Сторінка 1 з 1
Замена масла в Марзоке
Додано: 25.9.06 20:54
dexter
Решил не терять время во время простуды и заняться профилактикой по матчасти
Вопрос:
С каким фанатизмом необходимо вытрихивать старое масло?
Достаточно чтобы просто стекло или необходимо использовать какой-нибудь смывочный растворитель?
И если нужен смывочный растоворитель, то что можно использовать?
Вроде как агресивные и горючие вещества по интрукции противопоказаны.
Прошу поделиться мыслями

Додано: 25.9.06 21:16
nik1
Зачем растворитель
Слить и "в идеале" подождать пока стекут капли.
хотя можно и не ждать...
Додано: 25.9.06 21:55
Android
ага, растворитель.... а потом на землю за новыми сальниками +30у.е.
Перед сливом подспусти вилку и покачай ее почти на макс. ход пару минут - подымеш осадок и вместе с ним сольеш *(если он есть конечно)
Додано: 26.9.06 08:07
Yaroslav
Если есть ЕТА, то, как правило, в этой ноге масло грязнее, и эта грязь остается на стенках и не особо хочет уходить со сливом масла. + сам картридж нужно прокачать.
Додано: 26.9.06 10:14
vedmed
А вилка-то какая? У них у всех разные конструкции, соответственно масло по-разному вытекает и загрязняется.
Додано: 27.9.06 09:41
White ShadoW
из личного опыта могу посоветовать разобрать вилку и, после слива масла, протереть максимум поверхностей от старого масла. но это уже скорее для фанатов. да и при сборке можно по незнанию сальники-пыльники повредить.
а если без разборки - перевернуть и прокачать поочереди каждую ногу. тогда масло быстрее выльется. но 100%-го выхода грязи из вилки этот способ не дает.
Подскажите масло для Marzocchi bomber [объединено]
Додано: 26.1.08 23:44
Dobriy
Подскажите пожалуйста какое масло нужно для Marzocchi bomber drop off - 150мм. и сколько мл. для не очень жесткой работы? Или будте добры, дайте ссылку на таблицу.

Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 27.1.08 00:04
aquarius
Попробуй найти здесь
http://www.marzocchi.com/spa/mtb/produc ... K&Sito=mtb" onclick="window.open(this.href);return false;
на этом же сайте можно найти инструкции по эксплуатации
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 27.1.08 00:34
Dobriy
aquarius - спасибо, но по маслу тут ничего не нашел!

Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 27.1.08 01:55
aquarius
Или будте добры, дайте ссылку на таблицу....
...но по маслу тут ничего не нашел!

Т.е. Oil level table - это не таблица мо маслу? Ну тогда не знаю...
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 27.1.08 02:24
Dobriy
не найду информации именно по Marzocchi bomber drop off и маркировке масла. Насколько я информирован ,то масла разные по вязкости, а тут только oil Marzocchi SAE 7,5 cod. 550013 . Может это и то что мне нужно , но я хочу быть уверенным на 100%
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 27.1.08 11:43
Viking
7.5 это и есть вязкость
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 28.1.08 11:55
White ShadoW
подбор вязкости масла зависит от твоих требований к вилке. я использую синтетическое масло ликви моли для амо вилок и амортов вязкостью 10 единиц по sae. сальники вилки не страдают.
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 29.1.08 12:08
bones
Я использую Motul fork oil, 10w (medium). Впринципе, марка масла не очень важна, главное чтоб масло было вилочное. Вязкость надо подбирать по вкусу. Чем меньше число вязкости тем вилка быстрее.
По уровню - наливай при полносью задвинутых в штаны ногах, без пружин, не доливай дета 4-5 см. По дроп офу 150 на марзоковском сайте инфа какая то странная, я налил стока скока они писали, и было явно мало. Хотя када лил в 66 то получилось точно столько сколько нада. Сильно не парься, нальеш чуть больше, вилка по идее станет медленнее, на крайняк всегда можно слить.
И еще, смотри масло сильно не разбрызгивай по комнате, оно гараздо агресивней моторного, я первый раз как менял, так пропалил синтетические шорты и эмаль в ванной подпортил))).
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 29.1.08 17:06
Dobriy
Спасибо всем за информацию.

Причиной по которой я хочу заменить масло послужило то, что я подвесил велосипед за переднее колесо на стену и с одной ноги протекло гдето 30-50 гр. Думал долить точно такое же, но нигде не смог найти точной информации. Что касается таблиц, то методы проб и ошибок будут эффективнее и поэтому я обратился к Вам на форум.
P.S. Масло которое заливает производитель осталось загадкой!!!

Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 30.1.08 09:47
White ShadoW
масло, которое заливает производитель по умолчанию - минералка с вязкостью 7.5. брэнд не помню точно.
Re: Подскажите масло для Marzocchi bomber
Додано: 30.1.08 11:11
Android
Повесь ты его хоть вверх ногами - масло не должно ниоткуда вытекать!!! Воздух не должно травить!!! Обратись к механику... У меня не то что масло не течет а воздух страмило на 0,2атм за пол года и то это можно списать на погрешность манометра, а на работе вилки это практически не ощущается.
Если текло из штанов внизу - возможно нужно заменить уплотнительные кольца, если через верх - это уже дороже

Re: Замена масла у Marzocchi
Додано: 10.3.11 14:49
Sidewalker
Добрый день, подскажите пожалуйста, правильно ли я всё понял:
Имею вилку MX Pro - 100, 2007 года. Согласно таблице
http://www.marzocchi.com/Template/conte ... Folder=777 - вилка просит масло вязкостью 7.5... в таблице так же указаны цифры "130 для левой" и "130 для правой", я правильно понял, это количество заливаемого масла в миллилитрах?
А так же, "Cod: 550013", это - маруровский код масла или как?
з.ы. сорри за оффтоп.
как определить: нужно ли менять сальники? Я их в прошлом году прикупил за землячке ибо попались на глаза... подумал - лишними не будут. Вот, так они и лежат... "ноги" у вилки - чистые... масло, вроде как не травит, но в мануале написано, что нужно менять каждые 100 часов... :smt102
Re: Замена масла у Marzocchi
Додано: 10.3.11 16:48
Модератор8
Имею вилку MX Pro - 100, 2007 года. Согласно таблице
http://www.marzocchi.com/Template/conte ... Folder=777 - вилка просит масло вязкостью 7.5... в таблице так же указаны цифры "130 для левой" и "130 для правой", я правильно понял, это количество заливаемого масла в миллилитрах?
Да, в этой таблице указывается необходимый объем масла в мл (см³), в старых таблицах раньше указывался уровень в мм от верха короны.
А так же, "Cod: 550013", это - маруровский код масла или как?
Код в общем-то не важен, важно чтобы масло было вилочное и с необходимой вязкостью, в данном случае - 7,5 wt.
как определить: нужно ли менять сальники? Я их в прошлом году прикупил за землячке ибо попались на глаза... подумал - лишними не будут. Вот, так они и лежат... "ноги" у вилки - чистые... масло, вроде как не травит, но в мануале написано, что нужно менять каждые 100 часов...
Сальники/пыльники меняются, когда они перестают справляться со своими функциями: или перестают удерживать масло внутри вилки, или начинают пропускать внутрь грязь с ног. Первое проявляется в виде маслянных потеков и "соплей" по ногам, второе проверяется при разборке и проведении обслуживания вилки.
Re: Замена масла у Marzocchi
Додано: 10.3.11 17:26
Sidewalker
Благодарю за исчерпывающие ответы =)
Если не затруднит, ответьте пожалуйста на ещё несколько вопросов:
- когда я "стравливаю" воздух из камер вилки, вместе с воздухом, выходит небольшое количество жидкости. По всей видимости, это - масло, но оно практически бесцветное, говорит ли это о том, что масло в вилке в порядке(ибо цвет "свежий") и менять его не стоит, или же о том, что туда каким то образом попала вода? И вообще, нормально ли, что вместе с воздухом ещё что-то выходит?
- на сколько я понимаю, разницы между вилочным маслом для мотоциклов и велосипедов - нет?
- могу ли я "повредить" вилку, если залью туда не 7.5wt а, допустим 10wt? Мой центнер веса, на этой вилке уж очень лихо проседает, приходилось накачивать воздух до максимально допустимого уровня, что как я понимаю - "не есть хорошо".
Re: Замена масла у Marzocchi
Додано: 11.3.11 14:52
Модератор8
Благодарю за исчерпывающие ответы =)
Если не затруднит, ответьте пожалуйста на ещё несколько вопросов:
- когда я "стравливаю" воздух из камер вилки, вместе с воздухом, выходит небольшое количество жидкости. По всей видимости, это - масло, но оно практически бесцветное, говорит ли это о том, что масло в вилке в порядке(ибо цвет "свежий") и менять его не стоит, или же о том, что туда каким то образом попала вода? И вообще, нормально ли, что вместе с воздухом ещё что-то выходит?
- на сколько я понимаю, разницы между вилочным маслом для мотоциклов и велосипедов - нет?
- могу ли я "повредить" вилку, если залью туда не 7.5wt а, допустим 10wt? Мой центнер веса, на этой вилке уж очень лихо проседает, приходилось накачивать воздух до максимально допустимого уровня, что как я понимаю - "не есть хорошо".
- то, что с при откручивании насоса или просто при стравливании выходит немного масла через ниппель - это нормально, так и должно быть; но реальное состояние масла в вилке таким образом не оценить;
- разницы нету, можно использовать амортизационное масло для мотовилок, даже скорее наоборот - в основном его и приходится использовать;
- повредить - нет, но использование масла с разной вязкостью влияет на характер работы вилки (компрессия/отскок), и иногда люди меняют масло намеренно, например, при смене сезонов "лето/зима". Но вот только замена вязкости не поможет в борьбе с проседанием вилки - сэг (предварительное сжатие вилки от веса) останется таким же и будет зависеть от давления. Если вилка под весом уж очень сильно проседает или пробивается при езде, то можно поиграться уровнем масла в ногах (заливать больше). А вообще, читайте же инструкцию - там все это есть :)
Re: Замена масла у Marzocchi
Додано: 11.3.11 15:29
Sidewalker
Премного благодарен за внятные и исчерпывающие ответы
Буду разбирать\смотреть\экспериментировать с уровнем масла.
А вообще, читайте же инструкцию - там все это есть

Всё-всё... понял, ухожу-ухожу...
