Сторінка 1 з 1
Motion Control vs BlackBox Motion Control
Додано: 4.3.09 19:52
Ecosee
Цікавить різниця між цими демпферами в нових Сідах.
Вибираю між Сідом тім і рейс.Тім дорожче, важче, але має отой блекбокс.
Рейс легше, дешевше. але з звичайни моушн контроль.
Мож хто десь читав, або вже юзав.Підкажіть...
Re: Motion Control vs BlackBox Mission Control
Додано: 4.3.09 21:52
evolvent
а тут уже проскакивала тема по разнице между вилками и в частности демпферов. так же на бироте видел инфу что кишки блекбокс отличаются титановостью и вследствии этого лучшими характеристиками демфпирования чем у обычного моушна (пластикового)
Re: Motion Control vs BlackBox Motion Control
Додано: 5.3.09 08:41
M i k
видимо все-таки чем-то еще, раз несмотря на всю свою карбоновость и титановость он тяжелее. Будем покататься - будем посмотреть:-)
Re: Motion Control vs BlackBox Motion Control
Додано: 5.3.09 09:34
Vick
видимо все-таки чем-то еще, раз несмотря на всю свою карбоновость и титановость он тяжелее. Будем покататься - будем посмотреть:-)
Так тяжелее элементарно потому, что титан тяжелее пластика

Лучше работает не столько из-за титана, сколько из-за двухконтурных клапанов.
Re: Motion Control vs BlackBox Motion Control
Додано: 5.3.09 12:40
erazel
А що це за двоконтурна клапани? Так як в МішнКонтролі дві компресії і два ребаунда(таке є в нових Боксерах)?
Re: Motion Control vs BlackBox Motion Control
Додано: 5.3.09 21:53
Vick
А що це за двоконтурна клапани? Так як в МішнКонтролі дві компресії і два ребаунда(таке є в нових Боксерах)?
Не совсем, сами клапаны имеют два контура (высоко- и низкоскоростной), но регулировки "одинарные" - т.е. либо только низкоскоростного контура (тогда сечение высокоскоростного контура высталено конструктивно на заводе в некое среднее значение), либо двух одновременно.