Зацените концептуальную вилку 2
Додано: 20.4.09 22:14
Пыжился, пыжился всю зиму и сварганил вот такое чудовисче:

За концептуальную основу была выбрана широко известная в узких кругах USE SUB. Я взял правую ногу от WB, в которой демпфер. Демпфер сохранился прекрасно, только масло поменял, конструкция для своего времени довольно продвинутая: внешняя регулировка отскока, подкачка воздухом камеры IFP, есть даже понятие отдельных клапанов низко- и высокоскоростной компрессии. Конструкция предусматривала наличие в правой ноге "дополнительной пружины" и огромного спейсера, которые я благополучно выкинул и вставил на их место основную пружину из левой ноги. Немного помучился только с негативной пружиной, ее-то в демпфере никто не предусмотрел. Но как-то там выкрутился, вставил кусок эластомера. Не стучит на отскоке, и на том спасибо. Заодно согнал ход до 150. Вставил правую ногу на место левой, расчитал рычаги, заказал через Силверса у токарей-фрезеровщиков четыре детальки, подождал 2 месяца
и собрал вместе. Отпилил лишнее. Вырезал щиток из куска подоконника 
Результат: в такой наивной сборке весит 2.6 кило, как пружинный Лирик, хода где-то 160мм. Работает загадочно - мелочь жрет лучше, чем средние препятствия. Но это, в общем, понятно, это из-за странной траектории оси колеса. Антидайв, опять же, присутствует. Разбалансировка байка из-за несимметричности все-таки чувствуется, мои соболезнования владельцам Лефтей и тех же САБов
В целом вилка получилась приятная.
Донор: White Brothers UD180 (или 150, хз, они только спейсером отличаются). Вилка, насколько я могу судить, 1999-го года выпуска, досталась мне в ужасном состоянии, но как ни странно, поколения алкорайдеров не смогли угробить ее настолько, чтобы она перестала представлять интерес с практической точки зрения. Умели же делать 
За концептуальную основу была выбрана широко известная в узких кругах USE SUB. Я взял правую ногу от WB, в которой демпфер. Демпфер сохранился прекрасно, только масло поменял, конструкция для своего времени довольно продвинутая: внешняя регулировка отскока, подкачка воздухом камеры IFP, есть даже понятие отдельных клапанов низко- и высокоскоростной компрессии. Конструкция предусматривала наличие в правой ноге "дополнительной пружины" и огромного спейсера, которые я благополучно выкинул и вставил на их место основную пружину из левой ноги. Немного помучился только с негативной пружиной, ее-то в демпфере никто не предусмотрел. Но как-то там выкрутился, вставил кусок эластомера. Не стучит на отскоке, и на том спасибо. Заодно согнал ход до 150. Вставил правую ногу на место левой, расчитал рычаги, заказал через Силверса у токарей-фрезеровщиков четыре детальки, подождал 2 месяца


Результат: в такой наивной сборке весит 2.6 кило, как пружинный Лирик, хода где-то 160мм. Работает загадочно - мелочь жрет лучше, чем средние препятствия. Но это, в общем, понятно, это из-за странной траектории оси колеса. Антидайв, опять же, присутствует. Разбалансировка байка из-за несимметричности все-таки чувствуется, мои соболезнования владельцам Лефтей и тех же САБов
