Сторінка 1 з 1

SR Suntour Axon D-RL

Додано: 5.4.05 21:33
Пятачок
Пипл, кто может рассказать что-нить о сабже (тех характеристики НЕ интересуют, так как читать я умею и уже с ними успел узнакомится)
А конкретно: кто юзал поделитесь впечатлениями.
Например оправдывает ли себя её цена, какова по вашему мнению долговечность и вообще стоит ли её покупать.
Сразу скажу что нигде кроме КК юзаться не буде

Додано: 7.4.05 09:22
gans
есть только описание тюнинга Axon S
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... light=axon , Петро на аксоне ездит, вроде как доволен.

Додано: 3.6.05 16:49
Quadus
А из-за чего такая разница в цене? Неужели только из-за веса?

Додано: 4.6.05 10:45
kosha
Вилка SF-Axon-D-RL.
Сайт SR Suntour: "Coil spring / Hydraulic".
Прайс Велолюкса: "возд/масл".
Кто-то явно ошибается ;)

Додано: 6.6.05 10:55
Quadus
Вилка SF-Axon-D-RL.
Сайт SR Suntour: "Coil spring / Hydraulic".
Прайс Велолюкса: "возд/масл".
Кто-то явно ошибается ;)
Насколько я помню АксонД - пружина/масло, поэтому и стОит 700грн., а не штуку с гаком... (остальные две - воздух/масло).
Плюс вес в районе 2кг с гаком :(.

Додано: 6.6.05 15:36
Dmitryz
Отзыв :
По умолчанию для повседневных задач , дропнуть с бровки во дворе . Пойти покататься с велокиевом . Для спокойно катающихся тяжелых людей ( 80++ кг ) то что надо .

Вскрытие и вырезание апендикса .
Пациент: AXON-D (rl) Suntour made in Taiwan та что на землячке 700 грн.

Рулевая труба – сталь развальцованная внутри короны .
Корона – литой алюминий ( якобы кованный )
Ноги – обработанный станком сплав алюминия , очень пластичный , думается сразу не сломается – погнется . Есть 3 секции проточки изнутри . Все поверхности кроме фасок имеют один класс обработки .
Штаны - Mg+Zn , литые .
Пыльники + сальники - маслостойкие c карманами для смазки .
Направляющие из синтетики вклееной внутрь "штанов" . Весьма стойкие .

Левая сторона – воздушная пружина .
Реализация – в роли камеры нога ( не вся , доступны с этой схемой только 10 см ) , поршень – кусок полиэтилена высокого давления с резиновыми уплотнительными кольцами .
Негативная пружина с ходом 2-3 см .
Смазка – консистентный силикон .
http://velokiev.com/forum/images/galler ... 130719.JPG

Правая сторона – Lock-out картридж .
Реализация – Неразборный «типа демпфер» гидравлический однотрубный газонаполненный высокого давления . Сталь .
!
Препарировал и изучил - все как всегда , хорошая идея утонула в коммерции .
Масло там 5 W , но под давлением в 25-30 bar . Дыры в поршне с клапаном Lock-out ( только функция блокирования , в обе стороны ) слишком малы для такого давления и объема масла , очень сильно замедляет как сжатие так и отбой .
Поэтому в работе мне это напомнило доводчик для дверей J

Модернизация :
Полкило нержавейки было заменено ~150 мл масла 10w и N деталями из фторопласта и алюминия . Свои функции выполняет , настройка отбоя внутренняя под конкретного человека . Open bath .

AXON-S отличается разборным очень легким меньше 200 гр . полностью алюминиевым картриджем !высокого давления! ( у меня OEM фирмы KAYABA с ходом в 200 мм ) , якобы совмещающим функции демпфирования и блокировки . В КК велосипеде реально работает как управляемый тормоз SHOCK/REBOUND. Под большими нагрузками начинает что-то давать полезного .

Додано: 7.6.05 10:39
Begemotus
Интересно, а на сайте Сантура указано, что в левой ноге спиральная металлическая пружина

Додано: 7.6.05 16:34
foxman
Ребята, а у кого большой опыт пользования этой вилки - как у неё с люфтами?

Додано: 8.6.05 15:06
Dmitryz
Люфты по умолчанию должны быть при простой форме направляющих ( без карманов и каналов ) , иначе смазка не будет еффективной .

У аксонов люфт штанов относительно ног есть - мерял диаметр отверстия в верхнем кольце подшипника = диаметр ноги +~0,1 мм тобишь дропаут вилки будет болтаться на 2-3 мм .

Но там есть еще много елементов которые делают этот люфт незаметным .

После 6,5 тыс км - в вилке нет люфтов который могли бы стать заметны при езде , даже по "стиральным доскам" .

Люфты это неизбежность для дешевых технологий производства .
У большинтсва дорогих велобрендов - дешевая технология производства . Поэтому люфтят и фоксы и марзоччи .
Себестоимость нелюфтящих вкладок - 1 доллар . Но вилки станут вечными - а это невыгодно .

Додано: 8.6.05 16:59
foxman
Себестоимость нелюфтящих вкладок - 1 доллар . Но вилки станут вечными - а это невыгодно .
Если предложишь конструкцию "нелюфтящего" вкладыша, то предлагаю разработать чертежи и сделать парочку таких. Где точить - найдём!

Додано: 8.6.05 17:44
Dmitryz
Направлящие вкладыши изготовить можно .
Вопрос в том что производитель не предусматривал замену этих елементов - и посадочных мест как таковых нет .
Они просто приклеены :-) И не точеные - а полоски материала свернутого в колечко.

Додано: 8.6.05 21:07
foxman
Чего не ждал того не ждал. В РСТ-шках вкладыши вполне стандартные! :(

Додано: 8.6.05 23:50
Maxie
В Мурзах съёмные башинги. :) вроде как. Хочу вечный Мурз!

Додано: 2.3.06 11:51
Sashik
Вопрос по сабжу:

Зображення

черное покрытие ног (анодирование?), насколько оно долговечно?
Другими словами не облазят ли ноги?..
:help1:

Додано: 3.3.06 10:34
Ant
на сантурах даже жёлтенькое покрытие облазит неравномерно/некрасиво :(.

Додано: 3.3.06 12:32
Sashik
Больше мнений не будет? :duma:

Додано: 6.3.06 15:56
Dmitryz
Ничего не облазит .
У меня в пользовании 2 сантура AXON- один с "желтеньким" один с "черненьким" .

На "Желт." уже больше 10К км . на "Черн." около 3К км .

Ну разве-что если сильно присматриваться , когда вилка в разобранном состоянии - видно отличия в структуре покрытия ( матовое - отполированное ) .

Мыть и смазывать . И пыль тряпочкой с ног вовремя удалять . Чтобы из песчинок и смазки не получалась шлифовочная паста .

Додано: 6.3.06 15:59
Sashik
Dmitryz, спасибо :fadein:

Додано: 7.3.06 21:27
ZxV
Направлящие вкладыши изготовить можно .
Вопрос в том что производитель не предусматривал замену этих елементов - и посадочных мест как таковых нет .
Они просто приклеены :-) И не точеные - а полоски материала свернутого в колечко.
направляющие втулки выточить можно и стоить это будет копейки, собственно такие направляющие и ставят на дешовые вилки только не точат а отливают.
в моем понимании физики процесса цельные направляющие и стальные ноги в дешевых вилках главная причина замерзания этих дешовых вилок в отличаи от дорогих с алюминиевыми ногами и +++полоски материала свернутого в колечко+++