Сторінка 1 з 1

Увеличение хода задней подвески...

Додано: 7.6.05 14:49
Chupakabra
Зображення

Есть вот такой 4-рех рычажкин, рама хромо (тобишь можно варить без проблем) межглазное сечас 165 и ходу 90 мм

Я хочу увеличить ход до 125 и межглазное до 200 тобишь грубо, межглазное надо увеличить на разницу.

Первая идея которая пришла мне в голову это просто переварить (перенести на 35 мм вперед) переднее крепление аморта.

Вторая идея была выточить новое крепление со смещенными отверстиями на необходимую длинну назад... но как себя будет вести подвеска в таком случае я просто даже не представляю :duma:

У кого есть коментарии по идее или советы как это можно сделать? :help1:

Додано: 7.6.05 14:57
Fzzl
А зачем?

Додано: 7.6.05 15:07
Chupakabra
основная идея в ближайшем сезоне использовать его максимально для FR, а для этого, я хочу туда втулить Mantou SPV 4 или 6 Coil или что-нить подобное от других производителей (Fox, Romic, 5-th element, etc) а эти гады выпускают коилы только от длинны 195... :(

Додано: 7.6.05 15:39
Chupakabra
И что ни у кого нет идей ?

Додано: 7.6.05 16:23
Chupakabra
дык если в геометри меняцца ничего не будет то и мортер не будет меняцца останусь на ванючке...

А у забугорных братьев Ромики в фаворе... :duma:

Додано: 7.6.05 16:32
Chupakabra
Браццы по теме плиз когда до покупки аморта дойдет я еще один топик подниму... ;)

Додано: 7.6.05 22:40
White ShadoW
Может не хватить длины алюминиевого рычага, если ты перенесешь крепление аморта, расположенное снизу верхней трубы переднего треугольника рамы. А вообще - завязывай ты с этим. Хочешь больше хода - бери проверенные варианты (другую раму).
Это конечно не модернизация вилки, но в случае ошибки будет плохо. Заднюю подвеску ломать приятного мало (т.е. не на столько опасно как вилку, но все же опасно)

Додано: 7.6.05 22:51
F.O.X.
не порть раму, все...:)

Додано: 8.6.05 08:13
Aston
Даже если увеличишь ход амортера и изменишь длину рычага, то тебе и сзади еще придется перья переваривать, иначе колесо будет упираться в раму. Купи XLT и будет тебе счастье :)

Додано: 8.6.05 08:20
Aston
А вообще посмотри схемы рамы XLT (выслал на мыло) и своей.

Додано: 8.6.05 08:49
Chupakabra
поглядел :) Купи !! Ха!! как жежь ее отдудова привезти ?? :kolobok:

Додано: 8.6.05 09:01
Aston
поглядел :) Купи !! Ха!! как жежь ее отдудова привезти ?? :kolobok:
Сам знаешь как ;) Главное - баблос! 8)

Додано: 8.6.05 12:29
White ShadoW
Это вы про дакар ХЛТ?

Додано: 8.6.05 12:30
Chupakabra
ага про XTL 3 :)

Re: Увеличение хода задней подвески...

Додано: 9.6.05 10:35
isv
Есть вот такой 4-рех рычажкин, рама хромо (тобишь можно варить без проблем) межглазное сечас 165 и ходу 90 мм
У мене таке питання (просто цікаво) -- це старий дакар зі справжньою чотирьохважільною рамою, чи новий із псевдо? Відрізняється тим, шо на справжній шарнір стоїть знизу дропаута, а на псевдо зверху -- шоп не платити спешам за ліцензію...

Re: Увеличение хода задней подвески...

Додано: 9.6.05 11:18
Aston
У мене таке питання (просто цікаво) -- це старий дакар зі справжньою чотирьохважільною рамою, чи новий із псевдо? Відрізняється тим, шо на справжній шарнір стоїть знизу дропаута, а на псевдо зверху -- шоп не платити спешам за ліцензію...
Судя по фоткам из раздела "мой байк" - настоящий.

Додано: 9.6.05 11:39
Chupakabra
Самый что есть настоящий Хорст Линковый 8)

Додано: 9.6.05 12:20
Aston
А вообще увеличить ход можно (по моему скромному мнению): переделать линк. А именно: шарнир со стороны заднего треугольника поднять выше, а со стороны амортера - оставить на месте или опустить ниже (тут уж надо точные расчеты проводить). Правда как себя будет вести такая конструкция трудно предугадать... По идее, станет жестче.

Додано: 9.6.05 15:51
Firebrand
дык если в геометри меняцца ничего не будет то и мортер не будет меняцца останусь на ванючке...

А у забугорных братьев Ромики в фаворе... :duma:
В Фаворе 5----ЭЛЕМЕНТ :angel:

Додано: 15.6.05 11:34
Chupakabra
ТО SJ: а ты его смогешь найти ? :duma: даже там ? даже новый ? и так, что б цена была осмысленная... :58:

Вопрос в увеличении хода... а не в выборе аморта...

Появилась мысл изменить линк так, что б увеличить соотношение Ход подвески/ход аморта... изменицца ли нагрузка на нынешний аморт ?

Додано: 15.6.05 13:39
Chupakabra
340 (300) фунтов минус 17.5% плюс 20 фунтов за доставку осмысленным это канечно назвать трудно... :kolobok:

В том то и дело что раму продавать (менять на другую) у меня просто нет желания... (я больше нигде не найду не макет хро-мо двухподвес...) вот по этому и замарачиваюсь :(

Додано: 15.6.05 23:36
Chupakabra
ЗА линку биг сенкс... завтра прийду на работу сяду на жирный канал и буду играцца... 8)

а про элемент ты не очень прав... я могу достать и по 250$ но размера моего нету... а воздух даже от прогрессивов брать не хоца... :(