Сторінка 1 з 1

Еще несколько вопросов по вилкам Marzocchi

Додано: 8.3.04 22:34
Aston
Вопросы в основном касается серии МХ:
Выполняет ли ETA-картридж функцию амортизации во время обычной работы, кроме тех 3 сантиметров, которые дает пружина? Если нет, получается, что вилки с ETA-картриджем "одноногие"? Или нет?
И вообще (по отношению ко всем вилкам) можно ли сказать что "одноногая" вилка лучше/хуже "двуногой"? И почему?
Можно сравнить качество работы вилок MX Comp Air и MX Comp w/ETA, если забыть про блокировку, которую дает ETA? Что лучше для агрессивного кросс-кантри?

Додано: 9.3.04 00:28
Andrey AI
ЕТА практически блокирует вилку. Хода остается до 30 мм, то есть удары смягчаются конечно, но чем-то это напоминает езду на ригиде (колесо часто отрывается от поверхности на кочках). СОМР AIR будет хуже отрабатывать мелкие неровности чем COMP ETA. Так как на AIR 2 воздушных пружины, против стальной и воздушной у ЕТА.

Додано: 10.3.04 01:46
Aston
Так все-таки, кроме 30 мм хода, которые дает пружина в ETA-картридже там еще что-то есть? Потому что 30 мм - это маловато на 105 или 120 мм общего хода :(

Додано: 10.3.04 08:17
Andrey AI
ETA - это возможность блокировки вилки + 120 мм (у меня) мягкого хода :anti: ETA - пружинно-масляный картридж в одной ноге.
А воздушная пружина в другой ноге, например на MX comp ETA 2004.

Додано: 10.3.04 08:28
Aston
Вопрос возник потому, что в каталоге Marzocchi, взятом с их родного сайта есть фотография ETA-картриджа. И там пружина (как мне кажется) настолько мала, что обеспечивает именно эти 30 мм хода, а не весь ход вилки, хотя это может быть обман зрения.
Зображення

Додано: 10.3.04 09:45
Viking
пружина не входит в конструкцию картриджа - она отдельно насколько я помню по своей вилке, вот на фотке и нету

Додано: 10.3.04 11:25
Aston
Именно это я и хотел узнать! Теперь все стало понятно: правая нога - воздух, левая - пружина, а ETA - сама по себе. А у меня были сомнения, что в левой кроме ETA больше ничего нет...