Сторінка 1 з 1

Тех Обслуживание Marzocchi

Додано: 6.8.05 08:01
dexter
Поскажите пожалуйста начинющему пользователю сего чуда техники. Как часто (по километражу например) в реальности необходима замена масла и сальников в воздушно-масляной вилке. Обе ноги одинаковые по конструкции, никаких картриджей нет, открытая ванна. Катаюсь в основном тихо-мирно, иногда агресивно по проселочным дорогам, камням, гравию, корням, спускам, не отрываясь значительно от земли. Спускаюсь иногда по ступенькам не высоко. Выше 40 см. не прыгаю.

Чего вообще следует опасаться?
И что в техническом смысле означает "пробить" вилку? :duma:

Додано: 6.8.05 12:33
Chupakabra
Менять нифига не надо пока все работает и устраивает...

Пробить это когда ты достанешь дно вилки и удар пойдет в руки

Додано: 8.8.05 08:36
Bober
Я меняю масло в mx comp eta где то через 1500 и всегда оно грязненькое. В ноге с картриджем eta больше в воздушной ноге меньше. Может конечно оно и не критично, но наверное лучше пусть в вилке будет масло почище. Все таки масло по сравнению со стоимостью вилки почти ничего не стоит. А поменять масло не спеша - час или того меньше. Мнения тоже слышал разные, кто говотит менять через 5000, а кто говорит не менять пока работает. Пока в таком режиме пробег ~8000, и вилка работает все лучше и лучше.

Додано: 8.8.05 09:32
Chupakabra
Бобера с сальниками у тебя все ок ? Если через каждеы 1500 оно грязненькое ?... Марзока это ж не сопливый фокс... :(

Додано: 8.8.05 10:56
F.O.X.
Бобера с сальниками у тебя все ок ? Если через каждеы 1500 оно грязненькое ?... Марзока это ж не сопливый фокс... :(
не понял! это наезд? :kolobok:

Додано: 8.8.05 11:05
Chupakabra
... нет... хотя... ;) ... нет, таки нет!!... :kolobok:

Додано: 8.8.05 12:26
White ShadoW
Опасаться следует царапин на ногах вилки. Т.к. в таком случае если оперативно не зашлифовать царапины - автоматически попадаешь на сальники.

Додано: 8.8.05 12:55
Densky
Та ладна, я езжу с царапинами на обеих ногах и нечё не текёт. Просто всё зависит от того царапина это или ЦАРАПИНИЩЩЕ. А ваще сальники нужно менять тогда, когда денег на них не жалко.

Додано: 8.8.05 13:40
dexter
Всем большое спасибо за отзывы!

Народ, а вы масло что, сами меняете?
поменять масло не спеша - час или того меньше.
Или в сервисе делаете? Я когда видел как механик небрежно ронял все при установке, то решил, что не зря большинство всех работ делаю сам (кроме заспицовки колес и рулевой)

Какое масло нужно для вилки (как для лета)? Подскажите плиз наименования.

Еще пишут, что вязкостью масла можно менять скорость отскока. Это правда? У кого-нибудь есть подобный опыт?

Додано: 8.8.05 13:53
White ShadoW
Меняю масло сам. Ничего сложного в этом в моем случае нет. Насчетп одбора масла - в технозое уже не раз эта тема обсуждалась. Извини, но в третий раз писать одно и то же сил нет. Просто поищи и все найдешь. Там и тип масла и производители и цены и вязкость обсуждались.

Додано: 8.8.05 13:57
Densky
Правда, тока это нужно тем вилкам у которых регулировки отскока нет, как снаружи так и внутри. А масло на лето хоть 20 можешь заливать, если конечно у тя не ДЖ. А ещё бывает 3,5 5, 7,5 10, 15, 20 а может и больше, и не все указал. Циферки - это вязкость по SAE

Додано: 8.8.05 14:32
Леха
3.5 - это для заполярья наверное ;)

Додано: 8.8.05 15:07
Densky
Или для ДЖ3 в Африке :)

Додано: 8.8.05 15:19
Леха
Или для ДЖ3 в Африке :)
объясни, плиз, почему?

в ДЖ3 стоят обычные ССВ картриджи, так ведь?

то есть масло для них надо выбирать так же, как для например мурза мх комп? так же как и для джуниора?

чем в условиях жары 3.5 масло будет лучше например 10-ки?

Додано: 8.8.05 15:34
Densky
Только в этих ссв слишком уж маленькие дырочки для вытекания масла =====> мега тупой отскок на 10 и шоб хоть как-то вила ожила нужно залить чё нить пожиже и шоб на улице было пожарче(шоб оно ещё пожиже стало, хотя не знаю насколько жиже станет 3,5 даже при 50 градусах, если ваще станет.) Да млин это ваще шутка была!!! Но в любом случаи в ДЖ3 даже летом, шо б он работал, нужно лить не больше 7-ки.

Додано: 8.8.05 15:39
Леха
понятно :)

Додано: 9.8.05 06:50
Bober
Бобера с сальниками у тебя все ок ? Если через каждеы 1500 оно грязненькое ?... Марзока это ж не сопливый фокс... :(
С сальниками я думаю все нормально. Во всеяком случае воздух не травит. Масло наруже я тооже не видел.

Додано: 9.8.05 06:57
Bober
Масло лью вязкость 10. Мне подходит и для зимы и для лета. Можно брать любое для мотовилок. Менять просто. Сверху откручиваешь заглушки. Сливаешь старое, можно немного подержать вилку в перевернутом состоянии. Заливаешь новое. Количество масла не сайте марзоки.

Додано: 9.8.05 10:26
Fzzl
Вы документацию к вилкам читать не пробовали?
Там обычно пишут и какое масло нужно, и куда его лить, и сколько...

Чаще всего используется или 7.5, или 5 Wt.

Додано: 9.8.05 15:13
dexter
В Руководстве пользователя есть ОДНО очень ценное указание: Все работы по обслуживанию должны выполняться только в сервисных центрах Marzocchi квалифицированным и специально обученным персоналом!!

Сервисные руководства нашел здесь: http://www.birota.ru/manuals/marzocchi/index.php
Думаю модель 2004 года мало чем отличается от 2005. Так шо покатит.

Таблица количества действительно есть на сайте марзоки
Oil level table в разделе Technical area. Там она в понятных для всех кубических сантиметрах без всякого там уровня, который мерять непонятно как.

Motorex вроде производит масло для вилок. Сегодня видел 5Wt-10Wt

Всем спасибо за внимание
Теперь поеду в сервис тока когда сальники здохнут

Додано: 9.8.05 16:03
Леха
В Руководстве пользователя есть ОДНО очень ценное указание: Все работы по обслуживанию должны выполняться только в сервисных центрах Marzocchi квалифицированным и специально обученным персоналом!!

.......


Motorex вроде производит масло для вилок. Сегодня видел 5Wt-10Wt
1) это они погорячились. уж масло-то можно и самому дома поменять

2) кстати, кто мне объяснит, какая же вязкость у этого моторекса? или они так по-грузински "ну гдэ-та так, пят-десят"???

Додано: 9.8.05 16:03
- = ™ Hasan ™ = -
Только в этих ссв слишком уж маленькие дырочки для вытекания масла =====> мега тупой отскок на 10 и шоб хоть как-то вила ожила нужно залить чё нить пожиже и шоб на улице было пожарче(шоб оно ещё пожиже стало, хотя не знаю насколько жиже станет 3,5 даже при 50 градусах, если ваще станет.) Да млин это ваще шутка была!!! Но в любом случаи в ДЖ3 даже летом, шо б он работал, нужно лить не больше 7-ки.
гм у меня 10 :) .....согласен работа тупая .....буду 5 или 7 заливать..... :) ....

Додано: 9.8.05 21:09
dexter
Вот пару ссылок по свойствам масел
http://www.servon.ru/Russian/SpravGSM/svmasla.shtml
http://www.oil.ktk.ru/hprop.htm
Оказывается для загущения используются какие-то полимерные присадки и масло получается мульти-сезонное с переменным индексом (типа 5Wt - 10Wt у Motorex)

Но чето у меня нет доверия к таким маслам. Я привык с художки, что можна намешать чего угодно, но чем сложнее смесь, тем грязнее цвет краски, а цвет должон быть чистый. Тогда будет не муть, а живопись. Ну это просто так, аналогия :)

Додано: 9.8.05 21:27
Chupakabra
уровень масла меряют от верха... не более 45 мм для фр серии как я себе помню...