Сторінка 1 з 1
Нужен совет по выбору амортизатора
Додано: 16.9.07 09:00
RomK
Всем привет!
Господа, предлагаю обсудить вопрос выбора аморта на двухподвес и поделиться опытом эксплуатации подобных девайсов, т.к. планирую заменить аморт (GT I-drive 5 4.0) c Fox Float на что-то более регулируемое и локаутируемое.
Размышляю над покупкой чего-то из Rock Shox или Fox с платформенным демпфером и/или локаутом.
Кстати, поделитесь, кто использует - что лучше против раскачки - SPV или локаут?

1:
Додано: 16.9.07 09:09
Jigga
ну локаут и платформа это ооочень разные вещи.
--> локаут не борется с платформой он просто блокирует подвеску и о раскачке и слова быть не может. рокшокс ещё придумал делать локаут с "порогом пробоя".. интересная мысль но:
--> аморты с платформой (FOX и Manitou) гораздо современнее и технологичнее. ибо не надо чем то щелкать-нажимать. перепускной клапан сам контролирует этот "порог" когда идёт усилие на продавление педалями и на удар.
есть опыт установки аммора Fox Float RP3 на GT Idrive у камрада SilverS. пиши ему в личку если не отзовется.
я бы выбирал между фоксовой платформой и манитушной. о рокшоксах я бы забыл если цель гонки КК а не покатушки. на марафоны в принципе хватит и обширно регулируемого рокшокса
Додано: 16.9.07 11:45
SilverS
А что отзываться,всё уже написал и не раз.
По нынешним ценам,ПроПедаль туда нормальное решение.
СПВ не пробовал,но в вилочном формате-не впечатлило.
Или действительно РокШок,но это уже к товарищу Тибору.
П.С. На ГТ 5-особо не поганяешься,разве что-вниз... ;-)
Додано: 16.9.07 18:58
RomK
К фоксу я как-то не очень отношусь, т.к. он уже второй у меня на этом веле (первый сложился на 10-м метре поездки из магазина домой - заменили по гарантии). Именно поэтому решил выбирать из РШ или еще чего другого.
Для гонок вел использовать не буду, для этого Avalanche есть, а здесь заменой аморта хочу решить следующие задачи:
1. Добиться отсутствия раскачки при педаляже, т.к. c Fox Float где-то на 20-м километре поездки все тело начинает понимать чем двухподвес отличается от хардтейла.
2. Иметь возможность регулировками установить нормальный сэг, т.к. у меня при аморте, накачанном до максимума сэг в два раза превышает норму по инструкции.
3. Изменять настройки аморта в сответствии с трассой.
Кстати, а для чего у некоторых моделей отдельная воздушная камера?
Додано: 16.9.07 19:03
SilverS
Ну,Фокс РП3/23 тебе и нужен,по всем трём пунктам.
Маниту по третьему не подходит.
Додано: 16.9.07 19:18
RomK
А чем RP23 отличается от RP3 (насколько я понял в 2007 году RP3 уже не выпускают)?
Действительно ли аморт можно отрегулировать так, чтобы даже при "лосином" педаляже он не раскачивался?
Хватает ли трех положений регулировки для разных трасс?
Додано: 16.9.07 19:44
SilverS
Ну извини,ГТ 5 настолько далеко НЕ Епик что о НЕ расскачивании как-то НЕ коректно говорить.
В РП23 получаеться на одно положение больше, 3 степени ПроПедаля+вкл/выкл.
Додано: 16.9.07 21:38
Lenya
1. Добиться отсутствия раскачки при педаляже, т.к. c Fox Float где-то на 20-м километре поездки все тело начинает понимать чем двухподвес отличается от хардтейла.
Вообще-то странно. На Маниту Радиум РЛ (тупая к слову модель) 100км в Карпатах проходилось приятнее, чем не хардтейле, не смотря на раскачку. У товарища Фокс стоит: говорит, что чувствует пользу платформы.
Додано: 17.9.07 00:16
Dagger
3. Изменять настройки аморта в сответствии с трассой.
Маниту по третьему не подходит.
Это почему же? Самый завалящий СПВшный аморт предусматривает возможность накачки под разные трассы. Чего, к слову, не скажешь о самых завалящих Фоксах, на которых платформа "фабрично настроена" и обжалованию не подлежит

Мне лично Свингер 3-вей очень даже похавался после Ваниллы Р. Особенно после того, как я его слегка доработал...
Кстати, а для чего у некоторых моделей отдельная воздушная камера?
Что ты имеешь в виду? Пиггибэк? На Свингерах 4-вей это сделано, чтобы расширить СПВшную камеру, ну и регулировать ее объем. Есть даже 3-вей с пиггибэками, но без регулировки. В мануале пишут, что бОльшая СПВшная камера изменяет прогрессию сжатия и делает аморт более линейным в работе. Типа, это лучше для подвесок с большим отношением хода колеса к ходу аморта. Эксперименты показывают, что не врут

Додано: 17.9.07 00:40
SilverS
Я подразумевал "горячее" изменение хар-тик. :^:
Додано: 17.9.07 01:03
Dagger
Прикрутить насос и качнуть два раза - авось не остынешь
Кстати, раз уж зашла тема про аморты. Кто-нить знает точно, какую операцию буржуи подразумевают под словом PUSH применительно к фоксовским амортам? Не один раз встречал упоминания на mtbr и не только, но из контекста не уяснил. Типа какой-то разгонки?
Додано: 17.9.07 09:43
aquarius
Кстати, раз уж зашла тема про аморты. Кто-нить знает точно, какую операцию буржуи подразумевают под словом PUSH применительно к фоксовским амортам?
а там разные операции или набор операций
тебе поможет
http://www.pushindustries.com/
Додано: 17.9.07 10:12
Dagger
Пойнял. Спасибо за ссылку.
Додано: 5.10.07 00:20
RomK
Теперь думаю над покупкой Маниту 3-вей или 4-вей. Поделитесь опытом эксплуатации, пжлс.
Додано: 12.10.07 10:38
o'neil
Интересно также услышать мнение о "платформенности" Rock Shox Pearl/Monarch в сравнении с Manitou Swinger-ами.
Додано: 12.10.07 14:01
Yarder
Интересно также услышать мнение о "платформенности" Rock Shox Pearl/Monarch в сравнении с Manitou Swinger-ами.
Юзаю уже год RS Pearl 3.3. Сравнить с маниту не могу, т.к. не юзал. Амортом доволен. Платформа работает, но немного тупит подвеску. Плюс, в этом аморте камера большего диаметра, что влечёт за собой использования меньшего давления. До этого был RS Bar2.1. Качал где-то 120psi. В этом аморте не больше 60psi. Единственное, что мне не нравится в RS то, что они льют туда хреновое масло - очень чуствительное к температуре. Как у других производителей не знаю.