Исходные данные:
Есть вел, шоссе.
Есть комплект резины СХ 700х35.
Резина влезла в раму , зазоры есть. Для правильного СХ конечно не годится, но в киеве правильного сх не видел. А для комьютинга сейчас - самое оно.
Резина в вилку тоже влезла, крутится, но затирает. Затирает некритично, езжу, но звук троллейбуса немного напрягает.
Установкой ексцентрика удалось добиться наименьшего трения, езжу as is. Комфорт от 35 бортов в сравнении с 25 налицо.
При ближайшем рассмотрении вилки, обнаружилось, что зазоры имеются и по бокам и сверху. Затирает покру сварной шов внутри вилки. Этих швов 2, но критичен из них один. Вилка хромоль.
Схематически изображено это так:
Решения видятся следующими:
1: Верни назад 25 борта и катай! не занимайся ерундой с шоссе рамой
2. Ну если очень хочется, катай так, рано или поздно что-то сдастся - или шипы на покре, или лкп проблемного шва;
3. Купи сх вилку с нормальными зазорами!
4. Купи другую сх покру вперед .
5. воьми мапильник (дрель с насадкой) и сними пару мм с проблемного шва; вилка стальная, ей не страшно.
Интересует, насколько реализуем на практике вариант №5.
Аргументы за: вилка стальная; снять необходимо до 2 миллиметров наплывов шва в плоскости парралельной шипам резины, остальное решит правка колеса. Встречал мысли о том, что правильный шов крепче трубы, да и полируют эти самые швы иногда. Фото поциента будет.
Контраргументы:
Вернуть 25 борта я всегда успею;
Купить вперед другой борт возможно, но люблю унификацию и всё такое. Вобще удивился, когда запилил сюда 35
Сх вилку купить негде, дорого, и шток нужен оооооооооочень длинный. Опять же, к стоящим на веле тормозам вопросов нет, зазоры имеются, хоть и не правильные для тру СХ.
Вобщем, отговорите. Поиск юзал, результатов не обнаружил.