Сторінка 1 з 1

Настройка Марафон Рейс 05

Додано: 21.3.06 09:49
GF Dnepr
Интересует информация "из первых рук" о настройке такой вилки.
Откатал на ней осень и зиму и по прежнему не уверен что вилка настроена.
Плохо отрабатывает мелочь и полный ход можно получить только существенным понижением давления в камере прелоуда.
Механик, разобрав вилку, сказал что резинки на штоках очень жесткие и не дают ей плавно работать.
Испробовал разное давление в камерах, замену масла на зимнее (когда было ниже нуля), смазывание ног...
Может я просто стараюсь добиться от нее плюшевости, которой нет в Рейсах по определению?
Заранее благодарен за совет

Додано: 21.3.06 15:03
Andy G.
Как предположение: можно попробовать налить масло минимальной плотности (существует 2,5) и вообще не использовать плотностью выше 5 т.к. с более плотным маслом вилка становится ощутимо "дубовее". Это по моему скромному мнению т.к. вилка у меня другая (Маниту Скареб)

Додано: 22.3.06 17:35
Koper
Gf удалось что-то узнать ? а то у меня теперь та же проблема только с 2006 годом... настроек толпа а что куда и как не очень понятно :(
Читай доку. Вилка простая как угол дома и настроек в ней не так много ;)

А Максим ИХМО предъявляет к гоночной вилке требования АМ и ФР вилки :kolobok:

Додано: 22.3.06 17:40
Chupakabra
доку то прочитал, но так как с "воздухом" имею дело впервые то чес гря понял мало...

Додано: 22.3.06 21:07
Koper
доку то прочитал, но так как с "воздухом" имею дело впервые то чес гря понял мало...
1. качаешь в позитив эйр то шо написано в доке минус 20-30% - в зависимости от веса и стиля. Я качаю 1.9-2.1 под вес 95 кг и принципиальную нелюбовь к асфальту :)
2. качаешь в негатив эйр минимально допустимое значение - ход-то оно меняет, но не геометрию, потому смысла в изменении хода я не вижу. Если не качать ничего вообще - вилка люфтит
3. качаешь в прогрессив эйр среднее значение из доки, этого хватает для любых условий
4. откручиваешь ребаунд полностью, потом закручиваешь на треть, это более-менее универсальное положение
5. у меня ТСТ обычно стоит на втором делении, если первым считать даунхил. Кручу редко, но манетку на руль все равно хочу :)

Додано: 22.3.06 21:35
GF Dnepr
Вчера баловался с настройками Fox Talas 36RC2 и так как на 160мм хода гораздо легче увидеть влияние изменения какого-либо из параметров настройки вилки, появилось несколько идей, применимых к Марафону Рейсу.
Во-первых, PAR картридж - High Speed Compression Damping (который в левой ноге снизу) под мои 75кг лучше не качать вообще. Он съедает и без того небольшой ход вилки и делает ее более медленной при работе на полном ходу.
Во-вторых, к сожалению, должен согласиться с Копером, рекомендованные настройки прелоуда пригодятся разве что гонщикам - вилка отрабатывает только большие ухабы, поэтому для повседневного (комфортного) катания давление в картридже должно быть вдаое меньше рекомендованного.
Завтра попробую все на практике и сообщу результат.

Додано: 23.3.06 11:09
Chupakabra
Псиб... попробую... по результатам отпишу :)