Сторінка 1 з 1

Треснула горилла на вилке. Можно ли катать дальше

Додано: 8.12.05 17:21
Vasya Diesel
Всем привет.

Такая ситуация -на вилке RST-omega треснула горила (т.е. как бы на 2 части). Варить не имеет смысла так как там какая-то смесь силумина и еще чего-то.Я поставил бустер вроде бы нормально, но всё равно стрём есть и в связи с этим вопрос- можно ли на этой вилке дальше ездить, а точнее слегка прыгать :-). какое то время (пока нашкребу на Manitu Stance).

Спасибо.

Re: Треснула горилла на вилке. Можно ли катать дальше

Додано: 8.12.05 18:44
Uncle Ы
Всем привет.

Такая ситуация -на вилке RST-omega треснула горила (т.е. как бы на 2 части). Варить не имеет смысла так как там какая-то смесь силумина и еще чего-то.Я поставил бустер вроде бы нормально, но всё равно стрём есть и в связи с этим вопрос- можно ли на этой вилке дальше ездить, а точнее слегка прыгать :-). какое то время (пока нашкребу на Manitu Stance).

Спасибо.
Вот если тебе сказать, что можно, ты что, поверишь и будешь прыгать? А на каком основании поверишь? Просто, если человек хороший будет, то да, а если не очень, то нет?

Додано: 8.12.05 19:15
RedBull
а ДЯДЯ полностью прав...

Re: Треснула горилла на вилке. Можно ли катать дальше

Додано: 8.12.05 19:17
Онегин
Всем привет.

Такая ситуация -на вилке RST-omega треснула горила (т.е. как бы на 2 части). Варить не имеет смысла так как там какая-то смесь силумина и еще чего-то.Я поставил бустер вроде бы нормально, но всё равно стрём есть и в связи с этим вопрос- можно ли на этой вилке дальше ездить, а точнее слегка прыгать :-). какое то время (пока нашкребу на Manitu Stance).

Спасибо.

При всём уважении к RST советовал бы тебе заменить вилочку!Так будет лучше именно для тебя и твоего байка

Додано: 8.12.05 19:18
Vasya Diesel
Ок. Тогда поставим вопрос другим боком - за что отвечает гарила.

И если она треснутая но стоит бустер, то какая вероятность что он (бустер) не сможет выполнить роль гарилы. (ого как завернул :-)) и к чему это может привести (в плане что может произойти с вилкой)

Додано: 8.12.05 19:25
Онегин
Ок. Тогда поставим вопрос другим боком - за что отвечает гарила.

И если она треснутая но стоит бустер, то какая вероятность что он (бустер) не сможет выполнить роль гарилы. (ого как завернул :-)) и к чему это может привести (в плане что может произойти с вилкой)
Бустер - Горила - не выражайся :)

Додано: 8.12.05 19:29
carver
Ок. Тогда поставим вопрос другим боком - за что отвечает гарила.

И если она треснутая но стоит бустер, то какая вероятность что он (бустер) не сможет выполнить роль гарилы. (ого как завернул :-)) и к чему это может привести (в плане что может произойти с вилкой)
не проблема все просчитать в SolidWorks.
пиши в личку бюджет проекта и примерное техзадание, у меня есть знакомые пацаны которые быстро нарисуют детальку и проанализируют в зависимости от твоего типа катания.

p.s. не думаю что в форуме найдутся желающие замоделировать тебе работу поломанной вилку нахаляву ;)

Додано: 8.12.05 19:32
Онегин
Ок. Тогда поставим вопрос другим боком - за что отвечает гарила.

И если она треснутая но стоит бустер, то какая вероятность что он (бустер) не сможет выполнить роль гарилы. (ого как завернул :-)) и к чему это может привести (в плане что может произойти с вилкой)
не проблема все просчитать в SolidWorks.
пиши в личку бюджет проекта и примерное техзадание, у меня есть знакомые пацаны которые быстро нарисуют детальку и проанализируют в зависимости от твоего типа катания.

p.s. не думаю что в форуме найдутся желающие замоделировать тебе работу поломанной вилку нахаляву ;)

Сarver в своём репертуаре :)

Додано: 8.12.05 20:00
Vasya Diesel
Сarver в своём репертуаре Smile


:-)

Додано: 8.12.05 20:15
carver
а в чем я не прав.
что, мало видели фоток, когда народ на ровном асвальте вилки ломает ?

знаешь столько стоит проверка старой вилки на наличие скрытых дефектов ? обычно ее дешевлее выбросить и купить новую ;)

многие так и делают.

p.s. а написать "езди - ничего не будет, не забудь только горилу армированным скотчем обмотать", я такой недавно в метро видел - дело не хитрое ;)

Додано: 8.12.05 21:59
Леха
а в чем я не прав.
что, мало видели фоток, когда народ на ровном асвальте вилки ломает ?
я не видел ни одной.

Додано: 12.12.05 00:35
kosha
Зображення

Источник: MB 09.05

Додано: 12.12.05 02:01
Uncle Ы
Ок. Тогда поставим вопрос другим боком - за что отвечает гарила.

И если она треснутая но стоит бустер, то какая вероятность что он (бустер) не сможет выполнить роль гарилы. (ого как завернул :-)) и к чему это может привести (в плане что может произойти с вилкой)
Задай себе вопрос: если бы можно было ставить бустеры, зачем бы делали на вилках по две-три коронки?

Бустер, AFAIK не отвечает за прочность вилки напрямую, он предназначен для компенсации усилия тормозов, чтобы ноги вилки тормозами не слишком разжимались, вилка в этом направлении была жестче и нагрузка на посадочные места ног в верхней коронке - равномерней. Т.е., косвенно бустер - деталь тормозной системы. Магура даже включает в свои наборы ободной гидравлики небольшие бустерочки.

Ну и это... по прочности винтик, которым бустер прикручен и те места в которые винтик садится - совсем не то же самое, что полноценная коронка. И усилия там при работе тормоза (привод двумя пальцами) и при приземлении (килограмм 60-80, да еще с разгону), я думаю, различаются значительно не в пользу тормозов.

Короче, смирись и смени вилку. Цена вопроса, какой бы большой не казалась, все же не сравнима с потенциальным увечьем.

Re: Треснула горилла на вилке. Можно ли катать дальше

Додано: 12.12.05 17:00
Вовчик
но всё равно стрём есть......
Любопытно... Если тебе скажут что катайся и радуйся, ты станешь себя комфортно чувствовать при прыжках с такой "вилкой"?

Додано: 12.12.05 17:11
Леха
Как вариант для самоделкиных: внимательно смотришь как сделаны гориллы на мурзе монстре, на мурзе стритовом для 24-дюймового колеса, на том же 977-м топгане, короче все варианты где горилла съемная и прикручивается к ногам болтами.

Рисуешь чертежик гориллы, заказываешь. Эту гориллу спиливаешь, продумываешь где сверлить штаны чтоб новую прикрутить.

И катаешься на свой страх и риск.

Если убьешься - на меня не пеняй ;)

Додано: 12.12.05 18:49
carver
спиливать не обязательно, находим конскую подкову на улице, дорабатываем молотком до формы горилы, прикладываем, свердлим дырки и прикручиваем.

будет лучше чем новая ;)

Додано: 12.12.05 20:00
Леха
спиливать не обязательно, находим конскую подкову на улице, дорабатываем молотком до формы горилы, прикладываем, свердлим дырки и прикручиваем.

будет лучше чем новая ;)
ха, а это идея!!!

можно даже не сверлить, а примотать скотчем!!!

Додано: 12.12.05 20:15
carver
действительно, протормозил. лучше не свердлить, а зачистить, наделать насечек и обмотать бинтом пропитанным эпоксидкой.

p.s. к меня как-то водопроводная труба проржавела, в двух местах. такие струйки недетские. перекрыл, высушил феном, в обоих местах залил эпоксидкой, даже без армирующего бинта, и замотал изолентой. уже несколько лет держит. ;)

Додано: 12.12.05 20:23
carver
кстати, это не шутка. о технологии изготовления карбоновых рам все читали, и то что некоторые ездят кроскантри на карбоновых вилка- наверно тоже все знают.

а про сути - карбоновая рама - это тот-же бинт эпоксидкой.
только вместо бинта берут разные там кевлары и вместо эпоксидки другие смолы.

p.s. читал что в киеве есть парень удачно клеивший побитое перо на своем карбоновом ждаянте.
может так оказатся что клеенная горила будет крепче настоящей.


p.s. прикольно, это мое 666 сообщение, видать сам сатана за вилку молится ;)

Додано: 13.12.05 08:32
Леха
а про сути - карбоновая рама - это тот-же бинт эпоксидкой.
только вместо бинта берут разные там кевлары и вместо эпоксидки другие смолы.
углеволокно имеет очень мало общего с кевларом ;)

как более простой и доступный вариант - стеклоткань.

Додано: 13.12.05 11:22
Вовчик
Начинаю думать: не заменить ли и мне свою горилу на бинт с эпоксидкой. Это ж можно будет говорить всем что у меня вилка карбоновая!

Додано: 13.12.05 11:48
carver
да, вот в питерской барахолке нашел, единственное что меня интересует, читал что потом полученный пирожок пекут в разных там автоклавах, интересно можно ли его просто строительным феном "закреплять" ?
предлагает углеродные, кевларовые, стеклянные и гибридные материалы фирм-производителей Zoltek, Angeloni, Selcom. Широкий спектр материлов: сбалансированные и мультиаксиальные ткани, однонаправленные материалы, ленты с различными характеристиками плотности, толщины, ширины, типов плетения и поверхностной обработки. Возможны поставки смол, гель-коатов, препрегов и т.д. Наши специалисты при поддержке сервисных служб западных партнёров помогут подобрать тот или иной тип материала для вашего производства и окажут консультационные услуги по работе с материалами.