Сторінка 1 з 1

Вилки RockShox: что такое rebound и U-turn?

Додано: 18.7.06 17:17
Elk 2
При какой дороге пользоваться?
Насколько нужен этот девайс?
Поделитесь, пожалуйста, мыслями.

Если не убрать, можно втулиться в бровку при заезде на оную...а убирать - залазить под ногу вилке...не упомнишь.

Додано: 18.7.06 18:17
phasol
дороги разные, разным дорогам нжно разное ...
Rebound - это регулировка скорости отскока вилки (скорости возврата в исходное положение). Настраивается сугубо под свои собственные ощущения. Если разницы не ощущаешь - выставь себе нечто среднее и забудь до поры до времени.

Додано: 18.7.06 18:28
Elk 2
Спасибо. Буду пробовать и "примеряться".
Еще вопрос. Что такое U-TURN?

Додано: 18.7.06 18:48
Chupakabra
У-тюрн регулировка хода вилки :) ты когда крутил разницу не очень видел ?

настройка ребаунда сугубо личное дело и зависит даже от длины рогов северного оленя... я для себя когда ездию ФР ставлю отскок достаточно быстрый что б вилка успевала отрабатывать слдующую помеху, но не на столько быстрый что б не ломило по рукам

В кантрях почти то же самое только на асфальте ставлю мееедленный... по моему скромному мнению :)

Додано: 18.7.06 18:54
Elk 2
Мануалы не нашОл. Искал.Честно.В магазине с покупкой инструкция общая (та бамажка вообще не инструкция).

"У-турн" не крутил...это что-то типа PRELOAD?

Додано: 18.7.06 19:21
Chupakabra
Гы )) там мануалы там родимые... ввв.срам.ком я п спрасил хде ты их искал но не буду ;)

вот в том же манувале написанно и про прелоад...

в вилках в ценовом диапазоне до 200 уе эта крутилка часче всего виртуальная крутилка... а вообсче в теории это граничный параметр срабатывания вилки на препяцтвиях... шо-то типа жесткости...

Додано: 18.7.06 19:42
Elk 2
не нахожу там вилку джуди джей 3 :(

Додано: 18.7.06 19:49
Stepik
http://sram.com/en/rockshox/
сам читаю... ;)

Додано: 19.7.06 02:18
Naugruth
У меня сейчас Дж4 - как раз тестию. U-turn там, как по мне, очень даже ничего. Главная фича - делаешь ход больше, и вилка становится существенно мягче, плюс посадка подымается. А регулировка отскока - это тоже жирная вещь. Я как первый раз поехал - нарадоваться не мог, так как пересел на Дж4 после вобщем-то макетной вилки РСТ Омни. по моему скромному мнению если ездить по грунтам с кучей подьёмчиков, спусков и всяких неровностей, то лучше делать его как можно более быстрым. На асфальте, кстати, тоже можно ставить быстрым - вилка не раскачивается при педалировании, если только не ехать стоя танцовщицей - тогда даже при довольно медленном отскоке раскачивается, как кресло-качалка. Но для таких случаев есть супер вещь - локаут. Включил его где-то на тягуне - и едешь себе радостно, не раскачиваясь. А если словил в таком состоянии ухаб - то вилка его бережно обработает и опять станет жёсткой.
Кстати мне вилка шла в коробке с толстенным мануалом на куче языков и полным описанием, что с ней делать и что на ней крутить и зачем.

Додано: 19.7.06 08:29
Elk 2
На асфальте я преимущественно использую локаут.
Регулятор скорости отскока будет хорош при езде в горку по корням, но перед каждой такой горкой надо лезть под ногу вилке и настраивать.

Регулировка жесткости пружины у меня работает непонятно (вроде поджимает), езжу на самом мягком режиме - устраивает.

Повезло тебе с мануалами... у меня общая хрень написана.

Додано: 19.7.06 14:20
Naugruth
Кстати на Дж3 U-Turn'a нету - там действительно есть регулятор жёсткости. А вот на Дж4 с U-Turn'ом нету отдельного регулятора жёсткости, она меняется изменением хода вилки, т.е. чем больше ход - тем меньше жёсткость.

Додано: 21.7.06 09:17
freeman®
А вот на Дж4 с U-Turn'ом нету отдельного регулятора жёсткости, она меняется изменением хода вилки, т.е. чем больше ход - тем меньше жёсткость.
Ха, а что же это по твоему на правой ноге синенькое такое вверху, которое если покрутить то вилка становится или жестче или лочится совсем ? :gerl:

Додано: 21.7.06 09:20
Леха
Ха, а что же это по твоему на правой ноге синенькое такое вверху, которое если покрутить то вилка становится или жестче или лочится совсем ? :gerl:

Вилку не видел, но судя по описанию это вполне может быть регулятор компресии? особенно учитывая что в крайнем положении вилка лочится

Додано: 21.7.06 09:22
SHAQ
Ха, а что же это по твоему на правой ноге синенькое такое вверху, которое если покрутить то вилка становится или жестче или лочится совсем ? :gerl:
Локаут это

Додано: 23.7.06 20:45
gellords
Привет всем. Кто в курсе, rebound в Judy J3 сколько полных оборотов? (весь диапазон) А то кручу кручу, эффект минимальный, боюсь что-нибудь сорвать...

Додано: 24.7.06 07:34
Naugruth
Только что вернулся из гостей в цивилизацию 8). Отвечаю:
Ха, а что же это по твоему на правой ноге синенькое такое вверху, которое если покрутить то вилка становится или жестче или лочится совсем ? :gerl:
Это таки да - локаут. Но он ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ, т.е. или он включен и вилка блокируется, или он выключен (любое другое положение рычажка кроме крайнего нижнего, если смотреть на вилку с места байкера). Таким образом этим рычажком жёсткость НЕ меняется. Это проверено на практике и прочитано в мануале. А жёсткость меняется регулировкой хода - опять таки проверено на практике и прочитано в мануале.
Привет всем. Кто в курсе, rebound в Judy J3 сколько полных оборотов? (весь диапазон) А то кручу кручу, эффект минимальный, боюсь что-нибудь сорвать...
Если ты имеешь ввиду рычажок, находящийся на ноге, внизу, возле крепления под колесо, то это действительно регулировка отскока и его полный ход где-то четверть, может быть, треть оборота. У меня при достижении границ наблюдается жёсткое прекращение вращения вышеозначенного регулятора. Если саму ручку вынять, то на обратной стороне обнаружится шестигранник, и даже при свободном вращении при помощи отдельного набора инструментов с шестигранником нужного размера в комплекте границы регулировки отскока не расширяются и составляют всё те же четверть-треть оборота.