Различия в эксплуатации вилок Rock Shox
Додано: 6.2.09 17:24
Вот часто мучает этот вопрос. Почему говорят мол ты Рекон не бери, а бери Ребу, она лучше работает. Как так? Ну вес это понятно, различные материалы и конструкции корон. Но на это походу отличия среди пружинных версий и заканчиваються. Демпефры те же, ну разве что у Ревелейшн и Ребы ест ьеще флудгейт, но сильного толка в нем я не увидел. Только еще больше гемора.
Юзал Тору 318, катал на Ребе Рейс друга, пробовал Пайк - да один фиг по работе. Почему же тогда часто говорят "ты это не бери, ты лучше подороже модель возьми". Имееться ввиду когда речь о весе не идет. Вон даже в http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=56247" onclick="window.open(this.href);return false; пишут "Пилот - отличная вилка! Сам год отказал на Пружинно-воздушно-масляном пилоте. На тору точно смысла менять нету, как минимум - рекон." Чем рекон лучше Торы кроме анодировки ног? Хотя и анодировка незнаю зачем здалась. У меня на Тотеме(имею два байка на одном Тотем, на другом стояла Тора) она в некоторых местах уже повредилась, на Торе стальные ноги как новые.
Кто что скажет по этому поводу?
Юзал Тору 318, катал на Ребе Рейс друга, пробовал Пайк - да один фиг по работе. Почему же тогда часто говорят "ты это не бери, ты лучше подороже модель возьми". Имееться ввиду когда речь о весе не идет. Вон даже в http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=56247" onclick="window.open(this.href);return false; пишут "Пилот - отличная вилка! Сам год отказал на Пружинно-воздушно-масляном пилоте. На тору точно смысла менять нету, как минимум - рекон." Чем рекон лучше Торы кроме анодировки ног? Хотя и анодировка незнаю зачем здалась. У меня на Тотеме(имею два байка на одном Тотем, на другом стояла Тора) она в некоторых местах уже повредилась, на Торе стальные ноги как новые.
Кто что скажет по этому поводу?