Сторінка 1 з 2
RST AIR???
Додано: 10.8.03 13:23
OSTAP
Подскажите хорошие вилки или нет RST AIR TL and RST AIR AEK, как они в использовании. И в сравнении с Сантур XCP-D
Додано: 10.8.03 13:29
Трям
Ты неправильно прочитал \ написал назвыание вилок RST
Додано: 10.8.03 15:20
OSTAP
Сори RST AEROSA AET and TL, на сколько они подойдут на меня? Мой вес 84 кг. И как вообще вилки РСТ хорошие или нет?
http://www.rst.com.tw/English/Spec/09.htm
Додано: 10.8.03 15:50
Трям
Хорошие.
Смотря сколько за них придётся платить - всё познается в сравнении...
Додано: 11.8.03 13:14
Че
Трям, а правда расскажи о воздушных вилках.
Они стоят гараздо дешевле, а вот толку от них ?
Вчера попробовал РСТ АЕТ которая стояля на каком то из Келисов, ну так она мне очень мягкой показалась. Примерно такая же как и RST Capa.
Додано: 11.8.03 13:31
Viking
чтоб не были мягкие надо накачать соответственно...
Воздушные вилки стоят дешевле ? - уточнять надо, посмотри сколько рокшоковский сид стоит - чистый воздух

Додано: 11.8.03 13:42
Че
Интересует опыт тех кто использует сие чудо техники.
Чем воздушные вилки хуже маслянных, ведь налицо ряд приемуществ.
1. не требуется масло
2. должна быть легче
P.S. Кстати в автомобилестроении уже давно использует газовые аммортизаторы.
Додано: 11.8.03 14:01
isv
Интересует опыт тех кто использует сие чудо техники.
Чем воздушные вилки хуже маслянных, ведь налицо ряд приемуществ.
1. не требуется масло
2. должна быть легче
P.S. Кстати в автомобилестроении уже давно использует газовые аммортизаторы.
У меня воздушная вилка, но в ней есть масло (воздух пружина, масло амортизатор), так вот чем она воздушная хуже чем она масляная?
Отстутствие масла не преимущество, а недостаток...
В афтомобильных газовых амортерах тоже есть масло :^:
Додано: 11.8.03 14:11
Че
А какой принцип у воздушных вилок если там есть масло ?
Масло для чего ?
Додано: 11.8.03 14:27
isv
Для того же, для чего оно и в железнопружинных -- для амортизации (демпфирования). А воздух в качестве пружины (он несколько легче железа

)
Додано: 11.8.03 14:33
logrus
Додано: 11.8.03 15:03
Че
Ну если судить по тому что написано на
http://www.realbiker.inc.ru/Bike_Amortization.shtml
Воздушные вилки - это не самое плохое что есть :)
А чем все таки они хуже/лучьше маслянных например ?
Обслуживание, износостойкость,.... ?
Додано: 11.8.03 15:32
Viking
там ведь неплохо описано чем воздушные от воздушномаслянных отличаются...
вот и подумай...
у тех про которые ты писал депфер в лучшем случае эластомер...
а в воздушномасляных (марзочи к примеру) есть демпфер настоящий - тобиш масло
разница качество работы - все осталльное уже не столь важно
Додано: 11.8.03 15:51
Че
Или ты или я не внимательно читали статью
вот выдержка
***********
Воздушные вилки - необычное явление. Ценовой уровень от 150€. Несколько моделей было выпущено фирмой White Brothers. Сейчас такие вилки делает RST (маркировка AT, HT). Обычно в разговорах фраза "воздушная вилка" подразумевает воздушно-масляную.
Конструктив: роль пружины выполняет воздух, накачиваемый насосом, и воздух же выполняет роль демпфирующего элемента. На мой взгляд работают примерно как воздушно-масляные вилки.
Применение: CC, возможно даже более агрессивные виды катания, однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки.
************
Додано: 11.8.03 16:04
logrus
"...однако, с учетом необходимой для удержания воздуха плотности манжет, более агрессивное применение будет очень быстро убивать такие вилки"
вот тебе первое "хуже" маслянных.
"Воздух (сжатый) - не сомневаюсь, что можно сделать хорошо работающий воздушный демпфер. Однако, в силу технологических причин, они слишком быстро изнашиваются. Впрочем, химия полимеров постоянно развивается и, возможно, в недалеком будущем мы увидим хорошую долговечную вилку с воздушным демпфером. На сегодняшний день я бы не советовал приобретать такие вилки, если ваш кошелек не позволяет ставить эксперименты."
вот тебе второе "хуже" маслянных.
Додано: 11.8.03 16:22
Viking
В рстешках демпфер стоит помойму чисто эластомерный...
для того чтоб вилка была чисто воздушная с воздушным демпфером должно быть как минимум 2 камеры для воздуха...
а в статье кстати таких и нету совсем да и другие там есть недочеты...
А вообще я катался на рст у неё в одной ноге был воздух - так зимой она нифига не пашет

- еластомер замерзал.
Сейчас у меня такаяже конфигурация только от марзочи - в одной ноге воздух в другой пружина, но демпфер - масло - уж эта та точно не замерзнет

Додано: 11.8.03 16:28
Че
нужно разрабатывать эластомер с подогревом :)
Додано: 12.8.03 06:08
OSTAP
http://www.rst.com.tw/English/Spec/09.htm Вот эти вилки, как я понимаю то тут есть и воздух и масло, а цена их в пределах 100$. И неужели они быстро ломаются, что лучше покупать те вилки в которых пружина и масло?

Додано: 12.8.03 08:17
Viking
если уж даеш спецификации то ознакомся с ними сам- в тех вилках масло если и есть - то только как смазывающее вещество...
И они не сильно отличаются от такихже пружинных - тем более что там перечислены вилки - 1. воздух 2. в одной ноге воздух в другой пружина, 3. пружины

Додано: 12.8.03 11:27
.
Воздух сжимается, а масло - нет
Поэтому воздух не может служить амортизаторм при низком давлении. При высоком - может, но давление настолько высокое, что "система" становится ненадежной.
Для чисто воздушной амортизиционной вилки нужно два контура.
Один контур низкого давления - для "пружинения", другой контур высокого давления для "амортизирования".
Идея превращать воздух в "почти жидкость" для амотризирования кажется мне странной... проще использовать масло.
Против физики не попрешь!
Додано: 12.8.03 12:38
OSTAP
Я поэтому и обратился на форум для объяснения, и мне тяжело понять то что вы пишете. Я ведь спросил каково отличие в работе вилок РСТ АЕТ и ТЛ в отношении с Сантур XCP-D, Сантур стоит дороже на 100 гривен. Так интересно стоит ли платить больше. А какая надежность этих вилок в длительном периоде, т.к. для меня проблематично купить эти вилки, а откатать на них хотяб 2-3 сезона. Заранее благодарен за помощь. И прошу береч нервы;-)
Додано: 12.8.03 16:12
bunny
Я тихо млею от выкладок Архимеда..но комент... но комент..
Додано: 12.8.03 17:42
Naip
А чего тут выбирать, конечно Сантур XCP-D...
Додано: 12.8.03 17:57
Naip
Если подешевле, то эластомерную РСТ ТЛ, хотя эластомерные Сантур-ы, как показывает практика, живут дольше. А у РСТ АЕТ, как по мне, неудачная конструкция (если кто-то догадался, о чем я)... Ещё у РСТ подозрительно малый вес

...
Додано: 12.8.03 18:17
Naip
Ещё могу дать совет, хорошая эластомерная вилка - отличный выбор, если ты катаешь кк, и не стремишься бить мировые рекорды, для экстрима нужна пруж.-масляная. А выбор хорошой эласт. вилки - проблема, Сантур делала хорошие эласт. вилки, хотя в этом году их уже не видно, уклон сделан в сторону пруж-масл. и воздушн... Эластомерные вилки не требуют никакого ухода, на протяжении длительного срока, в то время как воздушки и пружины(масло) требуют регулярный уход... Выбор вилки очень щепетильный вопрос...