мега модернизация

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

мега модернизация

Повідомлення NightRider » 18.5.14 00:13

Есть вилка ROCKSHOX XC-28 29", 80/100MM FOR 42/47-60CM, TURN KEY, LOCKOUT, REBOUND
Значит так, велосипед горный (найнер) катаю в основном асфальт 95%. заметил что амортизация практически то и не нужна да и посадку хотелось сделать по-агрессивнее. Решился на простой но "гениальный" ход - убрал амортизационную пружину из вилки :crazy: после чего руль опустился примерно на длину пружины. Был пробный заезд, доволен :D ...включаю локаут (там вроде помимо основной пружины есть еще коротенькая для микро отскока если включён локаут)
Вопрос вот в чем, все мне нравится но есть опасения что такая конструкция "кастрированной" вилки может помереть? или же все будет работать нормально, вопрос знающим :unknown:
п.с. со временем обязательно куплю шоссер и больше не буду страдать фигней :dash2: :dash2: :dash2: :lol: :ROFL:
жить километрами, а не квадратными метрами!

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: мега модернизация

Повідомлення VazarS » 18.5.14 00:27

А в чем проблема купить ригидку а эту оставить для сугубо горных выездов коли таковые будут? Карбовилка ригидная на найнер стоит вполне вменяемых денег в принципе. Убирать пружину завалив нафик всю геометрию - такой себе вариант в целом.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: мега модернизация

Повідомлення RealIce » 18.5.14 09:14

Есть вилка ROCKSHOX XC-28 29", 80/100MM FOR 42/47-60CM, TURN KEY, LOCKOUT, REBOUND
Вопрос вот в чем, все мне нравится но есть опасения что такая конструкция "кастрированной" вилки может помереть? или же все будет работать нормально, вопрос знающим :unknown:
Мой прогноз - езда на сложенной пусть и залоченной вилке ее убьет достаточно скоро. Лучше продайте ее и купите ригидку.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 18.5.14 15:37

жалко конечно, но ригидная тоже не вариант так как в парках тоже хочется поездить иногда, выход - второй велосипед но это дорого :duma: А что конкретно может случится с вилкой без пружины?
жить километрами, а не квадратными метрами!

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: мега модернизация

Повідомлення konst » 18.5.14 15:39

Поставь вынос с большим углом вниз, 25-35 градусов.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 18.5.14 21:19

Поставь вынос с большим углом вниз, 25-35 градусов.
тоже вариант, думал над этим решением, но много оно не даст да и денег стоит. Надо попробовать :duma:
жить километрами, а не квадратными метрами!

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: мега модернизация

Повідомлення konst » 18.5.14 21:29

но много оно не даст
Кой-чего все-таки даст.
Денег за них просят чуть меньше 200 гривен. Это гораздо меньше, чем новая вилка взамен убитой.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: мега модернизация

Повідомлення Toutacoup » 19.5.14 10:53

жалко конечно, но ригидная тоже не вариант так как в парках тоже хочется поездить иногда
Едрить, а вынутая пружина вариант? Типа собрался катать по парку — разобрал, поставил? Здесь именно страдание фигней. Вилку жалко.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 19.5.14 16:29

жалко конечно, но ригидная тоже не вариант так как в парках тоже хочется поездить иногда
Едрить, а вынутая пружина вариант? Типа собрался катать по парку — разобрал, поставил? Здесь именно страдание фигней. Вилку жалко.
Ухахах, согласен что бредовый вариант :roll: Но зато как соблазняет, захотел по парку - пару движений и пружина на месте, по трассе - пару движений и пружины нет :lol:
наверное действительно нужно купить ригидку карбоновую, но она стоит как велосипед недорогой :( :( :( + вынос 30 градусный
жить километрами, а не квадратными метрами!

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: мега модернизация

Повідомлення VazarS » 19.5.14 17:05

C учетом того какой крокодил в итоге получится, может не иметь му-му и купить сразу циклокросс?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: мега модернизация

Повідомлення MaD_CameL » 19.5.14 18:07

циклокросс дорого. как по мне, то правильный вариант - купить шоссер. если продать этот, то "со временем" можно приблизить :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 19.5.14 22:24

короче говоря нужно покупать второй велосипед господа :fadein:
найнер бергамонт ревокс 5.3 2013 года никто не желает по заниженной цене? :girl_angel
C учетом того какой крокодил в итоге получится, может не иметь му-му и купить сразу циклокросс?
не ну конечно не персик будет, но зато "малой кровью" и почти шоссер, просто думаю найнер будет тяжело продать
жить километрами, а не квадратными метрами!

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: мега модернизация

Повідомлення VazarS » 19.5.14 22:42

Циклокросс ценен тем, что прикупив вторую пару колес можно иметь одновременно и шосер и пулялку для грунтовых дорожек. Нарезая круги асфальтом вокруг Броваров на гибриде и вспоминая какие там кочки ловишь на скорости, мне стремно выезжать туда на шосере который вот-вот будет. Возможность поставить резину 32-35 оно для наших дорог совсем не лишнее. Насчет цены согласен - недешево. Но тут уже вопрос желаний скорее. Шосер конечно дешевле - нормальную коляску можно вполне взять в бюджете 800 уе с людским обвесом.
Бюджетный вариант автору уже озвучили - ригидку вперед и вынос вниз. Но как по мне это хреносоздательство в случае автора. Нормальные ригидные найнеры-пулялки вещь редкая, стоят совсем не дешево, порядка 1500-2000 уй и весят не более 10 кг. Из имеющегося найнера автора ничего подобного не получится и близко а положить еще баксов 200 сверху придется. Плюс потом резина еще понадобится. На этом фоне 1200 за циклокросс выглядит вполне вменяемо ибо вес тот-же или меньше, а резина шире 35-й не особо и нужна то. Так что или идти выше озвученным бюджетным вариантом, или не мучить железяку и копить на более подходящую да и все. Второй вариант более оправдан со всех точек зрения - и финансовой и конечного результата.
просто думаю найнер будет тяжело продать
Сейчас вообще тяжело что-то продать. Но вот разница между шоссером и гибридом, который по сути ригидный найнер среднего пошибу на узкой резине, мягко говоря очень заметна. Шосер быстрее. Так что получится нифига не "почти шосер". Получится просто этакий гибрид. Лучше уже тогда сменить найнер на гибрид раз такая фигня, толку больше будет и цена вопроса ниже чем в случае с тем-же циклокроссом. У бергамонта есть неплохие ригидные гибриды в принципе. Хотя вариант с короткоходной на 60 мм вилкой мне нравится больше - на ригиде у меня руки немеют, чего в принципе никогда не происходит на найнере с амовилкой.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 19.5.14 23:00

Сейчас вообще тяжело что-то продать. Но вот разница между шоссером и гибридом, который по сути ригидный найнер среднего пошибу на узкой резине, мягко говоря очень заметна. Шосер быстрее. Так что получится нифига не "почти шосер". Получится просто этакий гибрид. Лучше уже тогда сменить найнер на гибрид раз такая фигня, толку больше будет и цена вопроса ниже чем в случае с тем-же циклокроссом. У бергамонта есть неплохие ригидные гибриды в принципе. Хотя вариант с короткоходной на 60 мм вилкой мне нравится больше - на ригиде у меня руки немеют, чего в принципе никогда не происходит на найнере с амовилкой.
конечно переделанный горный пусть даже найнер или кроссовый вел не достигнет уровня шоссейника, "почти шоссер" это так, фразеологизм))) я вообще считаю что если ты истинный (буйный фанат) ценитель то
нужно иметь 2 велосипеда, горный и шоссер (циклокросс). Так что этот продавать не имеет резона, лучше купить еще один
Один вел я уже продавал, но тот стоил 3.5 куска а продал за 2, этот стоил 8.4, сейчас из за валютного прыжка стоит около 11 кусочков... за 7 можно и продать :duma:
жить километрами, а не квадратными метрами!

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: мега модернизация

Повідомлення RealIce » 19.5.14 23:07

Простите
Я так просто дать повод задуматься. Отвечать не надо.
Шоссейник это достаточно специфично и точно не для всех. Вы точно представляете зачем он Вам нужен?
Я бы на Вашем месте сменил вилку на нормальную амортизационную. Подобрал резину. И катал на нормальном универсальном веле а не загонял себя в рамки.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 19.5.14 23:10

ах да забыл, а как же переделки, с ними то интереснее. Купил вел, поставил то, это... а что я буду на циклокросс ставить кроме фары ну или покрышек? :ROFL:
п.с. сегодня ехал на своем найнере с "регидной" вилкой без пружины на тракторных покрышках 6ти сантиметровых( нужно менять конечно) по прямой трассе почти без уклонов, скорость не мение 34км а так 40 местами 42-45
думаю уровня кроссового вела я достиг :uchitel:
жить километрами, а не квадратными метрами!

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: мега модернизация

Повідомлення VazarS » 19.5.14 23:17

нужно иметь 2 велосипеда, горный и шоссер (циклокросс)
Это только начало разрастания велогаража как правило. Хотя возможен вариант когда после покупки циклокросса найнер просто будет стоять без дела. Тогда можно и продать и остановится на чем-то одном.
И катал на нормальном универсальном веле а не загонял себя в рамки.
Универсальность, это на самом деле равномерная фиговость по всем направлениям. На асфальте мы проигрываем шосерам, на грунтах - мтб и тд, в итоге не выигрывая вообще нигде. Это компромисный вариант который имеет смысл только при отсутствии бюджета на специализированные решения. Если бюджет есть - узкая специализация при адекватном применении всегда будет лучше. Циклокроссы кстати в этом плане есть исключение - они при наличии пары комплектов колес легко конвертируются из чистого шоссера в довольно злой кросс. Хватало бы скилов, ибо езда по грунтам отличным от укатанных тропинок на такой штуке довольно специфична.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: мега модернизация

Повідомлення RealIce » 19.5.14 23:21

На асфальте мы проигрываем шосерам, на грунтах - мтб и тд, в итоге не выигрывая вообще нигде. Это компромисный вариант который имеет смысл только ...
Если цель не выигрывать а использовать вел как его использует подавляющее большенство. ТС вроде пока тоже никого не собирался обогнать.
А так Вы же сами согласились - дело в целях и четком их представлении.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: мега модернизация

Повідомлення VazarS » 19.5.14 23:43

на тракторных покрышках 6ти сантиметровых( нужно менять конечно) по прямой трассе почти без уклонов, скорость не мение 34км а так 40 местами 42-45
Это нифига не "большинство". Вот аж ни разу. Большинству ходовая 25+ на том-же антилосе это "быстро, мы умаялись". Так что автору таки стоит смотреть на чего поасфальтовее. Ибо уже дозрел явно. Единственное препятствие к приобретению чистого шоссера - это наши кривые дороги. Поехать не парясь маршрутом, уже не выйдет.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: мега модернизация

Повідомлення RealIce » 19.5.14 23:56

Да ладно. 34 это была средняя? на каком отрезке? Как то мало данных для того чтоб знать что ТС дозрел.
Но это не спор. Я согласен со специализацией под определенные цели.
Мой посыл автору был о том что сначала определиться - а потом ломать вел или вваливать бабки в новый.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: мега модернизация

Повідомлення MaD_CameL » 20.5.14 13:00

1. циклокросс - это очень специализированный СПОРТИВНЫЙ агрегат. и использовать его для комютинга не всегда удобно.
2. просьба не мерять всех своей гребенкой. есть фонаты, которые покупают несколько дорогих велов под конкретные цели, но далеко не все такие. и если человек хочет только один вел, то ему лучше именно универсальное решение, даже если оно проигрывает в определенных ситуациях специализированным.
3. на грунтах гибрид не всегда проигрывает МТВ. на укатанных грунтовках он валит не хуже, а то и лучше кантрийника. как только речь идет о специализированных трассах с торчками-ковырялками, о гибриде забываем, но - в первом посте о них ни слова.
4. гибрид проигрывает МТВ на грунтах, а шоссеру на асфальте, но выигрывает у МТВ на асфальте, а что такое шоссер на грунтах - это надо прочувствовать.

если нет желания покупать другой вел, то ригидная вилка по моему скромному мнению лучший вариант сюда. добавить покрыхи более подходящие. если действительно ездит быстро, то придется еще звезды системы менять(ведь отличие гибрида от МТВ еще и в разном диапазоне передаточных), а за ними может и переклюк потянуть(не все 48 звезду хавают).
кстати. а чего вилка только картон? разве нет бюджетных решений из сталюки или люминя? я как-то не отслеживал данный вопрос
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: мега модернизация

Повідомлення Trion » 20.5.14 13:04

выигрывает у МТВ на асфальте
Только в комфорте.
Скорость такая же.
на грунтах гибрид не всегда проигрывает МТВ. на укатанных грунтовках он валит не хуже, а то и лучше кантрийника
На твёрдых грунтовках, которых в окрестностях Киева с каждым годом всё меньше, а песков всё больше, где 28" отсасывает по полной. В качестве полумеры найнеровская резина со всеми ограничениями по ширине.
Ну и на гибрид задача найти нормальную вилку из ряда нетрадиционных. Хороших и дорогих вилок на гибрид и вовсе нет, разве что стравливать найнеровскую, превращая в короткоходную.
Плюс гибрида - возможность установки шоссейной системы с коротким Q-фактором, опять же, комфорт и более щадящий режим для суставов. Ни на мтб, ни на найнер шоссейная система не станет.
Ещё приятнее ездить по азимуту по всяким лугам-полям, за счет более высокой посадки меньше травы косишь перекидкой и педалями.
При всём, при том, отъездив 11 лет на мтб и пересев на гибрид, обратно не тянет. Но в горы ехать на нём даже в мыслях нет.
Я бы позиционировал гибрид как прогулочный байк с некоторым спортивным уклоном. Там, где мтб едет с нереализованными до конца возможностями, гибрид выбирает весь свой потенциал.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: мега модернизация

Повідомлення MaD_CameL » 20.5.14 13:29

выигрывает у МТВ на асфальте
Только в комфорте.
Скорость такая же.
комфорт тоже важен. но и в скорости есть нюанс, если не переставлять большую звезду системы, то МТВшной 42 звезды может не хватать для скорости. как часто такое бывает - вопрос надцатый
Ну и на гибрид задача найти нормальную вилку из ряда нетрадиционных. Хороших и дорогих вилок на гибрид и вовсе нет, разве что стравливать найнеровскую, превращая в короткоходную.
жестяк, тем более. что все идет к тому, что на найнере будет стоять именно жестяк
Плюс гибрида - возможность установки шоссейной системы с коротким Q-фактором, опять же, комфорт и более щадящий режим для суставов. Ни на мтб, ни на найнер шоссейная система не станет.
я вот только хотел бы уточнить найнер все-таки тоже МТВ, давайте уже будем использовать верную терминологию найнер, сикстер и севенфифс, и МТВ, шоссе, гибрид(кросс)
При всём, при том, отъездив 11 лет на мтб и пересев на гибрид, обратно не тянет. Но в горы ехать на нём даже в мыслях нет.
в горы тоже можно. если ездить по дорогам, где нет ни градиентов, ни булыжников, ни коряг ни промоин, то гибрид очень даже ок. не зря же туринги тож подкласс гибридов. но это уже вне данного топика, как и то, что нормальных горных дорог у нас все меньше и меньше
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: мега модернизация

Повідомлення Trion » 20.5.14 13:36

Скажем так, по сравнению с 26", на 28" полностью ушли проблемы с коленями и руками на пробегах 100+ и даже 150+ (колени пришли в норму только после замены бюджетных шатунов с конским Q-фактором на трипл тиагры 30-39-50 с более адекватной шириной оси)
Лично для меня это гораздо важнее, чем то, что он мог бы ехать где-то на 0.67895 км/ч быстрее.
Возможно, у других просто иные критерии, в том числе допустимость приносить в жертву комфорт ради скорости и прочих возможностей, взять тех же шоссейников.
PS узкие покрышки в раме найнера смотрятся дистрофически убого, а в раме гибрида ок.

Аватар користувача
NightRider
* *
Повідомлень: 107
З нами з: 22.3.14 14:44
Стать: чол

Re: мега модернизация

Повідомлення NightRider » 20.5.14 18:25

Да ладно. 34 это была средняя? на каком отрезке? Как то мало данных для того чтоб знать что ТС дозрел.
а это я ехал от Трои до м. Дарницы через Перова, одна из немногих вменяемых по качеству в Киеве трасс, позволяет хорошо вкрутить если конечно ветра встречного нет
а так по городу конечно средняя 20-23км, крейсерская 30-34 и больше но это от места и ветра зависит. планирую еще лайтовые складные покрыхи поставить но они дорогие собаки (880 грн максисовые грамм 350 каждая), они где-то кажется 2", узкие ставить на найнер никогда не хотел...думаю еще +3 км хотя бы добавят крейсерской
жить километрами, а не квадратными метрами!


Повернутись до “Вилки и амортизатори”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей