Сторінка 1 з 1

Хаес Со1е 8" и сплайс комп.

Додано: 16.1.06 10:52
Firebrand
В общем вчера во время очередной "покатушки" обнаружился на сей вилке люфт.Собственно вопрос в следующем: лечится ли сей люфт как-то и вообще-то у меня сомения насчет того, что можно использовать эту Маниту с 8 ротором, а что скажет уважаемое велообщество?

Додано: 16.1.06 10:53
Chupakabra
а в мануале разве не написанно 6" Only ? ;)

Додано: 16.1.06 11:53
Koper
а в мануале разве не написанно 6" Only ? ;)
Есть у меня глубокое заблуждение, что 8" Соле - это что-то одно, а, скажем, 8" Джуси 7 - что-то совсем другое. Имеется ввиду интенсивность замедления и, соответственно, крутящий момент, возникающий на вилке, остальное в расчет не берем. Т.е. по моему скромному мнению некорректно говорить, что 6" ротор можно использовать, а 8" - нет. Нужно смотреть на замедление. Хотя я эти данные только по Магуре встречал...

кароче эта были мысли вслух, можна убить, если шо :)

Додано: 16.1.06 12:01
Chupakabra
Копер не очень с тобой согласен... Ведь момент сиилы при любом раскладе у 6-ть меньше чем у 8-м...
и в мануале у зокк не зря написанно про роторы... для конкретных типов вилок

Додано: 16.1.06 12:06
Koper
Копер не очень с тобой согласен... Ведь момент сиилы при любом раскладе у 6-ть меньше чем у 8-м...
и в мануале у зокк не зря написанно про роторы... для конкретных типов вилок
Настаиваю на своем заблуждении :) МХ1 8" и Найн 6" - Найн тормозит намного интенсивнее.

Додано: 16.1.06 12:13
Chupakabra
ты канешна прав ;) но не зря в техдоке не пишут про ограничение на использование конкретных моделей тормозов, а пишут именно про размер ротора.... Если все-таки вспомнить сопромат... то эти 2" но с херовыми тормозами могут (на излом) давать гараздо больше чем 6" но с модным калипером

Додано: 16.1.06 13:42
Firebrand
Это все хорошо, но вилка то шла стоком на байке ровным счетом как и тормоз! :o

Додано: 16.1.06 14:01
Леха
вылечить люфт у вилки можно по моему скромному мнению двумя способами

1) поменять башинги
2) если башинги вертятся то повернуть их на 90градусов

Додано: 16.1.06 16:37
shonky
Мне кажется что при установке "ограничения на ротор" производитель исходит и определенных стандартов силы, которая наприме возникает при полной блокировке ротора на скорости ?? км/ч при весе байкера ?? кг.

То-есть по отдельности никто эти показатели не рассматривает, а только сумарное воздействие на вилку.

ЗЫ Никто ж не расчитывал, что на КК байке будут 60 градсные спуски в седле делать ;)

Додано: 16.1.06 18:26
Firebrand
ЗЫ Никто ж не расчитывал, что на КК байке будут 60 градсные спуски в седле делать
Кхе :duma: , а кто сказал что байк кантрийный или АС в кантрийные уже перевели. ;)
2 Леха а как повернуть башинги?Дома это реально сделать или нада в макстерскую тулить?

ЗЫ: я и сам удивляюсь,что на такой байк "впихнули" довольно аццтойненькую сплайс комп( она уж точно не фрирайдная), ...

Додано: 16.1.06 18:36
Леха
как повернуть башинги на сплайсе - не знаю.

если ты можешь дома разобрать вилку (вынуть ноги из штанов) и посмотреть на них - то наверное и догадаешься, возможно или нет их повернуть.

возможно потребуется хитрый съемник, а возможно он и не поможет (если там есть какие-нить хитрости, в которые башинг закрепляется, и эти хитрости не дадут его повернуть)

Додано: 30.1.06 20:45
Firebrand
а в мануале разве не написанно 6" Only ? ;)
Ткните мн пальцем "где написано", а то прочитал мануал за 2005 год там вообще про размеры роторов и под какие вилки ничего не написано :help1:

Додано: 31.1.06 14:57
Chupakabra
я говорил про мануал так, на вскидку :)

в мануале к "правильным вилкам" ака Зокка... все написанно ;)

Додано: 31.1.06 15:07
Firebrand
я говорил про мануал так, на вскидку :)

в мануале к "правильным вилкам" ака Зокка... все написанно ;)
Просто шоб кой-кому доказать, что такого делать нельзя , нужно что-то весомое предъявить, я уже послал письмо маниту с разъяснением, так шо ждю отьвета :fadein:

ЗЫ: не писать в мануале вилок про торомоза, это на до быть последними ко.... :x