Сторінка 1 з 1

Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 2.5.08 15:04
Zloy M@X
Добрый день! Собираюсь купить вилку RockShox Revelation 426 Air U-Turn, но пару раз слышал расказы о том, что после расколбасов настройки у-турна сбиваются и вилка начинает ходить на весь свой ход.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, или это миф?
И вообще какие отзывы о работе этой вилочки? Спасибо за советы.

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 2.5.08 15:17
Chumba
То есть,на расколбасе,крутилка Ю-турна делает,четыре оборота?:)
Миф!

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 2.5.08 17:48
Dup
Около полугода назад поставил Revelation 426 dual air без U-turn-а.
Если бы мне предложили за одинаковую стоимость вариант с ютурном и без, все равно выбрал бы без.
Вместе с уменьшение хода, будет меняться угол наклона рулевой.
Все остальное imxo. Это не тот параметр, который нужно менять на ходу. От него зависит поведение и управляемость байка на разных градусах. Конечно на подъеме лучше увеличить угол, сделать его круче, но после каждого подъема опять ( если не забыть) крутить ютурном ? К тому же к геометрии байка со временем привыкаешь и получится так, что в зависимости от стиля езды, какое-то положение вилки будет преобладающим и удобным.
И в зависимости от маршрута(трассы) можно заранее изменить поведение вилки, а именно sag и даже немного ход ( если есть негативная камера) путем изменения давления в камере(ах).

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 3.5.08 17:30
o'neil
Бери и не слушай бабок, которые, скорее всего, сломали u-turn. У меня RVL 426 Dual Air U-Turn, вещь прикольная для AM и трейла, imho.

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 5.5.08 15:54
Saintcat
Только что приехал из Карпат. Ездил с такой вилкой, отлично работает. Никаких нареканий, мало того, после купаний в воде и гряземесов и спусков продолжила нормально работать (Manitou Black стала работать заметно хуже).

Менять давление во время езды - геморрой. Максимум - на подъём 100 мм и локаут с небольшим порогом срабатывания, на спуске - 130 мм раблокированная. Для большего удовольствия от спусков, настраивать 30% сег на полном ходу. Жёсткость вилки немного меняется в зависимости от хода, если качать нужное давление на при установленных 100 мм хода, то со 130 мм на спусках будет слишком мягкой.

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 5.5.08 16:01
Vick
миф. юзаю этот ревел почти год, и на 100 и на 130 - все работает нормально, вилка просто супер!
Изменения жесткости при разном ходе не наблюдал, там не простое увеличение камеры (тогда бы давление действительно падало).

однако, известен случай с пружинным ютюрном на старой псайле - будучи выкрученной на полный ход, при сильных ударах самопроизвольно скручивается и просаживается.

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 6.5.08 07:24
Saintcat
миф. юзаю этот ревел почти год, и на 100 и на 130 - все работает нормально, вилка просто супер!
Изменения жесткости при разном ходе не наблюдал, там не простое увеличение камеры (тогда бы давление действительно падало).
Ну, не знаю, у меня - заметно. Вилка ТО просит уже, может после обслуживания что-то изменится.

Re: Air U-turn в RockShoх- качество работы?

Додано: 6.5.08 09:44
Chumba
Ну, не знаю, у меня - заметно. Вилка ТО просит уже, может после обслуживания что-то изменится.
Изменение ессно будет заметно,как при переходе с вилки 100мм на вилку ходом 130мм.
Но желания,подкрутить отскок или подкачать вилку не возникает.