Сторінка 1 з 2

Заменить Manitou Axel Elite на Marzocchi MX Comp?

Додано: 23.11.05 18:58
amsterdammer
Чи є сенс зі старту міняти на новому Марліні 2006 вилку Manitou Axel Elite fork w/TPC Lock-Out на Marzocchi MX COMP?.. :duma:

Буду вдячний за думки на тему :gerl:

Додано: 23.11.05 19:15
Quadus
по моему скромному мнению, не стОит... Уровень приблизительно одинаковый...

Додано: 23.11.05 19:18
Rodion
Если цена вопроса не смущает - однозначно стоит. Разница в работе ощутимая.

Додано: 23.11.05 19:22
Dedock
Если автор не ездил ни на Маниут ни на Марзоке, по моему скромному мнению, не стоит.
Думаю сначал стоит покататься и пощупать Маниту, если покажется что чего-то не хватает - думать о более другой вилке.


Зы. ну щас тебе тут накидают советов, шо придется менять весь байк :D

Зы ы... Тема явно не для Технозоны *oops*

Додано: 23.11.05 19:59
dimsan
не стоит щупать маниту если есть возможно сть поставить мурза,

слишком это расточительно - "щупать"

Додано: 23.11.05 20:31
Леха
мурз однозначно лучше.

Додано: 23.11.05 20:32
shonky
Со старта нет. Гоняй на этой. Сломаешь - купишь новую. ;)

Если утебя есть что конкретно против Акселя сказать, то выкладывай. Если только ради того чтоб поменять, то по моему скромному мнению не стоит...

Додано: 23.11.05 23:01
Krasny XiMiK Goodron head
И всетаки Мурз - это круто... Хотя и маниту не самые дерьмовые вилки... Но мурз это круто...

Додано: 23.11.05 23:33
Rodion
И всетаки Мурз - это круто... Хотя и маниту не самые дерьмовые вилки... Но мурз это круто...
Развивай мысль. Раз уж вызвался помочь по поводу выбора вилки в технозоне. Мы ж не хотим, чтоб тема эта, серьезная весьма кроме шуток, уехала в болтушку? Чтоб не уехала, крутизну Мурза по сравнению с "не самой дерьмовой вилкой" Маниту надо бы подкрепить сравнением технических характеристик или конструкционных особенностей или, лучше, отзывами, основанными на личном опыте.

Ё-маё, я ж вижу что ты в вилках рубишь нормально, ну объясни ты чайнику что к чему.

Додано: 24.11.05 10:00
Anonymous
при замене потеряешь 0,5 кг если не больше.
Актуально - меняй.

Макс

Додано: 24.11.05 10:03
Chupakabra
Если будешь катать неагрессивное кк то менять (читай тратить деньги) не стоит... вложи в экипировку :) если вдруг потянет на что-то более то менять однозначно...

Додано: 24.11.05 10:20
Kuruha
Довелось подержать обе эти вилки в руках одновременно - Марзоччи действительно намного и ощутимо легче Акселя.
А почему это так - легко узнать, дотронувшись магнитом к ногам Мурзика и Маниту Акселя - дюраль и сталь соответсвенно.

Додано: 24.11.05 10:39
Anonymous
2.6 - это просто ужас

Додано: 24.11.05 10:52
Firebrand
2.6 - это просто ужас
Ужас для про рейсера кк, а если человек катает в прогулочно-туристическом режиме то вполне хватает.

Додано: 24.11.05 11:00
Fzzl
Тема просится на закрытие.
Пожалуйста, прочитайте пункт 2.4.8 правил форума.

Додано: 24.11.05 11:53
Lenya
2.6 - это просто ужас
А как так выходит?
У меня Аксель 2004 с локаутом 1970-2000, взвешивал.
Хм... И ноги дюралевые.

Додано: 24.11.05 18:16
Quadus
И всетаки Мурз - это круто... Хотя и маниту не самые дерьмовые вилки... Но мурз это круто...
Если менять вилку (или другую оборудку), только исходя из "крутости" девайса, то на фига вообще ТТХ?
Тоесть любой Мерседес по определению будет лучше любого Ниссана (за пример просьба ногами не пинать)...
Пелевин такой подход назвал очень правильно - "Анальный вау-фактор".
Другой вопрос - почувствует ли человек, ездивший на ВАЗе, разницу между С-классом и Премьерой, к примеру?
Я к тому, что если юзать оба вышеперечисленных сабжа для неагрессивного КК, то в 99% случаев с головой хватит что одного, что другого... А для получения РЕАЛЬНОЙ разницы в той же весовой категории лучше брать Марафон... :) (шутка).

Додано: 25.11.05 11:44
shonky
Да что вы гоните, ноги зи магния на вилках нормальных делают.

Насчет веса однозначно ответить нельзя...

Аксель - пружинная вилка. Это тяжелее чем воздушная но некоторым нравиться больше из-за качества работы, хотя все зависит от пружин.

МХ Комп - идет с железной рулевой которая добавляет 200 гр. лишнего веса. Также непонятно что там внутри т.к. есть три модификации: Coil, Air, ETA

Насчет неубиваемости Марзоки, тоже существуют версии... надо знать какого она года. 2002 - бомба, можно дерт прыгать на КК вилках. В моей вилке 2005, система регулировки отбоя сделана из пластика...

Так что мой совет ездить пока на на Акселе (если нет конкретных замечаний). если тебе начнет его нехватать, начинай думать о замене. Только я совтую брать MX Pro, по деньгам разница небольшая, а вилка реально лучше и удобнее.

Додано: 25.11.05 11:56
Леха
Да что вы гоните, ноги зи магния на вилках нормальных делают.
штаны из магния, а ноги - алю или в особо крепких случаях хромо или в особо тяжелых случаях водопровод (правда в особо тяжелых случаях штаны не из магния а тоже водопроводные) ...

Додано: 25.11.05 12:11
Yaroslav
МХ Комп - идет с железной рулевой которая добавляет 200 гр. лишнего веса.
Это не всегда так. На моей MX Comp ETA 2005 -- алюминиевая рулевая труба.

Насчет неубиваемости согласен, не все так однозначно. Опять таки, у меня вилка (мурз) залюфтила после сезона использования. При этом никаких дертов я не пулял. Башинги у нее -- колечки высотой сантиметр-полтора, в то время как у моделей до 2002 года были большие и руками менялись.

Додано: 25.11.05 13:58
amsterdammer
Я щось не доганяю, а яка різниця між MX COMP i MX COMP ETA?..

Додано: 25.11.05 14:02
Леха
Я щось не доганяю, а яка різниця між MX COMP i MX COMP ETA?..
вот в этих трех буквах и разница...
когда включается ета - вилка уходит вниз, остается сантиметра 3 довольно жесткого хода

Додано: 25.11.05 14:03
Chupakabra
вилка уходит вниз
ёё надо уходить вниз... она сам не проваливаецца :)

Додано: 25.11.05 14:21
amsterdammer
А у вилці без ЕТА нема блокування?

Додано: 25.11.05 14:36
Леха
А у вилці без ЕТА нема блокування?

мгновенного нет...

вообще например можно надуть воздушку на атмосферу-другую посильнее и фиг ты ее тогда продавишь ;)