Сторінка 1 з 2

Выбор вилки до 450 грн

Додано: 25.5.12 22:47
Яроslav
Какие вилки лучше в этой категории:RST Gila\Omega\Capa или Suntour XCM\XCT и другие?Или еще чтото посоветуете
Главные критерии ход 80+ мм,средняя жесткость,надежность и прочность
колеса 26,вилка для кросса/леса/+ прыжки и город,МТВ короче

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 12:08
ДяТел
Какие вилки лучше в этой категории:RST Gila\Omega\Capa или Suntour XCM\XCT и другие?Или еще чтото посоветуете
Главные критерии ход 80+ мм,средняя жесткость,надежность и прочность
колеса 26,вилка для кросса/леса/+ прыжки и город,МТВ короче
ни одна вилка такой категории не выдержит вот этого пункта "прыжки", плюс я бы рекомендовал все же подкопить и взять что-то более дорогое. так как иначе получается замена "шило на мыло"

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 17:31
Яроslav
Понятно,что именно под прижки не катит ни одна,но я и не "прыгун" пока.Под прижками имел в виду прижки на рампах
Главная же задача глотать корни, 5 см ступеньки,и ямы на дороге при скорости 35-45 км/ч.Интересует что из этого списка (или других вариантов по цене) надежнее (сальники,втулки,живучесть короче) и лучше работает
На дорогие и смотреть не хочу,они того не стоят

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 17:52
Marlboro

На дорогие и смотреть не хочу,они того не стоят
Да ладно, а ето Г...О стоит того?

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 18:41
Яроslav
Оно тоже то не стоит
Я еще и на мото катаюсь,и знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
Да и чтою была разница между вело,надо с 450 на 1000 грн переходить
Что всеже лучше до 450?

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 19:27
aquarius
А расскажи подробнее, как ты определяешь что чего стоит?

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 19:49
VooDoo
знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
то есть практичнее к велосипеду прикрутить простую мото, чем выбрасывать деньги на ветер в случае в навороченной вело?

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 19:53
dimadorokhov
Spoiler
Show
Я еще и на мото катаюсь,и знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
Да ну??
Правда??
А я знаю, что двигатель от самого дешёвого автомобиля автомобиля в разы мощнее, чем от самого навороченного мото…
А по теме — какая вилка стоит на веле?
По правде говоря, какая бы не стояла, не стоит её менять на что-то из вышеназванных вариантов.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 21:56
Яроslav
знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
то есть практичнее к велосипеду прикрутить простую мото, чем выбрасывать деньги на ветер в случае в навороченной вело?
Я говорил про себестоимость

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 22:08
Яроslav
Spoiler
Show
Я еще и на мото катаюсь,и знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
Да ну??
Правда??
А я знаю, что двигатель от самого дешёвого автомобиля автомобиля в разы мощнее, чем от самого навороченного мото…
А по теме — какая вилка стоит на веле?
По правде говоря, какая бы не стояла, не стоит её менять на что-то из вышеназванных вариантов.
на ср м2000
Вообщем меня "почти" устраивает,живет она даже при прыжках,при приземлении клинит=нет пробоя,корни и ступеньки тоже глотает,но часто те 63 мм пробивает
Проблема в том,что она довольно жесткая и нет никаких амортов + хорошо подклинюет,и также большой минус это не жесткая "корона" на штанах,и при торможении (в-тормоза) вилку ведет,после чего клинит\или клин пропадает

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 22:19
homyak
Что всеже лучше до 450?
из нового, - ничего

Громкое заявление по поводу "вело - мото" слабо подкрепить фактами, ибо слышать такое от человека, который полный ноль... :)))))
Кроме прочего, - мото и веловилки имеют разные условия эксплуатации.
Дальше, - нормальная веловилка стоит далеко не 400 и даже не 1000 грн.
В третьих, - как вы можете судить о той вещи которую никогда в жизни не пробовали?

а теперь по сути вопроса. Из того, что Вы указали ничего не подходит под запрошенные вами требования.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 22:32
dimadorokhov
Оставьте то, что есть.
Если вы купите новую вилку (в рамках вашего бюджета), изменений не почувствуете, по моему скромному мнению.
Я бы катал на старой вилке, тем временем собирая на новую.
За ~ 1500 гривен уже можно купить вилку, более-менее удовлетворяющую вашим требованиям. Б/у, естественно.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 22:37
homyak
. Б/у, естественно.
к стати да. Человек высше заявил, что у него вибрейки.
А из новых вилок, достойных покупки разве сантур райдон, да РСТ ферст. Да и то, "нормальность" этих вилок под вопросом.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 26.5.12 23:05
Яроslav
"За ~ 1500 гривен уже можно купить вилку, более-менее удовлетворяющую вашим требованиям. Б/у, естественно." за такие деньги можно взять бу от чизеттов,кроссовых япошек и т.д
И еще меня немного смущает что например будет стоять вилка,стоимостью с вел...
Неужели все вилки в этой цене столь плохи?Тогда требования такие:нормальные сальники/или кожухи,длинные капроновые втулки,аморт и ход 80+ мм
Если уж и правда нет особых отличий между указаными в теме,и родной,то буду ездить и так
И если не сложно,можете назвать модели в этой цене с 2мя пружинами?Попробую разницу между ними,и своей в магазинах

:offtopic http://www.youtube.com/watch?v=pZwvLFhY ... re=related шведы и без супервилок ездят :ROFL:

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 08:24
VooDoo
Spoiler
Show
знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
то есть практичнее к велосипеду прикрутить простую мото, чем выбрасывать деньги на ветер в случае в навороченной вело?
Я говорил про себестоимость
я вот тоже не понимаю за что берут деньги с велосипедистов, ведь килограмм велосипеда дороже килограмма автомобиля, это же факт! при определении себестоимости ты берешь еще что-нибудь в расчет, кроме количества используемого сырья? может быть не производители, а продавцы на нас наживаются? пжл, напиши свою формулу расчета себестоимости вилок.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 08:46
homyak
И еще меня немного смущает что например будет стоять вилка,стоимостью с вел...
на самом деле вел, под написанные высше условия должен стоять далеко не 1500 грн.

Неужели все вилки в этой цене столь плохи?
да
нормальные сальники/или кожухи,
сальников нет в данных вилках. Ибо данные вилки смазываются густой смазкой. Есть только пыльники. Их лучше брать те, которые обжимает пружина. Если их регулярно смазывать силиконом,- то они даже работают.
длинные капроновые втулки
имеются ввиду направляющие, по которым вилка скользит в штанах? ( бушинги /башинги - не знаю как правильно)
Капроновые есть точно в сантурах. Они даже длинные, но прикосаюся к корпусу только в точке длиной ~2 см
,аморт
максимум что есть в данных вилках, - еластомер.
И если не сложно,можете назвать модели в этой цене с 2мя пружинами?
насколько мне известно, - во всех вилках в данной цене две пружины
Если уж и правда нет особых отличий
нет
:offtopic http://www.youtube.com/watch?v=pZwvLFhY ... re=related шведы и без супервилок ездят :ROFL:
http://www.youtube.com/watch?v=3_tDYw9C8Ws
http://www.youtube.com/watch?v=Z19zFlPa ... Qy9MgaYA0g

можно ездить и вообще без амортизаторов, и на убитом байке.. Очень многое решает какая прокладка между рулем и седлом.
На данных вилках возможно сдалать то, что вы заявили.... Только вот вилки работать не будут, и Вам придется самостоятельно руками и ногами делать их работу. К тому же данные вилки еще и опасны ввиду низкой надежности, и того что они разрабатывались для других задач.

В инете полно статей на тему, зачем покупать дорогую вилку, и чем они отличаются от дешевых....

в нескольких словах:
1) Пружина. В дорогих вилках ее заменяет воздух. Он позволяет не только подобрать жесткость под себя, но и еще имеет прогресивную характеристику ( т.е. при начальном смещении усилие довольно небольшое, и вилка очень легко глотает мелкие/средние камни ) но, при большом смещении сила противодействия резко возростает, - как результат в теории воздушные вилки нельзя пробить. Кроме того пружины бывают двухкамерные, в результате можно задать не только упругость но и пологость кривой сжатия.

2) амортизатор. В дешевых вилках его почти нет. Как результат вилка отстреливает в руки, колесо пролетает над поверхностью, а не держит ее. Если сравнивать с тем же мотоциклом, то велоамортизаторы сложнее. Ведь помимо того, что они должны отрабатывать неровности, велосипедные вилки должны гасить колебания, которые возникают от педалирования велосипеда. Для этого производители придумывают кучу реализаций платформы "SPV, APC, terra logic, brain,..... ). В результате вилка не качается, - когда велосипедист просто педалирует по прямой, и начинает работать только по неровностям. Кроме того, если мотоцикл весит от 150 кг, то вел - 15 кг, в результате и работать велосипедному амортизатору ощутимо сложнее ( меньше сила, которая его должна страгивать с точки )

3) качество исполнения

4) У дешевых вилок смазка ног производится густым маслом. Как результат - высше момент страгивания, - ввилка не отрабатывает мелкие неровности. У дорогих вилок в штанах масленные ванны, масленки, полноценны сальники.
5) У дорогих вилок как правило пыльники работают лучше. Хотя данное утверждение спорно ( в ногах РСТ с пыльником обтянутым пружинкой гадости я не нашел )
6) покрытие ног. У дешевых вилок оно быстно истирается, как результат вилка не только теряет свой вид, но и появляются царапины и прочее через которые гриязь попадает внутрь. Кроме того вилка начинает люфтить.
7) башинги, - опорные втулки в ногах вилки. В дешевых вилках они пластиковые. Как результат - быстрый износ, появление люфтов в ногах. Кроме того кластик имеет высокий коефициент трения. Совместно с большой площадью, - они приводят к повышенному моенту страгивания. В дорогих вилках бушинги алюминивые, и покрыты тефлоном ( или его аналогами ) Как результат стойкость к истиранию ( нет люфтов ) и низкий коэфициент трения.
8) Вес. Все же есть разника 1.3 или 2.7 кг весит амморт.

:offtopic Где то месяц назад, собираясь в горы поменял дешевую еластомерку, на двухкамерную воздушку. Подумалось, - что перед горами самое время: во первых на 1 кг меньше тащить вверх, да и в горах проверить как работает крутая вилка будет легче всего.
Только вот мне не повезло: маршруты что выбрал нам ведущий были ровными, - вел постоянно ехал по нормальной дороге. И вилке не было где показать себя. Так было 4 дня похода. Как то на привале я получил задачу разведать дорогу. Мой вел был загружен тяжелым баулом, - потому взял вел у девушки ( простой дешевый вел с еластомеркой ) меня хватило на сто метров. Руль просто бил по руках, - ехать было невозможно. Оказалось что под колесами далеко не ровная поверхность, и что весь путь моя вилка просто тихо отрабатывала ее.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 09:56
Яроslav
Spoiler
Show
знаю что самая навороченая вело вилка,не стоит самой простой мото...
то есть практичнее к велосипеду прикрутить простую мото, чем выбрасывать деньги на ветер в случае в навороченной вело?
Я говорил про себестоимость
я вот тоже не понимаю за что берут деньги с велосипедистов, ведь килограмм велосипеда дороже килограмма автомобиля, это же факт! при определении себестоимости ты берешь еще что-нибудь в расчет, кроме количества используемого сырья? может быть не производители, а продавцы на нас наживаются? пжл, напиши свою формулу расчета себестоимости вилок.
материал*работа,все просто
Один траверс в мотовилке,стоит как вся веловилка

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 11:52
Яроslav
И еще народ,повторюсь:нет у мня никаких супертребований,просто напишите что в этой цене лучше,а там посмотрим
Я знаю что есть вилки получше и подороже,но они меня не интересуют пока

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 15:46
homyak
тебе уже 10 раз написали, - нет тут лучше. Они все одинаково не работают.....

оставь ту что есть, - от новой ничего не выигаешь. Лучше ети самые 450 грн потратить на шлем/перчатки, запаску, парочку цепей и.т.д.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 16:52
Яроslav
Тогда забью.Всем спасибо за спасение 450ти гривен )

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 17:19
Frantic_Black
Я бы нашел б.у. сантур XCR. Рекомендую.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 18:09
Marlboro
Я бы нашел б.у. сантур XCR. Рекомендую.
+1
Была эта вилка когдато в стоке, откатал почти сезон за свои деньги полет нормальный.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 27.5.12 18:20
MaD_CameL
в по моему скромному мнению из названных ХСМ чуть получше остальных, а XCR еще чуть лучше, прочувствует ли тс разницу между ними и его двухтысячной сандурой - не факт.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 28.5.12 18:31
vadimka.litvinov
тебе уже 10 раз написали, - нет тут лучше. Они все одинаково не работают.....

оставь ту что есть, - от новой ничего не выигаешь. Лучше ети самые 450 грн потратить на шлем/перчатки, запаску, парочку цепей и.т.д.
товарищи, я, конечно, не претендую на знатока вилок, но по сравнению с тем, что описал ТС по части работы его текущей вилки, моя предыдущая SR Suntour XCM (я так подозреваю, что стоит не намного дороже чем то, что он хочет) работает на порядок лучше :) Не залипает, не клинит, бездорожье держит отлично, и, насколько я понял, еще и убить ее сложно. После 3000 км - как новая, один раз разбирал чтобы почистить/смазать. До этого ездил на RST Gila, кажись - из той же ценовой категории - тоже нормуль. Так что, сдается мне, отдельные советы тут, кагбе, слишком предвзяты...

Сейчас я езжу на Rock Shox Tora TK (цена втрое выше чем у предыдущих вилок) - не скажу, что разница аяяй... Ну да, помягше, ну да, регулируемый отскок... слегка комфортнее, так сказать :)

В общем, я бы на месте ТС не отбрасывал мысль о замене старой вилки на новую.

Re: Выбор вилки до 450 грн

Додано: 29.5.12 19:08
AnalogDevices
пока я не попробовал как работает фокс... я думал что все вилки одинаковы... вот мое видео работы вилки Fox vanilla 32 140mm я её купил БУшной у друга
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... i6nL_zTwmA
Да, дорого стОит, так за то как приятно что она реально под тобой работает, не устают руки, можно спокойно тулить 40+ по брусчатке с андреевского и руки останутся целы