И всетаки Мурз - это круто... Хотя и маниту не самые дерьмовые вилки... Но мурз это круто...
Если менять вилку (или другую оборудку), только исходя из "крутости" девайса, то на фига вообще ТТХ?
Тоесть любой Мерседес по определению будет лучше любого Ниссана (за пример просьба ногами не пинать)...
Пелевин такой подход назвал очень правильно - "Анальный вау-фактор".
Другой вопрос - почувствует ли человек, ездивший на ВАЗе, разницу между С-классом и Премьерой, к примеру?
Я к тому, что если юзать оба вышеперечисленных сабжа для неагрессивного КК, то в 99% случаев с головой хватит что одного, что другого... А для получения РЕАЛЬНОЙ разницы в той же весовой категории лучше брать Марафон...

(шутка).