Сторінка 1 з 1

SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 3.4.12 19:08
Vov4ik
После покупки данной вилки дома она была протестирована. Но при всей силе, которая у меня присутствует больше половины продавить ее не удалось. Я совсем новичок, и так понимаю, если закачать меньше воздуха, вилка станет мягче? Хочу удостовериться, пока не срезал шток...
Мне очень важно комфортно ездить по Киевскому асфальту, где много мелких ям и неровностей, справится ли эта вилка с ними?
Если что как вариант отнести назад в магазин и взять пружинный рш...

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 3.4.12 23:34
Frantic_Black
Прелесть воздушной вилки в удобной и быстрой настройке под себя.

К каждой вилке идет таблица давления и веса (можно посмотреть на сайте производителя).

нужно накачать вилку под Ваш вес. Обратитесь в мастерскую или в магазин. Скажите вес и Вам накачают (а точнее спустят) вилочку до нужного давления.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 4.4.12 11:13
Stojan
Лучше качать вилку не по таблице из мануала, а по сегу.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 4.4.12 11:35
Ichbin Dubist
После покупки данной вилки дома она была протестирована. Но при всей силе, которая у меня присутствует больше половины продавить ее не удалось. Я совсем новичок, и так понимаю, если закачать меньше воздуха, вилка станет мягче? Хочу удостовериться, пока не срезал шток...
Мне очень важно комфортно ездить по Киевскому асфальту, где много мелких ям и неровностей, справится ли эта вилка с ними?
Если что как вариант отнести назад в магазин и взять пружинный рш...
А мне кажется, что в свете последних тенденций вилкостроения (слишком мало масла в воздушной камере и непонятного происхождения масло в демпфере), её стоило бы отдать на переборку в нормальную мастерскую сперва.

Ведь возможно же, что дело просто в избыточном трении в бушингах.

И конечно же, купить насос высокого давления и качать сперва по таблице весов, а потом и по сэгу.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 4.4.12 16:01
Volod Dolov
По опыту прошлого года - сантур не давал таблицу давлений под вес, а рекомендовал настройку вилки по сэгу, как написано в мануале - настройка по сэгу это единственный путь добится правильной настройки вилки. для 100мм сэг 15-20мм, для 80-ки 12-16мм
Кстати я сразу менял масло в локауте на более жидкое.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 4.4.12 23:44
Vov4ik
Сегодня был в местном сервисе, поставил вилку, все-равно перебрать всегда успею...
Механик не знал как поставить локаут на руль, хз. Когда поставил, нажать его почти невозможно, но сказал что так надо. Я здуру не вдаваясь в детали по дороге домой нажал блок, и сломал манетку пополам. Она теперь работает, но только кнопка блока, разблокировать нужно поддевая ее же пальцем.
Дома открыл крышку, посмеялся, лучше бы сам ставил. Спасибо механику, хотя может он и не виноват, а манетка такая. Сделал все как надо, но манетку надо будет когда-то новую купить хз где.
Механик также ничего внятного про масло и работу вилки не сказал, только что-то типа вилка дешевая и работать лучше не будет, накачана нормально.
По сему, если механик таки не прав, хотел бы попросить, чтобы вы подсказали сервис/человека, где могут перебрать вилку и показать как за ней в дальнейшем ухаживать.

Сел померил сэг, в седле 7мм, стоя на ногах 10мм (вилка 100)
При езде вилка после бровок и тд 40-50 мм. При зажатых тормозах и большом усилии проходит до 70. Это нормально?
Локаут вроде как работает (остается ход около 10 мм)

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 5.4.12 08:28
Stojan
Сел померил сэг, в седле 7мм, стоя на ногах 10мм (вилка 100)
При езде вилка после бровок и тд 40-50 мм. При зажатых тормозах и большом усилии проходит до 70. Это нормально?
Локаут вроде как работает (остается ход около 10 мм)
Я бы накачал, чтобы сэг был 15-20мм, когда в седле сидишь.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 6.4.12 10:04
OneShok
Локаут вроде как работает (остается ход около 10 мм)
ход при локауте - не есть нормально ...

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 6.4.12 11:47
Лысый
смотря при каком...

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 6.4.12 12:25
OneShok
смотря при каком...
разве при залоченной вилке должен быть хОд какой_ то? :o

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 7.4.12 22:41
Apollo_440
SUNTOUR RAIDON есть разные! фото в студию!!!
А механикофф криворуких хватает, которым только ашанбайки можно доверять.
Одну из новых RAIDON я немного покрутил в руках -- оказалось одна нога пустая, а в другой стоит картрыдж -- сверху ЛОК, а с низу клапан для накачки воздуха -- система дибильная и недолговечна, и также наверно слабо ремонтно пригодна.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 9.4.12 09:20
Toutacoup
ход при локауте - не есть нормально ...
Почему так безапелляционно? На RS с MC — очень даже нормально.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 9.4.12 11:58
OneShok
речь идет о данной вилке ;)

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 9.4.12 13:44
Лысый
у тебя такая вилка? ты знаешь ее устройство? ты знаешь как устроен нам локаут этой вилки и функция пробоя, если она есть?
Если нет, не нужно писать бред. Откуда вообще привычка писать о том, о чем понятия не имеешь? Умным зарисоваться не выйдет, разве что дураком...

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 9.4.12 14:11
OneShok
Умным зарисоваться не выйдет, разве что дураком...
Это не в тему 8)
Устройство вилки знаю, у самого её нет - планировалась покупка, но планы изменились и купил другую :good:

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 9.4.12 15:05
AnalogDevices
МарзоЧЧи и Фокс рулитТТ! выкинь это вселенское зло, и купи нормальную вилку, бу Фокс или мурзы любая, даже старых годов работают и хавают не то что ямки кочки а даже бычки... Если интересно и ты киевский, читай подпись ниже... Могу организовать тестдрайв.
К примеру, вот как работает нормальная вилко: http://www.youtube.com/watch?v=yi6nL_zT ... e=youtu.be моя
Лучше БУ фокс чем новый говно-сунтур.

Re: SUNTOUR RAIDON трудности после покупки.

Додано: 10.4.12 20:43
shapirus
купить вилочный насос и накачать как положено не позволяют принципы? о какой работе вилки вообще можно говорить, если она накачана не под сэг (15-20% для кантрийной вилки), а неизвестно как?

советы ездить в мастерскую для накачивания вилки -- бред. может, и колеса качать тоже в сервис предложите ездить?

механик, устанавливавший вилку -- криворукий баран, не разбирающийся в веложелезе.

что касается масла, то проблемы с маслом в наше время характерны не для демпфера и воздушной пружины, а для штанов. любую современную вилку, включая и фокс, и рокшокс, не говоря уже о сантуре, нужно минимально обслужить перед первой покатушкой: снять штаны, слить старое масло (скорее всего, попутно офигев от того, что его в штанах было всего пара капель), пропитать новым маслом поролоновые кольца, если они есть, и собрать обратно, залив положенное количество нового масла в каждую штанину.

после заливки масла в штаны и накачивания под правильный сэг вилка должна заработать вполне хорошо.