Сторінка 1 з 1
Вилка и вес велосипедиста
Додано: 6.2.07 17:08
creepy-crowly
Доброго всем времени суток.
Собственно интересует такой вопрос: я вешу ~70кг, рост 185см, интересует вилка для КК + люблю попрыгать на бордюры и с них и т.п., под раму ориентировочно Giant XTC (родная вилка для такого байка с ходом 80см). Какая должна быть система: масло-пружина, воздух-масло? цена < $500, что будет лучше для организма, вибрации не очень полезная штука :-\
Додано: 6.2.07 17:16
Chupakabra
вилка может быть любая из перечисленных тобой...
Дальше идет вопрс предпочтений финансовой возможности и банального наличия на полках магазинов
Додано: 6.2.07 17:29
AGB
Ну если меньше до 500 уе, то за такие деньги мона взять не дурную, даже очень не дурную вилку. Для чего она тебе надо? Просто покатать, поучаствовать в соревнованиях, просто за пивом с комфортом ездить?
По поводу того, что для людей с малым весом воздух плохо, так может и есть где-то истина, но как показывает практика, то все наоборот. А 70 кг, так это еще не маленький вес.
Додано: 6.2.07 17:34
creepy-crowly
Надо для следующего:
1. Катать по пересечёнке в день км до 100 хотябы раз в неделю
2. Покатать по городу, поездить по ступенькам бордюрам и прочему, попрыгать в меру возможностей
3. Пиво эт почти всегда хорошо и редко мешает

4. С соревнованиями пока туманно, но желание есть
Додано: 6.2.07 17:35
AGB
Плюс в воздушке, так это то, что практически под любого ездока прелоад настроить сможешь. В пружинных этот параметр регулируется в очень узких диапазонах. Нужно пружины менять, даже на это глаза можно было бы закрыть, если бы пружины можно было где-то покупать.
Ну если денег не жалко, то могу порекомендовать ROCKSHOX Reba Race. Вниз по убывающей Recon, Tora, но воздушки. Ну лежит душа у меня к ROCKSHOX Но как по мне, то тебе и Recon с головой.
Додано: 6.2.07 20:21
dexter
попадалась информация что воздух для людей с небольшим весом не хорошо, причины не описаны были
Полная чушь! Мой вес без амуниции - 60 с лишним.
Уже несколько тысяч накатал с MX Comp.
Как раз воздушные вилки более гибкие в настройках под малый и большой вес. Закачиваешь давления под себя и условия эксплуатации и вперед!
Матрасная покатушка - 2 бара, гонка 3 бара.
На пружинных для этого надо менять пружины, подбирая по жесткости ;-)
Додано: 7.2.07 11:36
shooter
а кто сказал что для КК делают нормальные вилки?:)
от вилок там только название.. все ради экономии веса.. последние годы вроде уже немного попустились

Додано: 7.2.07 11:46
foxman
В голосовалке нету варианта Масло + воздух + пружина, коими являються к примеру РШ Пилот ХС Аир, Мурз МХ СОМР ЕТА...
Как по мне - неплохой вариант - при спущенной камере вилки рассчитаны где-то на 50 кг райдера, а дальше - всё воздухом низкого давления.
Додано: 7.2.07 12:05
shooter
пружинные Марзоки с воздушным прелоадом Форева.. ничего не работает лучше

Додано: 7.2.07 12:10
AGB
пружинные Марзоки с воздушным прелоадом Форева.. ничего не работает лучше

А вилки с позитивной и негативной воздушными камерами? Неужели хуже.
Додано: 7.2.07 12:14
shooter
вневсяческих сомнений хуже

воздух работает прогресивно, а пружина линейно
и пока гении инжинерной мсли не придумают как заставить линейно работать воздух - пружинные вилки будут работать приятней.
Додано: 7.2.07 12:15
foxman
А позитив / негатив - настройка вилки под индивидуальные предпочтения и стиль езды.
Как показала практика, многие ездят итого на неправильно настроеной, и поэтому считают что вилка без этого работает лучше.
Додано: 7.2.07 12:17
foxman
Воздух можно заставить работать прогрессивно, используя несколько камер, но это 1) сложнее 2) очень капризно...
Так что комбинация пружины и воздуха как по мне пока что наиболее корректно должна работать в рассчитаном производителем диапазоне веса райдера.
Додано: 7.2.07 12:18
shooter
- две воздушные камеры жрут ход вилки при накачивании негатива больше чем позитива, и как то не очень приятно когда у тебя на 80мм сиде или 100мм рыбе рабочий ход не 100 а 80 - 90%, в зависимости от настроек.. ;-)
а равное давление в обеих ногах дает совсем уж дубовую вилку
Додано: 7.2.07 12:18
creepy-crowly
У нас много талантливых настройщиков

)) и самое хорошее может работать как... я вот с компами всегда в этом убеждаюсь
Додано: 7.2.07 12:21
shooter
Воздух можно заставить работать прогрессивно, используя несколько камер, но это 1) сложнее 2) очень капризно...
Ты хоть сам понял что написал? он и так работает прогрессивно, и заставлять не надо..
тоесть чем больше сжимается вилка - тем больше усилие нужно приложить для сжатия ее еще.
для КК вроде ничего так.. а для более агрессивной езды как по мне то пружина предпочтительней.
и опять же воздушные вилки никогда не будут работать на задекларированный ход. так как чтобы пробить последний 10 мм хода - нужно самосвал уронить на вилку

по моему скромному мнению из собственного опыта... юзал Марзоччи олмаунтин 1, ревалейшн 426, Сид тим, дюк сл, джуди ТТ .. и тд итп...

Додано: 7.2.07 12:26
foxman
Сорри, в пылу дискуссии описАлся, имелось ввиду линейно. Используется система сообщающихся камер с просчитанными перепускными отверстиями.
А что касается ограничения хода... что тебе сказать - я в свой пилот доливал чуточку больше масла чтобы в случае пробивания я получил гидравлический удар а не механический. Готов пожертвовать ради этого 1 см хода.
Додано: 7.2.07 12:28
shooter
А что касается ограничения хода... что тебе сказать - я в свой пилот доливал чуточку больше масла чтобы в случае пробивания я получил гидравлический удар а не механический. Готов пожертвовать ради этого 1 см хода.
ну в пилоте явно не последние технологические решения применены. Хорошую пружыно-воздух вилку пробить тоже не особо можна, и масло доливать не требуется.
Сорри, в пылу дискуссии описАлся, имелось ввиду линейно. Используется система сообщающихся камер с просчитанными перепускными отверстиями.
подскажи плз вилку с такой начинкой?
Додано: 7.2.07 12:38
foxman
подскажи плз вилку с такой начинкой?
Не подскажу. Думаю что её на данный момент просто нету на рынке.
Я указал что теоретически конструкция где воздушная пружина сможет работать линейно есть.
Додано: 7.2.07 12:56
Chupakabra
в той же марзоке рейс три камеры две + воздушние в разных ногах
и одна -
в довершение к этому есть еще 4-тая камерв в которой есть антипробивной +
Додано: 7.2.07 12:58
shooter
и все равно работает она прогрессивно ;-)
Додано: 7.2.07 22:02
Android
тут всё очень сильно зависит от предпочтений да и не забывайте что туева хуча камер и демпферов не добавляет вилке надежности. И в поход с таким девайсом идти можно, но оказавшись посреди Айпетри со сдутой или жесткой вилкой весело не будет
например мне очень нравится что моя вилка с моими настройками на 7-8см ходит очень плюшево, далее еще 2-2,5см если на приличном спуске налетиш на корни или в яму, но при этом даже сеганув с дропа который мне позволит мой уровень я её не пробью и в любом случае будет запас в 0,5-1см ходу (ход 120мм)
Додано: 7.2.07 22:19
Andron
и опять же воздушные вилки никогда не будут работать на задекларированный ход.
так как чтобы пробить последний 10 мм хода - нужно самосвал уронить на вилку

по моему скромному мнению из собственного опыта... юзал Марзоччи олмаунтин 1, ревалейшн 426, Сид тим, дюк сл, джуди ТТ .. и тд итп...

Да, да, дедушка Штуцер дело грит

Так оно и есть.
На моем Сиде, при весе наездника в 54 кг, 80 мм получается только тогда, когда весь воздух из камер выпустить и прижать.... ровно 80

А при езде – фигушки. 65-70 и не подходи.
2Чупа
В сид рейс воздух тоже с одной стороны

Додано: 8.2.07 12:43
shooter
ну я ревалейшн 426 плюшево настроенный с 30% сега пробивал на 125 из 130.. но это с полтора метра на практически плоскость.. и то чуть руки не оторвало, а марзока пружина воздух работала на весь ход на ура