Сторінка 1 з 2

Амортизатор двухподвеса(настройка)?

Додано: 4.8.03 18:46
alfa
Как настроить под свой вес?Подскажите!!!

Re: Амортизатор двухподвеса(настройка)?

Додано: 4.8.03 19:17
Naip
Как настроить под свой вес?Подскажите!!!
Это скорее индивидуально, методом проб и ошибок :) . Или ты хочешь инструкцию на русском, типа померьте длину вашей ноги... умножьте на диаметр талии... вычтите рост... и ещё что-то с весом :p

Додано: 4.8.03 23:37
sammi
Я катая на 2-есе(где было около 6ти разных настроек заднего амортизатора) настраивал его скорее всего под дорогу,а не под свой вес.Хотя то был фрирайдный байк.чем больше ход-тем меньше фуфект педалирования и наоборот.Бред...Зависит от того как ты хочеш свой вел"сломать".

Додано: 5.8.03 04:43
alfa
Спасиба за советы буду чето чудить!!! :D

q

Додано: 7.8.03 20:53
alfa
всем огромное спасибо.сделал все по вашим советам-порядок!!! :D

Додано: 12.11.03 10:12
Sheridan
2SJ: 2. Жесткость пружины. Если пружина или эластомер не устраивают тебя по жесткости, ее надо менять на более (менее) жесткую.

Есть где-то таблицы соответствий? Хватит ли на Stratos TR-1 пружинки S650x51 на мои 80 кило? Байк Спеш Эндуро.

Додано: 12.9.05 08:49
shonky
А как сбалансировать саг на переднем и заднем амортизаторах? Он должен быть одинаковым? :help1:
В инструкции указано 25% сзади и 15% спереди. Но для такого сага сзади при моем немаленьком весе приходится ставить минимальное давление в амортизаторе. :duma:

Додано: 12.9.05 09:12
Chupakabra
DEL

Додано: 12.9.05 09:29
shonky
http://www.tftunedshox.com/progressive/setupair.htm (линк с советами по настройке воздушных амортизаторов о котором говорили)

Додано: 12.9.05 10:57
isv
Мабуть таки потрібно по мануалі дивитись, бо в мене паприклад для ХС саг потрібен 25-35% а для ФР 45%... А в енурезі взагалі нульовий саг...

А який тиск в тебе виходить для 25% і який допустимий диапазон для твого амортера?

Додано: 12.9.05 11:03
Chupakabra
DEL

Додано: 12.9.05 11:08
shonky
Та стоит RS Bar Adjust. разрешенный диапазон 100-300 psi
В мануале написано поставьте саг 25%(9mm), но я его спустил и замерял ход, вышло 50мм (правильно-ли вобще так мерять полный ход амортизатора?)
Итак при саге в 9 мм надо давление 120 psi, при саге в 12 мм надо 100 psi.

Додано: 12.9.05 11:12
Chupakabra
DEL

Додано: 12.9.05 11:16
shonky
:p

Додано: 12.9.05 11:17
inshyi
... А в енурезі взагалі нульовий саг...
Саг залежить не вiд типу пiдвiски, а вiд аморта, навiть на енурезi !

Додано: 12.9.05 11:20
isv
З енурезом все досить просто, можна звичайно зробити шоб був саг, але тоді вже не буде хваленого антибобінга :)

Додано: 12.9.05 11:21
Chupakabra
DEL

Додано: 12.9.05 11:22
shonky
:p

Додано: 12.9.05 11:24
Chupakabra
Удачи тебе... :fadein:

Додано: 12.9.05 11:26
shonky
С енурезом все досить просто, можна звичайно зробити шоб був саг, але тоді вже не буде хваленого антибобінга :)
Ну на анурезе проблемой может стат не bobing a inchworming (если я не ошибся с названием) там цепь наоборот расягивет амортизатор и он може в яме не распрямится и колесо застрянет, но это чисто теоретически, т.к. NRS это специфично XC система подвески...

Додано: 12.9.05 11:29
shonky
Удачи тебе... :fadein:
Ну так как померять полный хода амортизатора? Я серьезно спрашиваю т.к. данные из мануала с полученным результатом не совпадают.

Додано: 12.9.05 11:58
inshyi
С енурезом все досить просто, можна звичайно зробити шоб був саг, але тоді вже не буде хваленого антибобінга :)
Нi, на стандартних амортах (жаент, рокшокс) цього не зробиш, а на приклад у магури навiть довжина аморта бiльше нiж 165мм якраз на 15% пIд саг, i с антибобiнгом все гаразд, тем бiльше у сучасних "розумних" амортов настроек вистачає.

Додано: 12.9.05 12:04
shonky
Я так понимаю, ты говоришь основываясь на эмпирическом опыте. По логике и рекламе Жаянта, натяжение цепи должно растягивать амортизатор и саг должен изчезать и появляться снова на холостом ходу. Типа боббинг только наоборот. Это правильное заключение?

ЗЫ Ну так как измерить полный ход амортизатора? Здуть, зжать, поставить отметку, надуть и замерять?

Додано: 12.9.05 12:15
inshyi
Я так понимаю, ты говоришь основываясь на эмпирическом опыте. По логике и рекламе Жаянта, натяжение цепи должно растягивать амортизатор и саг должен изчезать и появляться снова на холостом ходу. Типа боббинг только наоборот. Это правильное заключение?
Основываюсь на своём опыте.
Натяжением цепи саг не уберается - тоже из личного опыта.

Додано: 12.9.05 14:17
isv
По заяві самого джаянта -- сага бути не повинно, інакше дійсно може зявитися зворотній бобінг. Прикол в тому, шо амортери на енурези ставлять тупі, протирозкачка забезбечується тим, шо силі нажиму протидіє сила тягнуча ланцюг і розтягуюча підвіску. Хоча підвіска при цьому дещо дубовато себе веде при заїзжанні в ямки... Можна звичайно накачати з сагом, але тоді це вже буде звичайна 4важілька :)

2Льоша: у тебе на амортері є гумова хрень, для замічання хода? Так от підспусти амортер і прожми вел до упора, кільце зупиниться на повному ході.