Не у всіх. У моїй з двох сторін.
Клапан в Джуди - это тоненькая стальная волнистая шайбочка между двумя неволнистыми.И штоки с обеих сторон устроены так,что можно доставлять по пару таких слоёв как с одной стороны,так и сдругой(если конечно нет у-турна).Может даже с одной стороны стоять просто одна тонкая железная шайба,но это не клапан обратного хода,а наоборот- для умедления сжатия.Потому ты внимательно вглядись как именно выглядят клапана в обеих ногах и сравни- возможно по разному.А на сервисе РШ могут доставлят под разную работу вилки те или иные шайбы- в зависимости от того,что хочет клиент.И ещё - те ,что пришли секенхендом прямо из-за бугра - имели по разному поставленые клапана(идентичные модели) и по разному залитое масло,а купленные у нас новыми - все одинаковы.
Со всего того совет : если клапана стоят ,таки, в обеих ногах одинаковые , то лей по 100-120мл(80мм),а с ходом 100мм - по 140-160мл в обе ноги.
Те Джуди ,что под моим присмотром народ тут у нас весьма жёстко катает уже по третьиму сезону,и смотрю - еще по пару сезонов на них отьездят.
А какого года ХС?