Сторінка 1 з 1

Замерзание сантуровских вилок

Додано: 20.10.15 12:01
yarik491
Знаю что сантур полный шлак, а особенно пружинные вилки, но может кто то знает как решить проблему с замерзанием вилки при температуре уже около нуля градусов?

Re: Замерзание сантуровских вилок

Додано: 20.10.15 12:06
DeadMaroz
Купить фоксу

Re: Замерзание сантуровских вилок

Додано: 20.10.15 12:22
xbz06ee
Выкрутить картридж блокировки из правой ноги. он неразборной и поменять масло в нем нельзя.

Re: Замерзание сантуровских вилок

Додано: 20.10.15 12:25
foxman
там тупить в зависимости от модели может несколько вещей:
- если дешёвый - то пластиковые направляющие и густая смазка - частично решается смазываением ног перед поездкой силиконовой смазкой или моторным маслом
- ели подороже и тупит демпфер - то скорее всего ничего, так как он у них не разборной
- если верхние (копии марзоччи), но их мало - то замена масла на более текучее должна помочь.

Но я поддерживаю мнение что сантур (не могу сказать касательно новых эпиконов и дороже) - фигня.

Re: Замерзание сантуровских вилок

Додано: 20.10.15 12:29
Trion
Путь поиска решения исходит из понимания природы проблемы.
Пружинные лоу-энд вилки смазываются консистентной смазкой, которая имеет большие потери на вязкостное трение.
При понижении температуры вязкость увеличивается ещё больше, соответственно, потери так же растут.

Заменой смазки на менее вязкую, желательно на синтетической основе, у которой индекс вязкости выше и не так подвержен влиянию температуры, можно отчасти решить проблему.
Но.
1. Смазка на синтетической основе может негативно отразиться на резиновых уплотнениях, предназначенных для работы с минеральными смазками.
2. Цена такой смазки резко увеличивает стоимость владения.

Потому самым простым методом является оставить как есть.
Только вовремя заглядывать.

Силиконовые масла очень густые и обладают плохой несущей способностью (такая смазка легко и быстро выдавливается из точки контакта).

Re: Замерзание сантуровских вилок

Додано: 27.10.15 00:42
yarik491
Спасибо!