Сторінка 1 з 1

Marzocchi Mx Comp Air - пара вопросов

Додано: 24.9.04 18:04
Jet
Решил я приобрести Marzocchi Mx Comp Air, но возникли такие вот вопросы:

1. Первый вопрос немного глуповат, но до этого времени ездил в основном на макетах сантура и рст, так что сорри :) Выбираю между версией 85 мм и 105 мм - какую лучше взять? Какова будет разница в поведении байка? :help1: Гоняю я и по асфальту, и по лесу, временами на уикэнд едем в горы. Чую одним местом, что наверное следует брать 105 мм, но нет уверенности. Что посоветуете?

2й и 3й вопрос - к владельцам такой вилки:

2. Прочитал на mtbr, что бывают проблемы с вибрейками с параллельным подводом колодок (LX - XTR) - тормоз вибрирует :duma: Если у кого стоят такие тормоза, то сталкивались вы с подобной проблемой?

3. На вилке отсутствуют штыри на которые насаживаются вибрейки, есть гнезда под "extension pin", на который вибрейки и насаживаются. :duma: Так где эти "extension pin" взять? Или механики при установке вилки сами вставят?

Спасибо.

Додано: 24.9.04 18:14
Sandal
1. при 85 будет более спортивная посадка - рулить, и вгору будет чуть получче; а при 105 - более матрацная. но уставать будешь чуть меньше и с горы уверенне. дальше решай сам.

2. есть такое. но они орут на любых вилках. и Маниту, и ЛохШокс, и ТопГан, такша тут виновата Шимана, а не Мурзик. :^:

3. дай объяву в барахолке. :duma:

Re: Marzocchi Mx Comp Air - пара вопросов

Додано: 24.9.04 18:54
Irinula
3. На вилке отсутствуют штыри на которые насаживаются вибрейки, есть гнезда под "extension pin", на который вибрейки и насаживаются. :duma: Так где эти "extension pin" взять? Или механики при установке вилки сами вставят?
У меня шли в комплекте с вилкой.

Додано: 26.9.04 07:56
Bober
На 85мм не пробовал, а 105мм при таком же стиле мне лично нравится. Отрабатывает практически все неровности. Достаточно прочная (на себе истытал).
С V-брейками вроде бы все нормально, (параллельки LX), штыри шли в комплекте. Желательно сразу поставить бустер.

Додано: 26.9.04 09:46
vedmed
1. По поводу хода: если гоняешь по лесу и горам - однозначно 105мм. По-хорошему, прелоад должен быть настроен так, чтобы при посадке на вел вилка проседала на 15-20% от общего хода для нормальной работы демпфера. Т.е, ты уже теряешь 20мм хода, остается 65 мм у 85мм вилки и 85мм у 105мм. На своем опыте (у меня MXPro 105), при моем весе в 60кг, бывает что на скорости влетаешь в яму под листьями в лесу или на спуске с горы в промоину - вилка со штатными пружинами уходит практически на всю длинну. по моему скромному мнению в таком случае более короткая просто пробъется и ты можешь потерять контроль...

2. Новые Мурзики действительно мягковаты для V-brake, поэтому, мощные параллелки могут выделываться. Ставь гориллу.

3. Если покупаешь новую вилку MX - в комплекте ОБЯЗАТЕЛЬНО идут штыри для V-brake.

Додано: 26.9.04 14:36
Sandal
Новые Мурзики действительно мягковаты для V-brake, поэтому, мощные параллелки могут выделываться. Ставь гориллу.
это как? :o :duma: *oops*

Додано: 27.9.04 09:19
Jet
Ок, буду брать 105 мм. Всем спасибо!

Додано: 27.9.04 09:36
vedmed
2Sandal:
Это так: нажимаешь на тормоз и V-brake раздвигает штыри крепления. Это при том, что у меня обычные V-brake Deore и я редко использую тормоза "на полную" в триальном режиме. по моему скромному мнению вилка рассчитана по большей части на дисковые тормоза а не на V-brake.
"Выделываться" - имелось ввиду невыполнение функций и свист/вибрация из-за изменения геометрии прилегания к ободам.