Сторінка 1 з 2

Посоветуйте вилку!

Додано: 17.5.04 12:14
Irinula
Наверное я "созрела" для замены вилки :gerl:
Хочу поменять свой пружинный сантур на что-то серьезное, но пока не знаю толком на что. Посоветуйте плиз хорошую "взрослую" вилку для КК. С локаутом.
Ценовой диапазон- ну до 270 - 300 у.е. наверное (понимаю, что это может быть минимум, но варианты дороже тоже буду рассматривать).

Додано: 17.5.04 15:08
isv
А нужен ли так уж этот локаут? Я своим пользуюсь пару раз в год :)

Додано: 17.5.04 16:07
Irinula
Не знаю, если честно :) Ты же знаешь где я езжу и знаешь, что менять ее надо ;)

Додано: 17.5.04 16:11
isv
Знаю, менять конечно надо, но вот насчет надобности локаута -- сильно не уверен :)

ЗЫ: посмотри на марцоку МХ Сомр 105мм

Додано: 17.5.04 16:42
logrus
Про локаут вы сильно тут сказали :) "локаут (англ. lock out, буквально — запирать дверь перед кем-либо), закрытие предприятий и массовое увольнение рабочих для оказания на них экономического давления, предотвращения и подавления забастовок."

МХ Сомр - самый раз. У меня самого такая :)

Додано: 17.5.04 20:11
Fzzl
Кстати, да. Я тоже немного побаиваюсь пользоваться ETA после того, как пару раз забыл отключить его после подъема... :-|

Irinula, посмотри, вдруг заинтересует:
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=4744

Додано: 17.5.04 21:39
vedmed
Локаут реально полезен при педалировании в крутой подъем. У меня Marzocchi MX Pro 04 - пробовал подниматься с заблокированной ETA и без - разница в затратах энергии существенная. Хотя все же с полной блокировкой было бы лучше - у ETA еще 3 см хода остается при блокировке...
Единственная проблема успевать включать/выключать блокировку на спуске/подъеме - это неудобно очень. Но это проблема практически у всех КК вилок кроме Fox - они сделали систему автоматической блокировки. Правда пока никто о этих вилках не отзывается...

Додано: 17.5.04 21:49
jk
Про локаут вы сильно тут сказали :) "локаут (англ. lock out, буквально — запирать дверь перед кем-либо), закрытие предприятий и массовое увольнение рабочих для оказания на них экономического давления, предотвращения и подавления забастовок."
А як же тепер виробникам називати їхні lockout-и? :duma:

Додано: 17.5.04 22:19
jk
В моїй теперішній Маніту Скареб супер. Локаут просто

ідеальний. Вилка блокується намертво.

І підніматись на Воровського або біля родіни матєрі з ним не

так страшно, як було раніше.

Ще я зараз катаюсь на байку з Маrzocchi Shiver SC.
Так от на ньому ЕTА я взагалі не вмикаю.

Скільки уже років італійці випускають вилки, робота яких мені

подобається найбільше з усіх, і стіліки ж років у них

неймовірно незручні для пальців регулювання всіх настройок.

І ета не виняток. Невже неможна було зробити цю хріновинку яку

треба повертати їдучи на велосипеді БІЛЬШОЮ?!!!! Просто

ідіотство. ЗображенняЗображенняЗображення Навіть SR Suntour додумався, як за допомогою простого механізму винести локаут на кермо, не кажучи вже про РокШокс, Маніту і Кенондейл.

Але всеодно раджу брати Марзоккі.Головне не блокування, а якість роботи амортизаційних частин.

Re: Посоветуйте вилку!

Додано: 18.5.04 11:44
Трям
Трям -> 'Zocchi MX Comp -> Счастье
Проблема в том, чтомы заказываем только вилки 105мм. :anti:
А зачем, простите, девушке такая вилка ? :angel:

Re: Посоветуйте вилку!

Додано: 18.5.04 11:52
isv
Проблема в том, чтомы заказываем только вилки 105мм. :anti:
А зачем, простите, девушке такая вилка ? :angel:
Девушка, звыняйте, в крым иногда ездит, а некоторые люди ее с асфальта на тропки горные дергают, по которым дай боже полновине обитателей мужского пола сего форума проехать ;)

Додано: 18.5.04 11:59
Irinula
:) Спасибо всем за советы (честно говоря, не очень надеялась, что будет мало воды и действительныо дельные мнения, но вы меня приятно удивили и написали именно те люди, чьи мнения я хотела услышать) :)
Так вот - MX Comp меня привлекла еще не очень поняла чем, но женская интуиция подсказывает, что SJ прав ;) А что делать со 105мм я уж разберусь ;)

Додано: 18.5.04 12:35
AIR
Заменил пружинно-эластомерную вилку SR Suntour (XC60) на Marzocchi MX Comp Coil (100 mm), 2004 года.

Coil выбрал специально. По ряду причин.

Первое, это то, что моя вилка симметрична, т.е. обе ноги содержать одинаковые конструктивы - открытую масляную ванну (SSV), стальные пружины, и воздушную камеру низкого давления (для установки Preload). Эта конструкция видится мне более надежной ассимитричных воздушно-маслянных вилок высокого давления.

Второе, по моему скромному мнению тот выигрыш в весе который получается благодаря использованию воздуха как пружины, не настолько значительный, чтобы усложнять всю конструкцию для вилки, на которой не будут участвовать в соревнованиях по КК где важен каждый грамм… На самом деле, никто не будет спорить, что вилка которую накачивают до 3 – 4 атмосфер, нуждается в обслуживании чаще, нежели та, где 1 атм это максимум, а роль пружины играет собственно стальная пружина. К тому же, чтобы воздушная пружина приблизилась к стальной по характеристикам, не обойтись без негативной возд. пружини, а в MX Comp Air ее нет…

Ну и на конец, по моему скромному мнению, моя вилка мене «сосисочная» нежели воздушные, поэтому не вижу никакой необходимости в ETA, фича, о которой все благополучно забывают через месяц…по моему скромному мнению…

Додано: 19.5.04 08:23
AIR
Какая-то странная причина... Во-первых, MX Comp Air без ЕТА точно так же симметрична (с dual SSV), как и MX Comp Coil без ЕТА, а с ЕТА они обе "несимметричны". Так что воздух здесь не при чем.
Если внимательно читать спецификации на вилки...то можно узнать, что:
у MX Comp AIR "SSV pumping rod with internal adjustment" в правой ноге, и "Non-adjustable pumping rod" в левой, и никакого
...dual SSV...
в то время как у MX Comp COIL "SSV pumping rod with internal adjustment" в обеих ногах...
И что это за любовь к абсолютной симметрии? Если так, то и цепь должна быть с двух сторон, и звезды на шатунах, и две кассеты на заднем колесе - иначе это ж какая асимметрия получается!
Нагрузки, приходящиеся на вилку, мне кажется не совсем корректно сравнивать с теми, которым подвергается цепь, звезды на шатунах и кассета "...на заднем колесе...".
Кроме того, 2,5-3 атмосферы - это совсем не вилка "высокого давления" - сравни с рабочим давлением в рокшоковских СИДах или в любом воздушном заднем амортере, и ты поймешь, что такое "высокое давление"...
Согласен, 2.0 - 4.5 атм до которых накачиваются марзоччи (мх), меньше давлений в том же Duke от RS (5.4 - 12.2 атм).
Ну, спорить-не спорить, не знаю.... Весной 2002 года я купил себе воздушную МХС (простую, без тогдашнего аналога ЕТА). До сих пор я 2 или 3 раза проверил в ней давление (оно было абсолютно таким же, как я его раньше устанавливал, т.е. вилка совсем не травит воздух!) и 2 раза поменял масло (второй раз - вчера...). Не знаю, частое это обслуживание или нет? Ты мне скажи...
Забыл добавить "при прочих равных условиях" :)
Негативная воздушная пружина в вилке с низким давлением, коей является MX Comp Air, нафиг не нужна.
Конечно...там эту роль выполняет стальная.... ;)

Додано: 19.5.04 09:34
foxik
Честно сказать, именно такие ответы и советы я и ждала от isv и SJ-я.
Но вот что мне не понятно- почему первое, что приходит на ум и первое, что советуется, именно Марзокки? Неужели нет других производителей? Тот же Рок Шокс или еще какие.
Допустим, их нет в наличие в Киеве, но тогда, следуя совету Андрея, их так же как и пружины для Марзокки, можна заказать по интренету....

Додано: 19.5.04 09:57
Гість
:58:

Додано: 19.5.04 10:00
Fzzl
обслуживать их можно БЕЗ ПОМОЩИ суперумных веломеханикав
А Мардзокки - нет?

Додано: 19.5.04 10:04
Гість
:58:

Додано: 19.5.04 11:15
isv
У нас в украине (киеве), насколько мне известно, можно купить (не сильно ища и без предзаказов) марцоку, рокшокс, магуру-ронд, сантур. Рокшоксы имеют подмоченую (маслом ;)) репутацию, ронды дороговаты, сантуры недотягуют, остается марцока. Лично мне бы еще хотелось присутствия манитушек, ну и фоксов за компанию...

ЗЫ: Если я когото из представителей вилок упустил, то может хто дополнит?

Додано: 19.5.04 11:33
isv
2FOX: А хто RST у нас продает? Хотя они тоже на звание хорошей вилки не дотягивают...

Додано: 19.5.04 11:45
Гість
:58:

Додано: 19.5.04 11:49
Гість
:58:

Додано: 19.5.04 13:02
VeryPoor
у меня рок шокс дюк эксси (без всяких утюрнов 80 мм). работает отлично, не течет, воздух не пропускает, покрытие - ни царапины.
купил год назад. об обслуживании не задумывался пока. 80 мм хватает с головой (даже не знаю, насколько было бы комфортно поднять руль еще на дюйм... это если вилка 105 мм). мелкие бордюры и крупные корни на скорости глотает со звуком "пс!" и без рыпанья (еще бы и задний амортизатор, а то если зазевался на красоты - ощутимый пинок под зад получаю, если засиделся). *oops*

вообще, хорошая вилка - это хорошо. а весь флейм о том, какой производитель - ерунда, по-моему. я б и на мурзиках ездил с удовольствием, если нужная модель была тогда в продаже, и на маниту, если бы они вообще были... :) но вот, так получилось, что хвалю рок шоксы. :^: думаю, в одном ценовом диапазоне все будут работать одинаково.