Мой прогноз - езда на сложенной пусть и залоченной вилке ее убьет достаточно скоро. Лучше продайте ее и купите ригидку.Есть вилка ROCKSHOX XC-28 29", 80/100MM FOR 42/47-60CM, TURN KEY, LOCKOUT, REBOUND
Вопрос вот в чем, все мне нравится но есть опасения что такая конструкция "кастрированной" вилки может помереть? или же все будет работать нормально, вопрос знающим
тоже вариант, думал над этим решением, но много оно не даст да и денег стоит. Надо попробоватьПоставь вынос с большим углом вниз, 25-35 градусов.
Кой-чего все-таки даст.но много оно не даст
жалко конечно, но ригидная тоже не вариант так как в парках тоже хочется поездить иногда
Ухахах, согласен что бредовый вариант Но зато как соблазняет, захотел по парку - пару движений и пружина на месте, по трассе - пару движений и пружины нетжалко конечно, но ригидная тоже не вариант так как в парках тоже хочется поездить иногдаЕдрить, а вынутая пружина вариант? Типа собрался катать по парку — разобрал, поставил? Здесь именно страдание фигней. Вилку жалко.
не ну конечно не персик будет, но зато "малой кровью" и почти шоссер, просто думаю найнер будет тяжело продатьC учетом того какой крокодил в итоге получится, может не иметь му-му и купить сразу циклокросс?
Сейчас вообще тяжело что-то продать. Но вот разница между шоссером и гибридом, который по сути ригидный найнер среднего пошибу на узкой резине, мягко говоря очень заметна. Шосер быстрее. Так что получится нифига не "почти шосер". Получится просто этакий гибрид. Лучше уже тогда сменить найнер на гибрид раз такая фигня, толку больше будет и цена вопроса ниже чем в случае с тем-же циклокроссом. У бергамонта есть неплохие ригидные гибриды в принципе. Хотя вариант с короткоходной на 60 мм вилкой мне нравится больше - на ригиде у меня руки немеют, чего в принципе никогда не происходит на найнере с амовилкой.просто думаю найнер будет тяжело продать
конечно переделанный горный пусть даже найнер или кроссовый вел не достигнет уровня шоссейника, "почти шоссер" это так, фразеологизм))) я вообще считаю что если ты истинный (буйный фанат) ценитель тоСейчас вообще тяжело что-то продать. Но вот разница между шоссером и гибридом, который по сути ригидный найнер среднего пошибу на узкой резине, мягко говоря очень заметна. Шосер быстрее. Так что получится нифига не "почти шосер". Получится просто этакий гибрид. Лучше уже тогда сменить найнер на гибрид раз такая фигня, толку больше будет и цена вопроса ниже чем в случае с тем-же циклокроссом. У бергамонта есть неплохие ригидные гибриды в принципе. Хотя вариант с короткоходной на 60 мм вилкой мне нравится больше - на ригиде у меня руки немеют, чего в принципе никогда не происходит на найнере с амовилкой.
Это только начало разрастания велогаража как правило. Хотя возможен вариант когда после покупки циклокросса найнер просто будет стоять без дела. Тогда можно и продать и остановится на чем-то одном.нужно иметь 2 велосипеда, горный и шоссер (циклокросс)
Универсальность, это на самом деле равномерная фиговость по всем направлениям. На асфальте мы проигрываем шосерам, на грунтах - мтб и тд, в итоге не выигрывая вообще нигде. Это компромисный вариант который имеет смысл только при отсутствии бюджета на специализированные решения. Если бюджет есть - узкая специализация при адекватном применении всегда будет лучше. Циклокроссы кстати в этом плане есть исключение - они при наличии пары комплектов колес легко конвертируются из чистого шоссера в довольно злой кросс. Хватало бы скилов, ибо езда по грунтам отличным от укатанных тропинок на такой штуке довольно специфична.И катал на нормальном универсальном веле а не загонял себя в рамки.
Если цель не выигрывать а использовать вел как его использует подавляющее большенство. ТС вроде пока тоже никого не собирался обогнать.На асфальте мы проигрываем шосерам, на грунтах - мтб и тд, в итоге не выигрывая вообще нигде. Это компромисный вариант который имеет смысл только ...
Это нифига не "большинство". Вот аж ни разу. Большинству ходовая 25+ на том-же антилосе это "быстро, мы умаялись". Так что автору таки стоит смотреть на чего поасфальтовее. Ибо уже дозрел явно. Единственное препятствие к приобретению чистого шоссера - это наши кривые дороги. Поехать не парясь маршрутом, уже не выйдет.на тракторных покрышках 6ти сантиметровых( нужно менять конечно) по прямой трассе почти без уклонов, скорость не мение 34км а так 40 местами 42-45
Только в комфорте.выигрывает у МТВ на асфальте
На твёрдых грунтовках, которых в окрестностях Киева с каждым годом всё меньше, а песков всё больше, где 28" отсасывает по полной. В качестве полумеры найнеровская резина со всеми ограничениями по ширине.на грунтах гибрид не всегда проигрывает МТВ. на укатанных грунтовках он валит не хуже, а то и лучше кантрийника
комфорт тоже важен. но и в скорости есть нюанс, если не переставлять большую звезду системы, то МТВшной 42 звезды может не хватать для скорости. как часто такое бывает - вопрос надцатыйТолько в комфорте.выигрывает у МТВ на асфальте
Скорость такая же.
жестяк, тем более. что все идет к тому, что на найнере будет стоять именно жестякНу и на гибрид задача найти нормальную вилку из ряда нетрадиционных. Хороших и дорогих вилок на гибрид и вовсе нет, разве что стравливать найнеровскую, превращая в короткоходную.
я вот только хотел бы уточнить найнер все-таки тоже МТВ, давайте уже будем использовать верную терминологию найнер, сикстер и севенфифс, и МТВ, шоссе, гибрид(кросс)Плюс гибрида - возможность установки шоссейной системы с коротким Q-фактором, опять же, комфорт и более щадящий режим для суставов. Ни на мтб, ни на найнер шоссейная система не станет.
в горы тоже можно. если ездить по дорогам, где нет ни градиентов, ни булыжников, ни коряг ни промоин, то гибрид очень даже ок. не зря же туринги тож подкласс гибридов. но это уже вне данного топика, как и то, что нормальных горных дорог у нас все меньше и меньшеПри всём, при том, отъездив 11 лет на мтб и пересев на гибрид, обратно не тянет. Но в горы ехать на нём даже в мыслях нет.
а это я ехал от Трои до м. Дарницы через Перова, одна из немногих вменяемых по качеству в Киеве трасс, позволяет хорошо вкрутить если конечно ветра встречного нетДа ладно. 34 это была средняя? на каком отрезке? Как то мало данных для того чтоб знать что ТС дозрел.
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей