По факту же сказали что в утилитарном плане фокс лучше - проще, требует менее частого обслуживания, а то чего требует, делается легко дома самостоятельно. Сид в этом плане погеморнее,
Все вилки этого уровня в сопоставимых условиях эксплуатации будут требовать примерно одинаковые интервалы обслуживания; ситуация с доступностью расходников для обслуживания (сальники, масло, уплотнения, бушинги, др.) тоже примерно одинакова.
Гоночный компонет хоть и топовый может быть плох "не для гонок"
Чем плох?
Думаю лишнее объяснять что для гоночного компонета задача выиграть гонку. А не долговесновсть, практичность, соотношение цена/качество.
Для "гоночной" вилки задача - быть легкой при не худших (а то мб даже и лучших) надежности/долговечности/функционалу/качеству, чем у "не гоночной" вилки. Но расплата за это - цена, да.
Очнитесь - кросскантри это давно уже не езда по пыльным ровным дорожкам.
А когда кк "было ездой по ровным дорожкам" и с какого именно момента вдруг перестало? Или это просто такая проекция своего личного опыта?
У Вас была возможность сравнить эксцентрик и 15 мм ось в деле?....Но я категорически за ось 15 мм в любом варианте
Расскажешь про свои возможности "сравнить в деле", чтобы делать такие категоричные заявления?
В заявленных ТС условиях катания выбирать вилку нужно уж точно не по наличию оси; ну т.е. если так получится, что подходящая (по функционалу/весу/стоимости/модификации/др.) вилка окажется с осью - это неплохо, но определяющим фактором для выбора ось тут точно не является.
Я бы наверное не брал сид 13 года, хотя бы из тех соображений, что там солоэйр и нет таких возможностей в настройках, как у дуалэйр + заметно сложнее изменить ход в будущем, если понадобится (хотя для ТС это мб и не такие важные факторы конечно :) Может, как вариант, рассмотреть что-то подобное:
Fox 32 F100 RLC FIT - это дороже претендентов, но вилка отличная (и вес кстати сопоставим с сидом).