Сторінка 1 з 1
Выбор вилки
Додано: 19.8.06 11:00
AVL
Добрый день, уважаемые.
В голову упорно лезут мысли о апгрейде вилки. Стоит РСТ КАППА Т5.
Вот вопрос а стоит ли? а что даст??? В космос просьба не лазать. Для раздумий например Маниту Аксель Элит и далее Марзочи ЭМИКС КОМП, дальше рости дороговато. Катаю кросс кантри. Остается так же вопрос о ходе вилки и полезности локаута.
Заранее благодарен всем кто ответит.
З.Ы. По поиску уже шастал и по инету тоже
Додано: 19.8.06 12:55
m3_pwr
Скорее всего, правильно лезут

У самого когда-то стояла РСТ. Есть у них недостаток один - люфтить начинают спустя некоторое (непродолжительное,
как правило, время).
Насчёт маниту ничего сказать не могу, а вот при замене на мурз получишь плавность хода, надежность и долговечность. Для кросс-кантри это очень неплохая вилочка.
А что ты хочешь узнать по поводу хода и локаута? Вообще, чем больше ход вилки, тем больше огрехов управления она тебе простит - читай "скушает" препятствия. Но для КК не принято использовать вилки больше 100 мм хода. Хотя в последнее время люди, да и производители местами, ставят и более длинноходные аппараты

Локаут - вещь полезная на ровной прямой дороге и при езде под горку. Включив локаут, ты получаешь жёсткую вилку без хода, что позволяет полностью передавать энергию педалирования на вел. При обычных же условиях она частично поглощается амортизатором.
Додано: 19.8.06 13:41
Stojan
Капу надо менять однозначно, т.к. роднит ее с амортизационной вилкой только то, что она раскачивается при педалировании.
У самого сейчас Капа стоит, так я собираюсь менять её на МХ СОМР. Поставил вперед ротор 180 мм, механики сказали, что даже не гидравлика, порвет эту вилку. Появился люфт, но пока допустимый, самое страшное, если на скорости вилка под меня уйдет.
Додано: 19.8.06 14:46
Pigor
Стояла когда то такая капа. Поменял на J3 rockshox и очень даже доволен. А насчёт локаута - очень даже нужная прибамбаса.
Додано: 20.8.06 01:59
Bomberman
А я рокшокс посоветую, если за весом не гнатся - жудя самое оно на замену рст, и не дорого.
Додано: 21.8.06 12:47
AVL
Спасибо всем кто ответил.
Джуди я бы взял Джей 3 или 4, но НЕТ их, кончились...
Если кто знает где, можно в личку :^:
2 MP3_PWR теория мне более чем ясна, хотелось услышать конкретные отзывы......
MX_Comp, кстати, без локаута
Еще интересен вопрос надежность/сервисное обслуживание по вышеуказанным брендам брендам.
Додано: 22.8.06 13:53
-=JK=-
А что скажете по поводу Мурзика МХ комп ЭТА?!
В чем там координальное отличие от просто МХ комп?!
Мне тоже вилочка нужна с ходом 100мм попрочнее!
Додано: 22.8.06 14:09
shonky
В ЭТА
Додано: 23.8.06 10:04
AVL
...похоже выбор сокращается до 3-ей или 4-ой Джуди либо эМиКС Комп. Про Маниту говорят с обслугой проблемы??? А то лежит в одном месте новый Аксель Платинум снятый с вела, правда без гарантии.
Кто что скажет, уважаемые?
Заранее сенкс!
Додано: 23.8.06 19:10
nik1
Люди прыгают на джудях и не жалуються.
Знакомый без проблемм с 8-м ротором Хайс маг уже больше года катает на жуди ТТ 04 или 05 (точно незнаю).
Кроме него знаю еще двух человек на ж2. У них тоже проблемм небыло.
П.С. Катают эти люди стрит, Тапок-трек (трамплины в парке около кар. дач).
Додано: 23.8.06 23:09
SmerT
Ник1 не забывай что у одного уже вилке капец пришел,
а у второго барахлит,но ето по тому что они их используют далеко
не по назначению....а так вилки хорошие.
как раз кросскантри гонять! :^:
Додано: 24.8.06 18:59
Gavr
ЕТА, я так понимаю, блокировка, совмещённая с изменением хода вилки. Т.е. при подъёме в горку, ты вилку не только блокируешь, но и укорачиваешь её сантиметров на 5 - меняется геометрия вела. На шоссе тоже пригодится - если ветер в морду, улучшает аэродинамику посадки.
Хотя на пересечёнке юзать ЕТА мне в лом, разве что если танцевать долго в горку. Таких трасс в Киеве я не знаю, но иногда полезно на незнакомой местности.
Ещё преимущество МХ Комп - подкачка воздухом. Т.е. настройка под любой вес райдера.
Минус - вес за 2 кило

Додано: 25.8.06 04:45
Bomberman
Помойму сравнивать жудю и мх несколько не корректно, все же разные они очень, воздух и пружина и ценник отличается.
ЕТА ну совсем другой клас.
Додано: 25.8.06 17:46
madwolfa
смотря с чем сравнивать, начальный уровень рш на порядок интересней стоковой рст будет, по моему скромному мнению канешна.
Конечно интереснее. Только лучше поднапрячься, и взять ту же Тору... совсем другой уровень.
Додано: 26.8.06 20:48
AVL
2 Bomberman А теперь можно пожалуйста поподробней про воздух и пружину, где тут собака порылась?????
2 madwolfa Хорошо конечно, там где нас нет, но Тора это уже совсем другие деньги мягко выражаясь......а вот Джуди 4 и МХ Комп сейчас как раз на сильно отличаются в цене.
P.S.
Многоуважаемые господа Кантрийщики Дабы не создавать новую тему и поскольку бюджет вилки уже как раз составляет половину бюджета вела, поэтому к выбору подхожу со всей тщательностью и щепетильностью

и прошу ответить на следующий вопрос ХОД ВИЛКИ??? 80 или 100????? Что выбрать????
Насколько критично изменится геометрия и как это повлияет на управляемость и скорость вела
P.P.S. Инфы по параметрам геометрии своего вела и рекомендациям производителя по ходам вилок не нарыл, нету её

1:
Додано: 27.8.06 21:52
MadMax
А как насчет частоты и цены обслуживания воздушных вилок? Как часто нужно накачивать ту же марзоку? И подходит ли такой тип вилки для многодневного туризма?
Додано: 28.8.06 08:24
shonky
Давайте договоримся, не писать о том в чем не разбираетесь!
Judy и MX отличаются демпфированием. У Джуди это эластомер, а МХ - масло с SSV клапаном. Масло работает, эластомер - нет. Какая пружина значения не имеет.
По поводу хода вилки, воспользуйся поиском по форуму. Я уже раз пять это разжевывал в технозоне.
По остальным вопросам советую создать отдельные темы.
Додано: 29.8.06 15:16
AVL
Новые вводные MX Comp vs Recon 327 Solo Air.
Обе воздушки, но у Марзоки в двух ногах масло-воздух, а у РокШокса в одной ноге маслицо, а воздух в другой.......
Какие тут подводные камни, плюсы и минусы?????
Додано: 29.8.06 15:34
shonky
Тут надо разделять: масло это демфер, воздух это пружина.
Рок-шоксы вобще работают по принципу двух воздушних камер: негативной и позитивной просто в реконе они наполняются одновременно *(нет возможности точной настройки). А в другой ноге стоит Motion-control демпфер, который устраивет лок-аут.
МХ Комп устроена проще: абсолютно симетрично, в каждой ноге масляный демпфер с открытой ванно и позитивнная воздушная прожина. Калашников, но работает очень класно.
Однозначно сказать что работает лучше нельзя.
Додано: 29.8.06 15:46
AVL
Нет, локаут в 351 Реконе, 327 без оного, там правая нога пробкой закручена.....
Интересно другое, насколько возможен поперечный износ, ведь ноги работают несеметрично - одна пружинит, а другая демпферирует.
Теоретически две камеры ведь лучша чем одна?
А практически?
Додано: 29.8.06 15:48
shonky
С теоретической или практической точки зрения?
Додано: 29.8.06 15:56
AVL
С практической ессесно, ибо опыт он же неоценим, ну разве что пивом ;-)
Додано: 29.8.06 16:44
shonky
У меня на Марзоке с одной стороны воздух, с другой пружина (ETA). второй сезон все ОК. О подобных проблемах с Ребами я не слышал.
Если вилка сделана качественнно, с хорошими бушингами и жесткой короной, то перекоса вознкать не должно. Хотя пару лет назад тут были такие баталии по поводу этого утверждения.