Работа аморта Fox Float CTD после ремонта
Додано: 12.9.14 16:14
Есть амортик Fox Float CTD 165х38 с выносной манеткой, высокие тюны "F", заказывал со штатов. Изначально аморт работал идеально, при сэге 15-20% было так:
Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.
Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:
Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.
В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше.
Спасибо за ответы.
Положение "Descent" - очень мягкий для комфортного перемещения по городу.
Положение “Trail” - Становился заметно жестче, чувствовалась разница с режимом Descent, использовал для активной езды по пересеченке.
Положение “Clinb” - Аморт как не странно лочился практически полностью, ход был минимальным и то при очень внушительном усилии.
Пару месяцев тому, после очень грязной гонки стал хреново работать лок аморта, и я как подный нуб по незнанию разобрал локаут.., итог: через локаут выперло масло и как я понял вышел газ из негативной камеры. Почитавши форумы понял что я зря туда полез и это может стать мне в не дешевый рем. набор которого в украине нет.., да еще и мест кто может сделать ремонт не много. Амортик был отправлен в Харьков в известную мастерскую(рекламу делать не буду), амортик собрали, сказали что уплотнительная резинка не повреждена и рем. набор покупать не нужно. Но после ремонта аморт стал работать совсем не так как раньше, при этом давление держит. При настройке сэга 15-20% работа такая:
Положение "Descent" - На мелких ухабах работает очень жестко, а на более крупных препятствиях как будто не успевает отрабатывать, сначала удар, а потом сработка аморта.
Положение “Trail” - Разницы с режимом Descent никакого, ну или почти никакого..., не так как было изначально.
Положение “Clinb” - Аморт лочится, но при даже не большой нагрузке срабатывает довольно сильно и чувствуется как бы стук при отскоке. До ремонта такого не было.
В чем может быть причина? Аморт держит давление, масло не течет. Качаю камеру от 150 до 200, жесткость меняется но работает все равно не так как раньше.
Спасибо за ответы.