Ну раз и так знаешь, в чем проблема, зачем спрашиваешь? :) Замени уплотнения этой пластиковой пробочки (даже скорее всего замены одного внутреннего хватит) и все будет хорошо.Пропускает эта пластиковая пробочка
Давайте не будем мелочиться и сразу купим новую вилку - это еще лучше и полнее решит все проблемы со старой..Проблема решается заменой сборки отскока. Полностью.
Да, это все так и само по себе интересно, но какое отношение твоя история имеет к случаю, про который спрашивает человек и описал автор темы? Внутренности отскока (и соответственно использование крутилки отскока) к течи уплотнений в упомянутой выше нижней крышке в правой ноге отношение не имеют. Это ж разные неисправности совсем.но я тоже не просто так пишу....
А куда стекла-то?У меня 302-я тора за неделю с покупки "стекла вся".
У меня Реба Рейс 08 года. В Сумах реально нет механиков которые занялись бы этим. Приходяться самому. У меня перетикает масло из демфера в штанину. Вот даже сейчас стоит в таком положении. У меня выставлен ход 115 мм. А работает она на 30-40 мм максимум. Как устранить?Для начала неплохо понять бы что там у тебя 100% Что за вилка, какого года и пр. В Сумах что ли нет вело-механиков кому сносить вилку можно было бы?
На 1 странице этой темы (внизу и дальше) обсуждалась такая проблема.Ещё одна проблема. Из верхней крутилки (локаута) сочиться масло. Как устранить?
Советы по интернету годятся только если ты запасся вилочным маслом, инструкциями по разборке, форумом, прямыми рукам и смекалкой. В этом случае ты аккуратно разбираешь вилку, попутно для себя изучая её "потрошка", напряжённо думаешь и соображаешь где она протекает (тут и помогает форум - советами, опытом и пр.), ищешь решение проблемы и решаешь её. В общем если уверен - вперёд.У меня Реба Рейс 08 года. В Сумах реально нет механиков которые занялись бы этим. Приходяться самому. У меня перетикает масло из демфера в штанину. Вот даже сейчас стоит в таком положении. У меня выставлен ход 115 мм. А работает она на 30-40 мм максимум. Как устранить?
Ещё одна проблема. Из верхней крутилки (локаута) сочиться масло. Как устранить?
Вобще-то когда я разбирал Тору 302 "из магазина" то в ней было зелёное масло. Кстати, очень красивого изумрудненького цвета; но цвет мало влияет на хар-кичто масло залито странное зеленое(зеленое масло я обнаружил когда разобрал ее сам после )
То что тебе попался ломастер это плохо конечно, но ходить-то нужно к мастерам.так что ламастеры не вариант = куча денег не за что
Если это возможно укажи размеры резиночек.Мне помогла замена внешней и внутренней резинки на сальнике, который на конце штока, в самом низу ноги вилки. Но, почему-то, помогла вторая замена, а не с первого раза. Делал не я, а механик, поэтому это с его слов, может просто схалтурил с первого раза, без понятия, но вот так вот. На всякий случай прикупил весь шток с демпфером в сборе, пусть лежит на всякий случай, бо у меня две такие вилки
Опыт переборки есть. 3 раза шманал её. Нет в наличии только вилочного масла.Советы по интернету годятся только если ты запасся вилочным маслом, инструкциями по разборке, форумом, прямыми рукам и смекалкой. В этом случае ты аккуратно разбираешь вилку, попутно для себя изучая её "потрошка", напряжённо думаешь и соображаешь где она протекает (тут и помогает форум - советами, опытом и пр.), ищешь решение проблемы и решаешь её. В общем если уверен - вперёд.Но если хоть какие-то сомнения, я бы тебе крайне советовал отдать хорошему механику на ремонт. В Киев ну или куда ближе есть.
есть мнение, что ход до блокировки из-за нехватки масла. вроде бы очень вероятно...как быть с 30мм хода после поворота лока?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей