160), то проблема не в размерах роторов, а в хреновых колодках, масле на колодках, неправильно выставленных калиперах или воздушных пузырях в системе. нужно эти все факторы устранить для начала, а потом уже прикидывать, какой ротор ставить.
ну разве что 185 (180) вперед я бы воткнул прямо сразу, а сзади трогать нет смысла пока что.

зы. а что такое "почти фрирайд"?

Re: Установить на RockShox Recon 335 тормоз с ротором 203мм?

Додано: 13.5.10 00:26
Morpher
У меня Recon 335 и Juicy 3 с 203 мм ротором в стоке (Спеш ФСР ХС). Полет нормальный, тормозит очень хорошо, вилка не гнется и не люфтит :) Правда стиль катания - матрасный ХС. Вес мой 75 кг.

Re: На RockShox Recon 335 > 203 мм ?

Додано: 15.5.10 02:23
RadioHeads
У меня возникло несколько мыслей:
1.это велик ну аж никак не фрирайдный.поэтому советую его по назначению и использовать(по моему скромному мнению)
Ну я же говорю, "почти" фрирайд, то есть без конкретной жести, но и не просто езда по городу.
2.если у вас стоят стоковые джуси 3,то их модуляции и силы торможения с 160-ми роторами вполне хватает дядькам с весом за 100кг.проверено :grin:
Я не знаю как там дядьки за 100 кг (я вешу 70)

Re: Установить на RockShox Recon 335 тормоз с ротором 203мм?

Додано: 15.5.10 02:35
ВелоДім
между фрирайдом и ездой по городу есть еще шоссе-ХС-трейл-эндуро-ам.

Re: Установить на RockShox Recon 335 тормоз с ротором 203мм?

Додано: 15.5.10 07:52
RealIce
При весе 100+ Джуси 5 старого образца (по сути Джуси 3) с ротором 185/160 такое впечатление что могут остановить на отвесной стене. Т е мощности с большим запасом. Так что 203 я бы не ставил. Разве для оттормаживания после 10 м дропов на склон :grin:
Если топикстартеру не хватает мощности торможения, то скорее всего надо обратить внимание на техническое состояние тормозов.