TST2-TST5-ETA Выбор вилки среднего уровня для КК.
Додано: 4.9.08 23:34
После того как накатал 2000 км ужасно устал от бюджетной вилки RST Capa ML. Особенно ввиду отсутствия какой-либо регулировки отскока. Всвязи с этим решил приобрести что-то приличное в бюджете 2000 грн. +- 200 грн. Вес пилота -около 100 кг. Вилка нужна с возможностью установки вбреков - так как на диски пока не хочу преходить.
Вот выбор пока остановился на
08 Marzocchi Corsa LT 100mm -TST5- Air Preload -1800г
08 Marzocchi XC500 100mm - ETA - Rebound Cartridge 2180 г
07 Marzocchi XC500 100mm - TST5 1735г
08 Marzocchi XC600 100mm - TST2- Air Preload - 2180г
Все вроде в одной ценовой категории - но совершенно запутался сTST2-TST5-ETA.
Ну документацию то я читать умею и вроде ясно.
TST5- по сути 5 позиционный переключатель скорости сжатия и регулировка отскока. Насосом туда ничего не качается. В принципе вроде то что надо.
TST2 - просто локаут с регулировкой отскока. Не понятно мне что туда качается - если написано вроде что давление должно быть постоянным 2 бар.
ETA - интелектуальный локаут оставляющий 30 мм хода. На 08 XC500 установлен еще регулятор отскока. Не понятно насколько в практическом плане такое нужно.
Air Preload - Предварительная нагрузка воздухом - настройка жесткости под вес пилота.
В итоге вроде оптимальным выбором кажеться -07 Marzocchi XC500 100mm - TST5 1735г и 08 Marzocchi XC600 100mm - TST2- Air Preload ?
08 Marzocchi Corsa LT 100mm -TST5- Air Preload - круче, но исоответсвенно дороже. Стоит ли доплачивать и брать именно ее?
Вот выбор пока остановился на
08 Marzocchi Corsa LT 100mm -TST5- Air Preload -1800г
08 Marzocchi XC500 100mm - ETA - Rebound Cartridge 2180 г
07 Marzocchi XC500 100mm - TST5 1735г
08 Marzocchi XC600 100mm - TST2- Air Preload - 2180г
Все вроде в одной ценовой категории - но совершенно запутался сTST2-TST5-ETA.
Ну документацию то я читать умею и вроде ясно.
TST5- по сути 5 позиционный переключатель скорости сжатия и регулировка отскока. Насосом туда ничего не качается. В принципе вроде то что надо.
TST2 - просто локаут с регулировкой отскока. Не понятно мне что туда качается - если написано вроде что давление должно быть постоянным 2 бар.
ETA - интелектуальный локаут оставляющий 30 мм хода. На 08 XC500 установлен еще регулятор отскока. Не понятно насколько в практическом плане такое нужно.
Air Preload - Предварительная нагрузка воздухом - настройка жесткости под вес пилота.
В итоге вроде оптимальным выбором кажеться -07 Marzocchi XC500 100mm - TST5 1735г и 08 Marzocchi XC600 100mm - TST2- Air Preload ?
08 Marzocchi Corsa LT 100mm -TST5- Air Preload - круче, но исоответсвенно дороже. Стоит ли доплачивать и брать именно ее?