Сторінка 1 з 1

2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 5.2.13 15:26
RealIce
Вот зудит взять 2011 Fox F120 Evolution O/B RL под ось 15 мм
Вилки Fox до этого не было.
Что скажете про демпфер Open Bath RL - это только отскок и локаут. Локаут с нерегулируемым порогом пробоя? В залоченном состоянии есть какой-то ход? Нет никакого демпфирования сжатия или оно все таки есть какое то с предустановленными настройками?

И главное - как эта вилка будет в сравнении с Revelation air-U turn DualAir ? Ну кроме того что ход не изменяем без внутреннего вмешательства.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 5.2.13 16:01
Ichbin Dubist
Локаут с нерегулируемым порогом пробоя?
Регулировка порога пробоя отсутствует. Сам пробой по идее есть, но я за сезон так ни разу его и не испытал (стал значительно реже ездить с локаутом, даже по ровному) :)
В залоченном состоянии есть какой-то ход?
Какой -либо ход отсутствует, залоченная = полностью ригидная.
Нет никакого демпфирования сжатия или оно все таки есть какое то с предустановленными настройками?
Преднагрузка не регулируется. Лично я под настроение экспериментирую в направлениях "повышенное давление воздуха/практически закрытый демпфер" и "пониженное давление воздуха/практически открытый демпфер".

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 5.2.13 16:46
RealIce
Ну а не приходилось до этого на дуал аир ездить? И с Motion Control. Reba, SID , Revelation? Как оно если сравнивать?
Fox он конечно такой Фокс, но не поменять бы шило на мыло.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 5.2.13 16:54
Kenny Pick
1. Ошибся разделом.
2. Если аргументы для замены - "зудит" и "фокс такой фокс", то другого выхода кроме как покупать нету, ничо не поделаешь :pardon:

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 5.2.13 16:55
Ichbin Dubist
К сожалению, опыта эксплуатации РШ нет совершенно...

Поэтому в части компаративистики, слово предоставляется бывалым :)

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 5.2.13 16:59
RealIce
Блин - разделом промазал действительно
Прошу модератора перенести.

ЗЫ по поводу мотивации. Моя вилка rs revelation 426 air u-turn, травила на морозе (ну и без мороза иногда, пока не поменял уплотнители). Решил поменять на что то, еще чтоб и под ось. Даже втулху прикупил. Но пока варианты искал - подвернулся новый картридж air u-turn. Поставил - вилка стала практически новой. И желание замены стало не так очевидным :D Те "зудит" именно как раз точно.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 6.2.13 16:05
Max_NoMad
не проще тогда уже купить штаны под ось, например от Аргайла? (от Пайка уже не найдешь)
цена вопроса 200 баксов + доставка.
от нового Сектора/Ревела чуть дешевле (180), но хз подойдут ли (внизу, по креплениям штоков).
можешь покурить х-байкерс и/или мтбр. Пайк с Арбузом точно скрещивали. так же как старый Ревел и Пайк)

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 6.2.13 17:05
RealIce
Да тут собственно вопрос о том стоит ли RS Dual Air с Motion Control менять на FOX O/B RL
Если не брать во внимание ось.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 6.2.13 18:30
Бешенный_бантик
гемора с настройкой дуалэйр нет.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 6.2.13 19:36
RealIce
Да я всетаки не смог задушить жабу по поводу отдать около 600 баксов за Фокс.
Если явных преимуществ нет, да и в старой теперь собсте6нно все устраивает. То лучше потратиться на что нибуль нужное.
А оно после зимнего сезона точно понадобиться.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL - посоветуйте

Додано: 9.2.13 10:33
RealIce
Ну а если сравнивать
12 Reba XX 130 20 ось и 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Цена почти одна.
Reba XX вроде как топовая. И ДуалАйр.
Собственно вопросы из за того что никогда не ездил на Fox. Там вроде воздушная пружина со стальной негативной. Как это в работе в сравнении с ДуалАир?
С ДуалАйр вроде все понятно. На ней езжу. Можно накачать негатвку как нужно. Однако есть заморочки. То мелочь не отрабатывает. То клюет сильно при торможении и педалировании.
При смене температур тоже не все так гладко. Работа меняется очень ощутимо. И травило у меня при температуре ниже -10
Фокс как к таким температурам?

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 10:38
evolvent
вот только зачем тебе ось 20 - фокрос гонять будешь на ней? а манетка на руль есть? значит и комплект шприцов отдельно для прокачки нужно будет иметь ( либо постоянно мыть одни перед применением с другой жидкостью)

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 11:07
RealIce
ну 20 против 15 тут больше вопрос маркетинга и совместимости со втулками. И к кантри имеет такое же отношение.
Есть Recon Silver под ось 20 - тоже 4 кросс?
Заморочки с прокачкой тоже понятны.
Но вопрос не об этом. А о сравнении в работе людьми которые пробовали обе.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 11:47
Frantic_Black
Из личного опыта, без привязки к моделям - если не планируется реально гоночная эксплуатация или же реально суровая эксплуатация в горах (опять же, гонки) - лучше брать вилку, которая проще в:

1. настройке (дуалеир большинство людей так и не могут никогда настроить...в частности потому что он им и не нужен совсем.)
2. обслуживании (быстро и качественно обслужить фоксу за 2 дня до поезда сложновато. это личный опыт)

20мм ось на кантрийной вилке...это даже не смешно))

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 13:04
Kenny Pick
Вывод какой? Лучше брать 2013 рокшокс - без дуалэйра который. :roll:

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 13:52
Frantic_Black
Вывод какой? Лучше брать 2013 рокшокс - без дуалэйра который. :roll:
:friends: Вывод я не сделал (точнее не писал), потому что не очень слежу за новинками =)

Спасибо, буду в курсе.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 14:07
evolvent
ты сначала конструкцию обеих стандартов посмотри. 20ось намного жосче чем 15ая. не изза диаметра. изза цангового типа стопорения в ушах вилки. у 15ой такого нет. 20 ось в кантри имеет место быть если это найнер. говорю все это потому что как ты и хотел - все пробовал. и 15 и 20 и найнер

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 15:46
RealIce
Скажем так
Разница ось 15 или 20 для меня не основа выбора.
Поэтому хватит о них.

А по поводу обслуживаниия - таки да. Думаю если с разборкой демпфера, то Фокс вообще обслужить не просто найти где. Хоть вроде Open Bath RL и по проще.
А если без разборки демпфера - то там думаю любой механик справиться.

Хотя что касается RS, то он в обслуживании уже как родной.

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 9.2.13 18:28
evolvent
каждый раз разбирать опенбаз не нужно. открутил штаны, слил старое масло из штанов, подергал шток демпфера чтобы остатки масла выжать, и в обратном порядке собрал залив свежее масло. и не забыл промыть поролонки и сальники. демпфер по идее бронебойный и с ним редко что случается. но если уж нужно перебрать - без обжимочных губок для тисков не обойтись

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 19.2.13 22:19
RealIce
Вилки Fox до этого не было.
Исходя из этого :D
Решил таки взять 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Вот и узнаю:
... как эта вилка будет в сравнении с Revelation air-U turn DualAir ? Ну кроме того что ход не изменяем без внутреннего вмешательства.
Есть пара вопросов для поднятия уровня образованности.
1. O/B RL он только лочиться? В промежуточном положении между открыто-закрыто он не выполняет роль демпфера низкоскоростной компрессии?
2. Интересно кто разбирался в работе воздушной пружины Там негативная пружина только металлическая или еще есть поступление воздуха через выемку в ноге как на амортах Fox и на новых RS SoloAirили еще что?

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 19.2.13 22:21
evolvent
2011 год не перебирал. по 2010 могу сказать что только лочится с возможностью пробоя. и негативка там всегда была из двух пружинок витых

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 20.2.13 14:43
RealIce
Заказал короче 11 Fox F120 Evolution O/B RL
Думаю за выходные переспицую колесо и поставлю

Re: 2011 Fox F120 Evolution O/B RL vs 12 Reba 130 XX 20 ось

Додано: 24.2.13 22:46
RealIce
Обкатал сегодня в Голосеево.
Зображення
Поэксперементировал с давлением.
Ну оно конечно рано еще делать выводы. Еще не было торжественного перерезания красной ленточки снятия красного колпачка с оси.
По ощущениям. Малое сопротивление страгиванию и большая линейность с прогрессией в конце хода. Чем на моей дуал айр. Хотя я на ней последнеее время езздил чуток перекачанной из за того что набрасывал чуток сверху на мороз.
Ну тем не менее похоже по дуал айр я скучать не буду.
Вот возможно по демпферу и локу с флудгейтом. Хотя пользовался им редко.
А вот PM уже не нравиться. Болты с адаптером 160 на 180 которые были окозались коротковаты. (потому как адаптер и ротор шимановские а калипер авид. Шайб поболе) Поставил длиннее что были в хозяйстве. В понедельник поеду на Сырецкую за нормальнымаи под шестигранник. Еще вот люди жалуются что резьбу посрывали в PM

По поводу оси - ну как то есть ощущение жесткости когда например выворачиваешь из снега как с тропинки начинает сносить. Но это может я себе придумал или просто погода сегодня другая.
Блин и вчера когда ось закрывал был микролюфт во втулке. Не пойму почему. Вроде затянул все по правилам. Те затянул так что с достаточным усилием закрывалась руками. Те если затянуть сильнее - то руками закрыть будет сложно.
Не понял где люфт. Втулка новая - подшипники вроде не должны. Вот смущает адаптеры, которые вставляются во втулку. FireEye, но с виду это Novatec D881SB 4 в 1
Дело было поздно - решил на сл день попробовать разобраться. Вынуть адаптеры и посмотреть может они как там стали неправильно. Но с утра бегло наощуп люфт не ощутил. Забил и поехал кататься.