Сторінка 1 з 1

Люфт вилки Manitou Splice Comp

Додано: 16.5.06 10:56
AGB
Недавно обнаружил, что на моей вилке Manitou Splice Comp 100мм хода появился люфт :( Люфт между ногами и штанами вилки. На глаз не определяется, если зажать передний тормоз и покачать байк вперед, назад, то чувствуется. Люфтит именно там, с рулевой все нормально. Если приложить руку к месту стыка ног и штанин, то ощущается. Люфт небольшой, определяется только на ощуп, но раньше его не было :( Вилка прошла ~1400 км. Один раз по горам по пересеченке на протяжении 4 дней, после этого заметил. Но всегда ездил аккуратно, без фанатизма. Но горы есть горы, там нагрузка возрастает.

Отсюда и вопрос. Это для нее нормальное явление? Может что-то с ней не то? А может есть какой-то допуск на люфт? Может лечится?

Додано: 16.5.06 13:03
Firebrand
Да, знакомая ситуация.Тока вот у друга залюфтила через 300 км :o
Отчего такое бывает-неизвестно.Поменяли ему по гарантии напрявляющие и сальники.А вообще вилка-то довольно аццтойненькая.
по моему скромному мнению-люфт это вообще не допустимо , если он есть-значит что-то не в порядке :o

Додано: 19.5.06 00:22
Vick
Так, только давайте без очередного гона, типа "выкинь это фуфло!"
Когда это говорять про совсем дешевые ластики, еще можно понять, и то не всегда справедливо, но эта манитушка - вполне хорошая вилка, у самого аксель элит с локаутом, работает отлично. конечно есть вилки дороже и лучше. Сорри за оффтоп, но задело просто :x

По теме - у меня примерно так же - прошла около 2 тыс. км (я ее брал б/у после 1500 у знакомого) - люфтик есть, но не стучащий туда-сюда, а просто вилка "упруго гнется" немного, если покачать байк в продольной плоскости с зажатым передним тормозом.
по моему скромному мнению, это вполне допустимо, скорее всего увеличиваться не будет.
При встрече померяемся люфтами, обсудим ;)

Додано: 19.5.06 06:45
AGB
есть понятие кретический люфт и допустимый, какой бывает даже в новых вилках. Но все реально зависит от той микронной доли зазора между самой ногой и направляющими башингами, какой на конвеерном производстве имеет всегда небольшую поргешность.
люфт опасен, когда он стремительно развивается.и он уже напоминает сильной дрожью и резонансом, когда велосипед поставить на заднее колесо и попрыгать "им" как баскитбольным маячём об землю держа двумя рукми за руль.
У меня люфт такой, что на глаз не определяется, а можно только на ощуп определить и то с трудом. Он не прогрессирует, вилка нормально работает. Так что я успокоился :)

Vick правильно сказал, смотря с чем сравнивать, не надо равнять проф вилочки и более простые. У каждой своя ниша. Вот в Крыму у приятеля Marzocchi MX Pro ETA сдулась, в прямом смысле, вышли из строя сальники, качаешь, а через 5 минут она сдувается, так и ехал дальше на региде. А моя работала и глазом не вела, продолжала проглатывать выбоины и камни.

Да, знаю, есть и лучше, но мне этой хватает, пока хватает :)

Додано: 19.5.06 08:49
Dedock
2AGB: Я думаю ты помнишь что я проезжал на своей старой КАПЕ и скоко она у меня еще отходила, у которой тоже был маленький люфт, который был незаметен.

Так что Саня забей и катайся :). Его ты иногда будешь чувствовавть в редких моментах и все (если он конечно не будет увеличиваться.)

Додано: 19.5.06 09:09
AGB
Все решилось, я катаюсь и не заморачиваю себе голову :) Люфт можно прощупать только искусственно, при езде его определить нереально :) Все пучком :)