Сторінка 1 з 1

Чем черевато заливание Невилочного масла в вилку ?

Додано: 3.5.07 07:16
ZNPP
возник у меня с друзьми спор по данной теме. Всё что я смог найти в инете по данному вопросу приведу ниже. Я считаю что кроме вилочного масла лучше другое не лить. А они льют и моторное (минералку, систетику и полусинтетику)
Кто что думает по данной теме?

из инета --- ""В любом гидравлическом амортизаторе в резервуаре оставляется некоторое количество воздуха, чтобы корпус амортизатора не разорвало при перемещении поршня - жидкость-то не сжимается, а клапана имеют некоторую инерционность. В обычном амортизаторе на тяжёлых дорогах, когда амортёр работает очень активно, воздух может смешиваться с маслом и образовывать эмульсию, которая, естественно, резко снижает эффективность амортизатора (как раз там, где он сильнее всего нужен). К тому-же, при быстром перемещении поршня, в подпоршневом объёме и, особенно, непосредственно в клапанах давление может понижаться до такой величины, что масло начинает кипеть. Как только давление повышается обратно, пузырьки пара конденсируются обратно ("схлопываются"). Если пузырек схлопывается недалеко от какой-либо поверхности, то он "выгрызает" из нее кусок (эффект кавитации). Разрушение поверхности вызывается тем, что конденсация пузырьков пара происходит со значительной скоростью, частицы жидкости, заполняющие полость конденсирующегося пузырька, устремляются к его центру и в момент завершения конденсации вызывают местный гидравлический удар, т. е. значительное местное повышение давления. Соответственно, если таких пузырьков оказывается много, то они могут вполне успешно "сгрызть" что-либо в амортизаторной начинке.""

Додано: 3.5.07 09:23
BARS
Это про автомобильные по моему скромному мнению. Для вилки важна вязкость и температурный режим масла. а насчет синтетики не синтетики не знаю, для велика помоему побоку, у него не те режимы.

Додано: 3.5.07 10:30
Scorpion_odessa
Вопрос скорее, что будет с резиновыми и пластмассовыми уплотнителями.
У меня в ногах залито 10ка машинного масло, пока нормально, но в следующий раз куплю 15шку вилочного и не буду ничего испытывать.
В демпфер только вилочное заливаю, не вилочное вспенивается.

Додано: 3.5.07 11:08
vedmed
То, что слышал и что выглядит правдоподобно.
Если залить моторное масло:
1. Несоответствие вязкости - изменится демпфирующая способность вилки, и необязательно в лучшую сторону :)
2. "Вспенивание" масла - может привести к отказу демпфера, причем это произойдет именно на высокой скорости, что чревато боком.
3. Возможное агрессивное воздействие на части вилки, хотя это и маловероятно.
Мне лично первые 2 пункта достаточно важны, чтобы найти и залить вилочное масло.