Жесткая вилка для езды по городу

Аватар користувача
VALIKO
* *
Повідомлень: 80
З нами з: 12.9.05 14:37
Стать: чол
Звідки: VALIKO IN DA KIEV GOLOSEEVO SIDE

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення VALIKO » 1.11.08 18:47

было бы к месту разобраться:
1. расчитаны ли современные кк рамы (карбон, скандий, алю) под использование жестких вилок ?
2. каковы различия в нагрузках испытуемых рулевым стаканом при использовании ригид/аморт вилки?
ВАЛИКО на великО заезжает далеко!

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення Vadim Bus » 12.6.10 05:21

было бы к месту разобраться:
1. расчитаны ли современные кк рамы (карбон, скандий, алю) под использование жестких вилок ?
2. каковы различия в нагрузках испытуемых рулевым стаканом при использовании ригид/аморт вилки?
Присоединяюсь к вопросу Валико , думаю его можно собрать в один... Реально интересно.
Первые скотты которые заходили в Украину были именно с жесткими вилками и ничего, на них ганялись и весьма быстро.. 97 год
Сам имел честь на таком катать.. приятное оущущение когда опираешься на жесткую вилку или подрываешь ее на себя выгребаясь из песка , и в движении можно легче маневрировать всем передком просто переставляя колесо в сторону , к примеру проезжая по зыбучему откосу

Аватар користувача
vovanski
* *
Повідомлень: 124
З нами з: 18.2.09 03:08
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення vovanski » 23.6.10 00:59

на кк вилки ставят лок так что думаю можно давать нагрузку 99.9% от той при которой вылетает лок и стакан останется на месте :duma:

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення shapirus » 23.6.10 11:08

на кк вилки ставят лок
на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.

Аватар користувача
vovanski
* *
Повідомлень: 124
З нами з: 18.2.09 03:08
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення vovanski » 23.6.10 12:39

на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.
хм. тогда опять вопрос открыт. не брать же стриттовую раму и лепить ситибайк. или это получится из серии "искусство требует жертв" :grin:
в любом случае при достаточно внимательной езде шанс вырвать стакан меньше чем кувыркнутся посчитать царапины и ссадины, постанывая и поскрипывая рулить дальше :smt102 я так думаю. в вопросе заинтересован :help:

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення shapirus » 23.6.10 12:50

хм. тогда опять вопрос открыт. не брать же стриттовую раму и лепить ситибайк. или это получится из серии "искусство требует жертв" :grin:
так а в чем проблема? в этой теме обсуждается использование жестких вилок для езды по городу. езда по городу в обычном понимании никаких повышенных нагрузок на вилку не подразумевает, то есть, и вилка будет нормально жить, и рама. а для езды, где присутствуют повышенные нагрузки, используются усиленные рамы и/или амортизационные вилки.

Аватар користувача
vovanski
* *
Повідомлень: 124
З нами з: 18.2.09 03:08
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення vovanski » 23.6.10 13:00

ППЦ! :shock: Думаю вопрос таки снят! http://www.youtube.com/watch?v=5z1fSpZNXhU

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення gylka » 29.6.10 10:36

на кк вилках лок при ударах все равно пропускает масло, и вилка сжимается, гася удар.
Ну це на всяких виделках де в демпфері все-одно залишається отвір для протікання масла (типу реби і т.д.) і там не називають це локаутом, що логічно. Локаут (типу фокс) повністю перекриває масло і ніфіга виделка не стискається, на то він і локаут.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 661
З нами з: 21.3.08 03:25

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення Модератор8 » 29.6.10 13:30

Ну це на всяких виделках де в демпфері все-одно залишається отвір для протікання масла (типу реби і т.д.) і там не називають це локаутом, що логічно.
А как же во всяких ребах называется локаут - вроде бы Lockout и называется, разве нет? :)
И о каком отверстии для протекания масла в той же ребе идет речь?
Локаут (типу фокс) повністю перекриває масло і ніфіга виделка не стискається, на то він і локаут.
Фоксы точно также пропускают очень сильные удары и сжимаются - это предусмотрено конструкцией демпфера.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення gylka » 29.6.10 14:07

А как же во всяких ребах называется локаут - вроде бы Lockout и называется, разве нет? :)
И о каком отверстии для протекания масла в той же ребе идет речь?
Ні. У мене написано Compresion і стрілка в відповідну сторону на виделці. Слова локаут немає. Хоча тут:
http://www.sram.com/node/41/brand/rockshox/src/cat
пишуть External Floodgate And Lockout, хоча ми то знаємо що то ніякий не локаут бо звичайно перекривається отвір у формі напівмісяця поплоком, але ще є пружинний клапан флудгейта який все-одно ж буде стискатись як його не закручуй, відкриваючи хід маслу. Виделка не жорстка, просто менше масла пропускає в одиницю часу.
Фоксы точно также пропускают очень сильные удары и сжимаются (даже при закрученном на макс. пороге пробоя локаута) - это предусмотрено конструкцией демпфера.
В РЛЦ - да. В РЛ - банальний локаут. як в усяких сантурах і т.д. - перекрив хід маслу і виделка в принципі не стискається, може тільки зламатись.

Я звичайно вибачаюсь, просто сприймаю слово локаут буквально ("заперти", "заблокувати"), може ви його розумієте як просто, що там є демпфер стискання хоч якийсь. Нічого не маю проти, я лише виправив некоректне висловлювання Шапіруса.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 661
З нами з: 21.3.08 03:25

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення Модератор8 » 29.6.10 15:13

Ні. У мене написано Compresion і стрілка в відповідну сторону на виделці. Слова локаут немає. Хоча тут:
http://www.sram.com/node/41/brand/rockshox/src/cat
пишуть External Floodgate And Lockout, хоча ми то знаємо що то ніякий не локаут бо звичайно перекривається отвір у формі напівмісяця поплоком
Написано там Compression, т.к. эта синяя крутилка в промежуточных положениях отвечает еще и за компрессию (частично перекрывая то самое отверстие в виде полумесяца), а ее крайнее положение соответствует как раз локауту (перекрывая это отверстие полностью).
але ще є пружинний клапан флудгейта який все-одно ж буде стискатись як його не закручуй, відкриваючи хід маслу. Виделка не жорстка, просто менше масла пропускає в одиницю часу.
Что такое "пружинний клапан флудгейта"? Что значит, он будет сжиматься?
Да, есть еще регулировка порога пробоя локаута - флудгейт, и мы конечно же знаем, что она отвечает, насколько сильно пластина перекрывающая то самое отверстие полумесяцем будет прижиматься к этому отверстию. Т.е. насколько придется продавить корпус-"пружину" демпфера, чтобы появилось отверстие дающее ход маслу. А пока это отверстие не появится - вилка будет условно заблокирована.
В РЛЦ - да. В РЛ - банальний локаут. як в усяких сантурах і т.д. - перекрив хід маслу і виделка в принципі не стискається, може тільки зламатись.
Насчет "банальных сантуров" не знаю, но фокс - это не сантур, зачем же ему ломаться :)
Соответствующий клапан есть и в той и в другой вилке, просто в RLC он дополнительно регулируется, в RL - нет. Вот еще написано в мануале к RL фоксу - как раз по этому вопросу:
LOCKING OUT THE FORK
The blue compression lockout lever is located below the red rebound adjuster knob. It allows the rider to close the compression damping circuit in the fork. This keeps the fork at the top of its travel, making it harder to compress.
Rotate the lever fully clockwise to lockout the fork. This position is useful in climbing and sprinting situations, but will sag with the riders weight. The fork will "blowoff" in the event that a big hit is encountered with the fork locked out.
Я звичайно вибачаюсь, просто сприймаю слово локаут буквально ("заперти", "заблокувати"), може ви його розумієте як просто, що там є демпфер стискання хоч якийсь. Нічого не маю проти, я лише виправив некоректне висловлювання Шапіруса.
Я понимаю слово локаут так, как он задуман и работает в демпферах вилок функционально.
Но вообще тема посвящена конечно другим вопросам, поэтому я ее позже почищу.

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення gylka » 29.6.10 15:55

Что такое "пружинний клапан флудгейта"? Что значит, он будет сжиматься?
Да, есть еще регулировка порога пробоя локаута - флудгейт и мы конечно же знаем, что она отвечает, насколько сильно пластина перекрывающая то самое отверстие полумесяцем будет прижиматься к этому отверстию. Т.е. насколько придется продавить корпус-"пружину" демпфера, чтобы появилось отверстие дающее ход маслу. А пока это отврестие не появится - вилка будет условно заблокирована.
Правильніше буде сказать, що до того часу масло перетікать не буде, але звичайно реба буде спокійно прожиматься наскільки сама ця червона (чорна, титанова) хрень буде стискатись (титан може менше, а пластик сильніше мабуть) - це ж просто ще одна пружина по суті.
Ну чесне слово, ну ось щойно підійшов до своєї реби і закрутив флудгейт і компресію і понажимав її, ну вона стискається і не так і мало. Я так недовгі гонки їжджу на "локауті", ні на секунду не розблоковуючи :) Назвать це локаутом можуть тільки мракетологи.
Зображення
В моєму розумінні те, що зліва локаутом назвать не можна. Але не маю нічого проти.

А от про фокс РЛ не знав, дякую. Я її лупив-лупив залоченою, а вона ніяк не реагувала. Видно там поріг якийсь на межі деформації заслінки.

Не треба чистить, я теж замовкаю :)

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 928
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення Ajax » 30.6.10 10:39

В RLC порог пробоя блокировки настраивается по-желанию, хотя даже на полностью закрученной настройке при включенной блокировке вилка под весом потихонечку сжимается до сэга (как и Terralogic). В RL - блокировка жёсткая (за что мне нравится эта вилка на хардтейле) и при не просаживается даже на сэг, хотя всё равно при определённой силе нажатия сверху - вилка срабатывает. В вилках RockShox блокировка и компрессия объединены в одну крутилку - просто в крайнем закрученном положении включена блокировка. Отсюда, вероятно, и характеристики как у RLC в плане "прожимаемости" этой самой блокировки.

P.S. А я думал тут обсуждение жестких вилок для города :duma:

P.P.S. Про вилки - это я вам как владелец всех описанных моделей говорю :cool:
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Максим 30
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 18.1.14 13:38
Стать: чол

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення Максим 30 » 15.7.14 21:08

Можно в городе ездить на ригидной, но только по хорошему асфальту. Я тоже в городе стал катать, но наши дороги...

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Жесткая вилка для езды по городу

Повідомлення MaD_CameL » 16.7.14 07:44

нормально на жестяке и по нашим дорогам. да, чуть менее комфортно, чем на амо, но все норм.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей