Сторінка 1 з 1

RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 12:27
Muton
Приобрел недавно Дарт 2, с локаутом TurnKey и регулировкой отскока.
Вчера впервые выехал, и столкнулся с неприятной проблемкой - вилка задубела за 20 минут напрочь (т.е. не просто стала хуже "ходить", а замерзла вообще). Такого не помню даже на РСТ Джила... :(
Суть вопроса: поможет ли замена масла на зимнее в одной из ног (во второй - эластомер, там навряд ли что-то сделаешь)?
Или тут маслом не обойдешься - брать "воздушку"? :(

P.S: благодаря такой ситуации не смог проверить, как работает отскок... Мне показалось, (пока она не задубела), что никак...
Кстати, не сочтите тупым, но... как должен "вести" себя отскок на вилке? Как работает отскок в заднем амморте - знаю, там смена регулировки очень чувствуется...

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 13:20
d.n.s
попробуй сменить масло на 2,5W
мне помогло
у меня judy 3 sl 2006

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 14:24
KUZYA2005
Скорее всего не поможет, вся проблема в эластомере. Моя 3 джуди тоже слегка изменяется даже при -15, но работает, хоть и более инерционно. А отскок должен тормозить отдачу, чтобы вилка не била по рукам, но также чтобы не забивалась, тоесть вилка успевала возвращаться в исходное положение. Зависит от трассы и стиля катания, предпочтений, но реально круче по сравнению с обычной пружиной, руки устают намного меньше, и это еще одна из самых дешевых маслянно-пружинных вилок (у меня).

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 14:39
SHAQ
Дарт 2 должна быть масляной...

У тебя версия с локаутом?? Если да - то есть соображения (точнее пркатические наработки)

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 17:33
Muton
Дарт 2 должна быть масляной...

У тебя версия с локаутом?? Если да - то есть соображения (точнее пркатические наработки)
Да, именно с локаутом! Если не сложно - поделись, пожалуйста.
Блин, но разочарован я в Дартах конкретно - при небольшом морозе ТАК задубеть...

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 17:41
Muton
Скорее всего не поможет, вся проблема в эластомере. Моя 3 джуди тоже слегка изменяется даже при -15, но работает, хоть и более инерционно. А отскок должен тормозить отдачу, и это еще одна из самых дешевых маслянно-пружинных вилок (у меня).
Мдя.. Если эластомер, то это грустно.
Ну, суть отскока я-то понял :) Но как не крути регулятор "кролик-черепаха", ничего толком не меняется :)

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 18:10
stuer
Вчера впервые выехал, и столкнулся с неприятной проблемкой - вилка задубела за 20 минут напрочь (т.е. не просто стала хуже "ходить", а замерзла вообще). Такого не помню даже на РСТ Джила... :(
Суть вопроса: поможет ли замена масла на зимнее в одной из ног (во второй - эластомер, там навряд ли что-то сделаешь)?
Если она у тебя новая то еще не притерлись сальники к ногам наверное вот откатаешь так км 500 и станет ясно :gerl:
У меня правдо Дарт 3, сначала тоже както тупила и я психовал на этой почве... :V:
Посля пробега в 3К перебрал стала работать лудше.
Уже проехал 2К и вроди ниче не дубеет, катал при -10 просто вязнет немного :o а так нормально.

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 5.2.08 21:32
bizzi
У меня Дарт3 - нареканий нет. Катал при -15, да, изменения в работе есть, но чтоб лочиться - такого не было.
В ней, кстати, никакого эластомера нет. В левой ноге - пружина. В правой - демпфер. А в Дарт2 есть??? Если да, то причина наверняка в нём.

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 6.2.08 08:05
paxar
У меня Дарт3, купил осенью б\у . При температуре ниже 10 градусов начинала дубеть. Разобрал посмотрел, выкинул эластомер внутри пружины, также выкинул колечко резиновое которое надето сверху пружины на синюю круглую штуку. После этого работа стала мягче намного, правда теперь без колечка есть шипящие звуки в районе крутилки прелоада, видно оно может создавало избыточное давление при сжатии вилки, и поэтому вилка была более упругой.
Когда температура подошла к 0 то пришлось сливать масло ездить стало нереально. Оставил немного масла только для смазки внутренностей демпфера. Весной полностью переберу вилку в соответствии с инструкциями, масла в ноги и демпфер залью, тогда посмотрим....

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 6.2.08 11:40
SHAQ
Дарт 2 должна быть масляной...

У тебя версия с локаутом?? Если да - то есть соображения (точнее пркатические наработки)
Да, именно с локаутом! Если не сложно - поделись, пожалуйста.
Блин, но разочарован я в Дартах конкретно - при небольшом морозе ТАК задубеть...
Уже писал - ну уж так и быть не буду слать в поиск :)

Вобщем данная проблема это целый комплекс следующих причин:
1 - Масло льют явно гуще чем говорят
2 - не то чтобы недоработка - наверное это специально делают - в кртридже локаута жиклер, через который идет масло при сжатии просто смешного сечения, я в свое время просто выбросил локаут ради нормальной работы вилки, варианта два - или заменить пробкой сам картридж (если хош - продам дешево) или просто в картридже снять клапан выпускающий масло из картриджа локаута (если выкрутиш картридж то увидиш его в нижней части - винтик+ пружинка + пластика)

ну это - бог в помощь :)

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 6.2.08 14:16
Muton
Спасибо, буду разбиратся!

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 6.2.08 18:15
bizzi
У меня Дарт3, купил осенью б\у . При температуре ниже 10 градусов начинала дубеть. Разобрал посмотрел, выкинул эластомер внутри пружины, также выкинул колечко резиновое которое надето сверху пружины на синюю круглую штуку. После этого работа стала мягче намного, правда теперь без колечка есть шипящие звуки в районе крутилки прелоада, видно оно может создавало избыточное давление при сжатии вилки, и поэтому вилка была более упругой.
Когда температура подошла к 0 то пришлось сливать масло ездить стало нереально. Оставил немного масла только для смазки внутренностей демпфера. Весной полностью переберу вилку в соответствии с инструкциями, масла в ноги и демпфер залью, тогда посмотрим....
У меня Дарт3, купил осенью б\у . При температуре ниже 10 градусов начинала дубеть. Разобрал посмотрел, выкинул эластомер внутри пружины, также выкинул колечко резиновое которое надето сверху пружины на синюю круглую штуку. После этого работа стала мягче намного, правда теперь без колечка есть шипящие звуки в районе крутилки прелоада, видно оно может создавало избыточное давление при сжатии вилки, и поэтому вилка была более упругой.
Когда температура подошла к 0 то пришлось сливать масло ездить стало нереально. Оставил немного масла только для смазки внутренностей демпфера. Весной полностью переберу вилку в соответствии с инструкциями, масла в ноги и демпфер залью, тогда посмотрим....
У меня эластомер выкинули видать ещё до продажи вилки :) . Колечко на синей заглушке не трогал, таки да, давление оно создаёт, но по сравнению с жесткостью пружины оно не играет никакой роли. Зато от затекания воды во внутренности вилки, как по мне, предохраняет - колпачёк с крутилкой ниразу не герметичен.
ХЗ, почему у меня вилка при -15 не дубела, мож из-за того, что масло я залил не родное??

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 7.2.08 07:58
paxar
У моего другана тоже вилка не дубеет на холоде. У меня и без масла тупит на морозе, видно надо в ноги масло лить по инструкции. Я свою ещё полностью не разбирал, вот переберу тогда будет видно в чём всё таки проблема.
ЗЫ. А что за масло льёшь в вилку, а в ноги льёшь какое ил вобще не льёшь :)

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 7.2.08 13:36
Muton
У моего другана тоже вилка не дубеет на холоде. У меня и без масла тупит на морозе, видно надо в ноги масло лить по инструкции. Я свою ещё полностью не разбирал, вот переберу тогда будет видно в чём всё таки проблема.
ЗЫ. А что за масло льёшь в вилку, а в ноги льёшь какое ил вобще не льёшь :)
Не успел ничего налить :) Как в магазине продали - такую и поставил... Купил на Яблонской, так что все должно быть Ок...

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 7.2.08 22:13
bizzi
У моего другана тоже вилка не дубеет на холоде. У меня и без масла тупит на морозе, видно надо в ноги масло лить по инструкции. Я свою ещё полностью не разбирал, вот переберу тогда будет видно в чём всё таки проблема.
ЗЫ. А что за масло льёшь в вилку, а в ноги льёшь какое ил вобще не льёшь :)
Масло лил и в демпфер и в ноги Моторексовское. В ноги - Motorex Semi Bath, в демпфер - Motorex Fork Oil Multi-Grade 5w-10w, причем ни то ни то строго по мануалу не подходит (по мануалу в демпфер полагается 5-ка, а в ноги - 15-ка).
Лью всё в полном соответствии с указанным в манауле количеством: в ноги 20 мл в левую и 10 мл в правую и в демпфер 93 мл.

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 8.2.08 09:29
stuer
раз разговор зашел про то чтоб перебирать то пригодится http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=42754" onclick="window.open(this.href);return false; ;-)
бог в помощь...

Re: RS DART 2 и зима..

Додано: 8.2.08 22:46
Muton
раз разговор зашел про то чтоб перебирать то пригодится http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=42754" onclick="window.open(this.href);return false; ;-)
бог в помощь...
Спасиб всем за ответы :)
Завтра буду ковырятся...