Торсионная жесткость вилки: вопросы
Додано: 24.5.06 11:49
Слышал много чего о торсионной жесткости. Не совсем понятно, в чем проблема. Да, при установке 185 и более ротора нужно ставить переходник, в результате чего увеличивается рычаг силы, которая стремится погнуть вперед вилку. Но, с другой стороны, чем больше ротор, тем меньше нужно прикладывать усилие к нему, чтобы добится той же эффективности торможения (потому что рычаг силы, которая останавливает колесо, увеличивается). Следовательно, нагрузка на вилку не должна изменится, покрайней мере существенным образом.
Да и вилки же не пластилина делают.
Может, где-то я ошибаюсь. Физику давно учил
Кто шарит в этом, плиз коммент.
Сам я покупаю вел, там вилка Tora 318 Solo Air. Есть мысля поставить 185 ротор вместо 160, который идет с велом.
Да и вилки же не пластилина делают.
Может, где-то я ошибаюсь. Физику давно учил

Кто шарит в этом, плиз коммент.
Сам я покупаю вел, там вилка Tora 318 Solo Air. Есть мысля поставить 185 ротор вместо 160, который идет с велом.