Сторінка 1 з 1
Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 30.7.15 22:30
mityaer
Станут ли мои тормоза эту вилку? При том, что все размеры подходят идельно, все перемерял.
У меня сомнения, ведь крепежи тормоза у меня стоят паралельно, т.е. они одинаковой длины. А на той китайкарбоновой вилке - они разной длины.
Ротор 200 мм, фотка:
Все это нужно для нашего длительного осенне-зимнего трипа по странам, где везде идеальный асфальт, но есть опасность снега\льда\мокрого асфальта.
Потому и еду на облегченном МТБ, а не на шоссере.
Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 08:46
Zeka
Ротор 200 мм
еду на облегченном МТБ
Должны стать, крепление-то стандартное, но сковородообразный ротор может не поместиться и тереть об ногу вилки. Лучше спросить продавана.
За ротор 160 я бы нопремер не сомневался в успехе.
Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 08:51
mityaer
еду на облегченном МТБ
А шо? МТБ будет весить с этой вилкой 9 кило. Думаю, его можно назвать облегченным?

Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 09:49
xbz06ee
Другой вопрос, а выдержит ли вилка? Оно понятно что асфальтовый туризм, но и вилка-то нонейм за 75 баксов
Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 11:32
mityaer
Другой вопрос, а выдержит ли вилка? Оно понятно что асфальтовый туризм, но и вилка-то нонейм за 75 баксов
Согласен. Но... были ли прецеденты?
Я понимаю, например, для Украины стремно покупать китайкарбо колеса. Но вилка для идеального асфальта на один трип не более 1000 км... Как думаете?
P.S. Имею опыт использования самопального карбо-седла на шоссере (да по нашим-то дорогам), на котором рельсы карбоновые (!!!). Сначала тоже стремался, но сейчас уже привык, надежное вроде.
Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 12:59
Ul@senko
Восени ще купила собі китай-карбонову вилку, відкатала на ній осінь-зиму-піввесни - все добре
(асфальту мало, переважно грунти)
Плюс вже скоро рік катаю китай-карбонові сідла з карбо-рейками - і на асфальті, і на грунтах
Політ нормальний.
П.С. вагова категорія - як мінімум середня

Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 31.7.15 13:49
mityaer
О, спасибо, Ul@senko.
Продавец говорит, что на 200мм ротор вилка станет.
Буду заказывать.
Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 20.8.15 10:17
mityaer
Поставил вилку, протестил, прокатал - все отлично. За счет того, что была у меня не супер вилка, а эта карбоновая - очень легкая, смена вилки прошла почти незаметно. На ухабах, спусках и т.п. велосипед начал вести себя увереннее, да и привык я к жосткости шоссе. Так что - всем рекомендую. 200 ротор стал без проблем.
Стоимость - 1700 грн, подходит для 27,5 колес (как у меня), доставка заняла 10 дней.
Вес вилки - 470 грамм. С ней мой лисапед весит 9 с небольшим.
У кого будут вопросы - обращайтесь.
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 20.8.15 17:09
Ul@senko
У якості оффтоп: а в чому необхідність на такому пепелаці юзати 200мм ротор?
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 20.8.15 21:19
mityaer
Та был такой, это БУ велик. Я не заморачиваюсь, не очень дрочер.
Задрачиваюсь я над шоссером.
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 5.10.15 19:05
RF
Установка такого ротора предусматривает использование сквозной оси 20мм иначе КАПЕЦ вилке будет после нескольких резких торможений - ногу вырвет из короны. Вам это надо в походе???
185й ротр это предел для вилок без оси, тем более легких!
(и как-то странно, на поход по европе лавэ Е, а на ротор 150грн нема)
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 5.10.15 20:03
konst
Есть мнение, что размер ротора в чистом виде не выдвигает никаких дополнительных требований к прочности вилки.
Да, использование большего ротора часто является признаком более агрессивной езды и как следствие возникновения больших нагрузок. И именно на это напирают производители, когда ставят для вилок ограничения на диаметр ротора. Мол мало тебе мощности - задумайся, нагрузки близки к предельным для конкретно взятой железки. Но причиной возникновения этих нагрузок он в общем случае не является, тут определяющими будут использование вела вообще и характер торможений в частности. Контрпример - как раз данный случай, когда ротор поставлен не потому, что нужно больше мощности, а потому, что ротор уже есть, да и нравится нажимать на тормоз легонько. Ну не возникнут же из ниоткуда при этом при треккинговой езде нагрузки, характерные для какого-то там даунхила, когда тело несется вниз с бешеной скоростью а потом резко оттормаживается, правда?
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 6.10.15 09:59
xbz06ee
А то, что увеличение размера ротора приводит к увеличению мощности торможения, разве не означает увеличения нагрузок на излом, возникающих на вилке? Банально больший рычаг.
Другое дело что рекомендации производителя даются не только на основании прочностных характеристик изделия, но и таким образом, чтобы минимизировать риск возникновения неисправности (и свою ответственность при этом) даже в маловероятных случаях. Никто не хочет давать гарантию на то, что в условиях матрасного треккинга внезапно не возникнет машина/ребенок/собака/телеграфный столб и не захочет перебежать дорогу)
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 6.10.15 10:14
konst
А то, что увеличение размера ротора приводит к увеличению мощности торможения, разве не означает увеличения нагрузок на излом, возникающих на вилке? Банально больший рычаг.
В том-то и дело, что не совсем.
Рычаг торможения, через который тормоз воздействует на втулку, действительно увеличивается значительно, пропорционально радиусу ротора. В случае замены 160 на 203 это аж 27%. А вот рычаг, через который тормоз действует на гориллу и корону вилки, где ее обычно и ведет от перегруза, меняется мизерно, на 5% максимум.
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 6.10.15 10:24
xbz06ee
Относительно лайтовой жесткой вилки это очень нехилые нагрузки - особенно если учесть их цикличность. С амортизационной все чуть проще, там основную нагрузку принимают штаны. Как следствие вилка хуже работает на торможении и башинги испытывают бОльшую нагрузку.
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 6.10.15 10:32
konst
То есть вы серьезно считаете, что увеличение нагрузки на 5% - это уже критичный перегруз для вилки? Есть очень серьезные сомнения по этому поводу.
В качестве примера. Если условный сферический велочел в вакууме с весом 75 кил внезапно взял в покатушку рюкзак весом 6 килограмм, то общий вес увеличился на 8%. Если исходить из того, что передний тормоз выполняет 2/3 тормозной работы, то это как раз и будет соответствовать тем самым 5% увеличения нагрузки. Шестикилограмовый рюкзак, ломающий вилку - абсурдно, правда?
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 6.10.15 11:24
xbz06ee
Я не настолько владею физикой и сопроматом, чтобы адекватно возразить, но очень сомневаюсь что 6 кг рюкзак = 203 ротору, это уравнение скорее из области софистики) Скажу лишь только, что не стоит считать рекомендации производителя туфтой, там отнюдь не дураки сидят.
В общем, спорить не буду, каждый волен сам решать что ему делать) Главное отдавать себе отчет о возможных последствиях.
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 27.10.15 23:41
RF
Ставьте на ЗДОРОВЬЕ двеститретий, можно и двестидвадцать для красоты найти !
только потом не говорите что падать было больно и как велик покоцался...

Re: Китайкарбон на ротор 200мм. Хелп.
Додано: 28.10.15 03:32
Велопортал
Поставил вилку, протестил, прокатал - все отлично. З . Так что - всем рекомендую. 200 ротор стал без проблем.
.
Вам ротор 200 мм потрібен так само, як мені клізма ....
Переконливе прохання - утримайтеся від шкідливих порад
щиро бажаю, щоб ваша вилка витримала
прикладів що відбувається в мережі повним повно ...
....номінантів на премію Дарвіна ...
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 28.10.15 21:14
RF
А ще Хтось пригадував що він буде чіркати у поворотах за колодки...!?
У мене 180 чіркає інколи і 203й навіть з 20 віссю на вилці...
Гальма Шамана М800
Re: Китайская карбоновая вилка 27,5 на ротор 200мм. Done.
Додано: 25.4.16 11:07
bambbucha
доброго дня всім.
mityaer, таке питання, чи могли б десь зустрітись у вільний час на конях? хочу спробувать катнуть трохи на жорсткій вилці )))
собі придивляюсь, щоб щось гібридне зі свого зробить...