Сторінка 1 з 1
Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 15.11.12 21:38
Kenny Pick
Озадачился обслужить амморт.
http://www.youtube.com/watch?v=vb8BNsFcINQ
Нашел хорошее видео, все доступно рассказано. Единственный момент - не совсем ясно чем заменить Fox Fluid ("синие сопли"). Подойдет ли вилочное 15W 40, или надо что-нить погуще для того чтобы смазать все резиночки, уплотнители и внутренние стенки? Литиевая смазка, как я понимаю, будет уже намного гуще положеного?
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 11:31
gylka
імхо, лив би якесь густе трансмісійне з подешевше, типу Mobil1 80w90 - 70грн/літр. До кінця життя вистачить.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 11:57
Kenny Pick
Более чем исчерпывающий ответ. Спасибо.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 12:26
shooter
если нада трансмисионка заедь отлей себе. у меня стоит литрушка хорошего
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 12:36
Kenny Pick
Фак еа. Мне-то надо всего порядка 2 кубиков.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 14:14
shooter
да хот поллитры

Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 14:58
RealIce
Без параноии
Но хочу предостеречь. У меня трансмиссионка Liqui Moly Motorrad Gear Oil 80W изрядно пожрала резиновый шланг насоса высокого давления. Как то мокнул его неудачно и не вытер.
Правда надо признать что эффекта на уплотнителях в вилке я такого не заметил. Но через год как я туда ляпнул трансмиссионки, начала травить позитивка. Правда после очередной переборки.
Так что не ясно, то ли масло, то ли механик постарались. Уплотнителиям было года 2. Те при моем катании почти новье.
Замена уплотнителей и сборка с Motorex BIKE GREASE 2000 (зеленые сопли) + масло 10wt с Землячки. Проблему решило.
Так что не знаю. Возможно трансмисчсионка трансмиссионке рознь.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 15:21
Kenny Pick
Motorex BIKE GREASE 2000 (зеленые сопли) + масло 10wt с Землячки.
Так что перебирал и что куда лил? Масло в демпфер? Моторекс на трущиеся поверхности?
Паранойи нет. Я думаю на трансмиссионке все будет работать окок
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 15:28
gylka
Без параноии
Но хочу предостеречь. У меня трансмиссионка Liqui Moly Motorrad Gear Oil 80W изрядно пожрала резиновый шланг насоса высокого давления. Как то мокнул его неудачно и не вытер.
Правда надо признать что эффекта на уплотнителях в вилке я такого не заметил. Но через год как я туда ляпнул трансмиссионки, начала травить позитивка. Правда после очередной переборки.
Так что не ясно, то ли масло, то ли механик постарались. Уплотнителиям было года 2. Те при моем катании почти новье.
Замена уплотнителей и сборка с Motorex BIKE GREASE 2000 (зеленые сопли) + масло 10wt с Землячки. Проблему решило.
Так что не знаю. Возможно трансмисчсионка трансмиссионке рознь.
Не сильно шарю, але...

Ну може шланг за насосу просто не з маслобензостійкої резини зроблений просто... Тобто це ні про що не говорить.
І про ущільнення то за 2 роки в принципі резина може і "підсохнути" мабуть, тому і травила позитивка. У мене був випадок коли купував вилку в складі б/в байка і там два ущільнення два-три роки стояли, вилка дуже мало їздила, але ущільнення якось "підсохли" і на якісь мікрони стали меншими ніж куплені нові.
Може щось плутаю але дійсно здається є якісь присадки в якихось мастилах які якось вступають в реакцію з якоюсь резиною яка тіпа маслобензостійка, але по-моєму шанс що попадеш на таку комбінацію - імхо надзвичайно низький...
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 16:00
RealIce
Так то оно так. Но Liqui Moly Motorrad Gear Oil 80W я пользовать для амортов не буду. Потому как резину (пусть возможно не маслостойкую) оно ест и это факт.
Вилка ездила регулярно но не много. Так как байк возит на работу.
Резина не подсохла. На первый взгляд вообще как новая.
Я конечно уже под впечатлением от масла отметил некотурую "излишнюю мягкость". Но это субъективно. Позитивка травило вероятнее всего из за того что мастер там оставил налипший на уплотнитель ворс и возможно собрал кое-как.
Моторекс на уплотнительные кольца и штоки согласно новым мануалам. 10wt dпозитивку и чуть в негативку согласно старым мануалам.
Демпфер не трогал - он переберался в мастерской и претензий к нему не было. Травила позитивка.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 22:12
evolvent
не забываем что полусинт и минералку подальше на полочку. только синт. юзаю ХАДО 75В-90 сезона полтора - полет нормальный
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 22:17
gylka
не забываем что полусинт и минералку подальше на полочку.
а чому?
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 16.11.12 22:36
evolvent
где то на этом форуме шапирус отчитывался что резинки минералочка есть хорошо
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 17.11.12 10:14
Berest
уже писалось, fox float fluid это трансмисионное синтетическое масло SAE80W90. с таким же самым успехом можно и sram red rum использовать.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 20.11.12 17:00
d.lus
где то на этом форуме шапирус отчитывался что резинки минералочка есть хорошо
Посмею предположить, что это такие резиночки.
Сальнички в коробках передач не ест ведь.
Ну и плюс к тому автомасла различных производителей могут отличаться не только основой, но и наличием/ отсутствием в них тех или иных присадок - тот же молибден в Ликви-Моли или свои "восстанавлвиающие нанотехнологии" у Хадо.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 20.11.12 19:46
evolvent
возможно и не резинки поело а башинги. или анодировку. все равно минералку не залью =Р
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 20.11.12 23:02
d.lus
возможно и не резинки поело а башинги. или анодировку. все равно минералку не залью =Р
А возможно и не из-за "минеральности" масла, а из-за его качества (качества основы) или присадок в нем.
И присадок в Хадо поболее будет, чем в "обычных" маслах без претензий на "восстановление железа в процессе работы".
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 26.11.12 17:47
Ajax
У меня литруха Кастрола какого-то, синтетика 80W, залил его в две лисы — обе прыгают почти два года без намёка на косяки. Может таки дело в том что синтетика, а может Кастрол "порожняк не гонит".
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 26.11.12 20:22
evolvent
два года? жгешь! там его почти и нет уже
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 26.11.12 20:30
Ajax
Ну вот второй сезон заканчивается, вскрытие показало что есть и даже около 3,5 мл
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 27.11.12 13:21
RealIce
У меня литруха Кастрола какого-то, синтетика 80W, залил его в две лисы — обе прыгают почти два года без намёка на косяки. Может таки дело в том что синтетика, а может Кастрол "порожняк не гонит".
Вроде синтетика 80W редкость. В основном она 75W. Точно синтетика?
Совсем запутался я короче.
У меня Liqui Moly Motorrad Gear Oil 80W - точно миниралка. Резину ест. Во всяком случае ту из которой шланг насоса.
По интернетам на автосайтах пишут что наоборот синтетика может сальники есть.
Вот теперь озадачен - хочу литруху масла прикупить густого трансмиссионного. Чтоб можно было и в вилку и в аморт и во фрихаб. Какое ж брать то теперь?
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 27.11.12 13:27
Maksym
не забываем что полусинт и минералку подальше на полочку. только синт. юзаю
А я попробовал синтетику - а оно не то. Причем вилочную такую синтетику, не абышо. Страгивание сильно тугое, ход рывками. Залил минералку - работает как по маслу (речь же о том что в воздушку лить?). Чтобы далеко не ходить сходил в ближайший АТЛ и купил литр трансмиссионки Лукойл ТМ4 80W90 за 35 грн вроде. Сезон - полет прекрасен.
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 27.11.12 13:28
Ajax
Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 27.11.12 18:47
evolvent
не забываем что полусинт и минералку подальше на полочку. только синт. юзаю
А я попробовал синтетику - а оно не то. Причем вилочную такую синтетику, не абышо. Страгивание сильно тугое, ход рывками. Залил минералку - работает как по маслу (речь же о том что в воздушку лить?). Чтобы далеко не ходить сходил в ближайший АТЛ и купил литр трансмиссионки Лукойл ТМ4 80W90 за 35 грн вроде. Сезон - полет прекрасен.
я тоже пробовал не абы шо - купил некую вилочную 15В, фирму не подскажу, у друга на разлив. так она клинила вилку в +5С уже. взял обычный мобил1 5В50 - совсем другая работа при низкой температуре! методом проб и ошибок найдете свое масло, я уже себе нашел

Re: Замена Fox Fluid для обслуживания амморта?
Додано: 27.11.12 18:49
evolvent
У меня литруха Кастрола какого-то, синтетика 80W, залил его в две лисы — обе прыгают почти два года без намёка на косяки. Может таки дело в том что синтетика, а может Кастрол "порожняк не гонит".
Вроде синтетика 80W редкость. В основном она 75W. Точно синтетика?
Совсем запутался я короче.
У меня Liqui Moly Motorrad Gear Oil 80W - точно миниралка. Резину ест. Во всяком случае ту из которой шланг насоса.
По интернетам на автосайтах пишут что наоборот синтетика может сальники есть.
Вот теперь озадачен - хочу литруху масла прикупить густого трансмиссионного. Чтоб можно было и в вилку и в аморт и во фрихаб. Какое ж брать то теперь?
есть и 90ая синтетика, но стоит она под 180 за 1 л. юзаю сам хадо 75-В90