было бы к месту разобраться:
1. расчитаны ли современные кк рамы (карбон, скандий, алю) под использование жестких вилок ?
2. каковы различия в нагрузках испытуемых рулевым стаканом при использовании ригид/аморт вилки?
Присоединяюсь к вопросу Валико , думаю его можно собрать в один... Реально интересно.было бы к месту разобраться:
1. расчитаны ли современные кк рамы (карбон, скандий, алю) под использование жестких вилок ?
2. каковы различия в нагрузках испытуемых рулевым стаканом при использовании ригид/аморт вилки?
на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.на кк вилки ставят лок
хм. тогда опять вопрос открыт. не брать же стриттовую раму и лепить ситибайк. или это получится из серии "искусство требует жертв"на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.
так а в чем проблема? в этой теме обсуждается использование жестких вилок для езды по городу. езда по городу в обычном понимании никаких повышенных нагрузок на вилку не подразумевает, то есть, и вилка будет нормально жить, и рама. а для езды, где присутствуют повышенные нагрузки, используются усиленные рамы и/или амортизационные вилки.хм. тогда опять вопрос открыт. не брать же стриттовую раму и лепить ситибайк. или это получится из серии "искусство требует жертв"
Ну це на всяких виделках де в демпфері все-одно залишається отвір для протікання масла (типу реби і т.д.) і там не називають це локаутом, що логічно. Локаут (типу фокс) повністю перекриває масло і ніфіга виделка не стискається, на то він і локаут.на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.
А как же во всяких ребах называется локаут - вроде бы Lockout и называется, разве нет? :)Ну це на всяких виделках де в демпфері все-одно залишається отвір для протікання масла (типу реби і т.д.) і там не називають це локаутом, що логічно.
Фоксы точно также пропускают очень сильные удары и сжимаются - это предусмотрено конструкцией демпфера.Локаут (типу фокс) повністю перекриває масло і ніфіга виделка не стискається, на то він і локаут.
Ні. У мене написано Compresion і стрілка в відповідну сторону на виделці. Слова локаут немає. Хоча тут:А как же во всяких ребах называется локаут - вроде бы Lockout и называется, разве нет?
И о каком отверстии для протекания масла в той же ребе идет речь?
В РЛЦ - да. В РЛ - банальний локаут. як в усяких сантурах і т.д. - перекрив хід маслу і виделка в принципі не стискається, може тільки зламатись.Фоксы точно также пропускают очень сильные удары и сжимаются (даже при закрученном на макс. пороге пробоя локаута) - это предусмотрено конструкцией демпфера.
Написано там Compression, т.к. эта синяя крутилка в промежуточных положениях отвечает еще и за компрессию (частично перекрывая то самое отверстие в виде полумесяца), а ее крайнее положение соответствует как раз локауту (перекрывая это отверстие полностью).Ні. У мене написано Compresion і стрілка в відповідну сторону на виделці. Слова локаут немає. Хоча тут:
http://www.sram.com/node/41/brand/rockshox/src/cat
пишуть External Floodgate And Lockout, хоча ми то знаємо що то ніякий не локаут бо звичайно перекривається отвір у формі напівмісяця поплоком
Что такое "пружинний клапан флудгейта"? Что значит, он будет сжиматься?але ще є пружинний клапан флудгейта який все-одно ж буде стискатись як його не закручуй, відкриваючи хід маслу. Виделка не жорстка, просто менше масла пропускає в одиницю часу.
Насчет "банальных сантуров" не знаю, но фокс - это не сантур, зачем же ему ломаться :)В РЛЦ - да. В РЛ - банальний локаут. як в усяких сантурах і т.д. - перекрив хід маслу і виделка в принципі не стискається, може тільки зламатись.
LOCKING OUT THE FORK
The blue compression lockout lever is located below the red rebound adjuster knob. It allows the rider to close the compression damping circuit in the fork. This keeps the fork at the top of its travel, making it harder to compress.
Rotate the lever fully clockwise to lockout the fork. This position is useful in climbing and sprinting situations, but will sag with the riders weight. The fork will "blowoff" in the event that a big hit is encountered with the fork locked out.
Я понимаю слово локаут так, как он задуман и работает в демпферах вилок функционально.Я звичайно вибачаюсь, просто сприймаю слово локаут буквально ("заперти", "заблокувати"), може ви його розумієте як просто, що там є демпфер стискання хоч якийсь. Нічого не маю проти, я лише виправив некоректне висловлювання Шапіруса.
Правильніше буде сказать, що до того часу масло перетікать не буде, але звичайно реба буде спокійно прожиматься наскільки сама ця червона (чорна, титанова) хрень буде стискатись (титан може менше, а пластик сильніше мабуть) - це ж просто ще одна пружина по суті.Что такое "пружинний клапан флудгейта"? Что значит, он будет сжиматься?
Да, есть еще регулировка порога пробоя локаута - флудгейт и мы конечно же знаем, что она отвечает, насколько сильно пластина перекрывающая то самое отверстие полумесяцем будет прижиматься к этому отверстию. Т.е. насколько придется продавить корпус-"пружину" демпфера, чтобы появилось отверстие дающее ход маслу. А пока это отврестие не появится - вилка будет условно заблокирована.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей