Сторінка 1 з 1
Додано: 16.3.05 21:01
Петя Велосипедов
приглашаю людей чинивших когда нибудь вилки выступить тут с советами - что можно с этим делать ? ( советы купить что то подороже во внимание не принимаются ) Как я понял пробился сальник маслянного картриджа ? Или что то другое ?
Додано: 16.3.05 21:25
Freerider
там картридж и чтоб у тебя потекло масло так как ты описываеш всё масло должно было вылится из картриджа в штанину а из штанины приработе вилки подниматся на верх.
Что-то странное, ты штаны снимал? смотрел что внутри?
Помоему это вылазит масло для смазки направляющих
Додано: 17.3.05 13:58
Петя Велосипедов
Ну вот , разобрал и очень удивился .... масло ( жидкое , не то которым смазывают направляющие ) оказалось в ноге в которой только пружина и резиновый цилиндрик который видимо страхует от пробоя . А во второй ноге нашел нечто похожее на насос ( металлический цилиндр а в нем шток и поршенек ) . Насколько мне хватает моих скромных познаний в авто-мото технике это и есть маслянный картридж . Только в моей вилке он абсолютно сухой внутри - ни капли масла . Возможно вся проблема лишь в том что масло было залито не в ту ногу ! Завтра понесу мою Дурочку к механику который должен все объяснить .
Додано: 30.4.05 12:19
Vind
Здарова !
Вот собираюсь покупать такуюже вилку (как думаеш стоит)
Да кстати чо там михеник по ее ремонту скахал?
Там в той ноге де насос кроме него есть пружыны иле нет?
Можеш на мейл отписать плз?
shark_84@ukr.net
Псибо!!!!
Додано: 3.5.05 14:13
Петя Велосипедов
[quote="Vind"]Здарова !
Вот собираюсь покупать такуюже вилку (как думаеш стоит)
Да кстати чо там михеник по ее ремонту скахал?
Там в той ноге де насос кроме него есть пружыны иле нет?
все нормально просто масло для картриджа почему то было не в той ноге залито . Вилку разобрали , почистили , смазали , собрали и заправили картридж и теперь все ок . Пружины две , та что внутри картриджа поменьше диаметром . Масло залили - пятерку ( хотя обычно летом вроде льют десяточку ) и все равно отскок задумчивый но терпимо . Да , в инете скачал инструкцию где сказано про 80сс масла а мы залили 60-70сс .
Додано: 4.5.05 12:18
Ganja.R
Всем привет.
Картридж при тебе разбирали? На нём написано "Осторожно-высокое давление!" - это правда или просто против взломщиков картриджей?.
У меня Аксон,там походу такой же картридж, и мне тоже не нравится его задумчивость.Опыт по разборкам различных типов вилок неплохой,но этот картридж попался впервой.Интересует - или соберу-разберу этот картридж без особых высокотехничных приспособлений по закачке высокого давления и тому подобных дэвайсов?
И судя по твоим рассказам,там скорее не масло жиже лить надо,а подстроить клапан.
Додано: 4.5.05 12:40
Densky
Да нет в Дуро никакого закрытого картриджа с надписью высокое давление. Там обычная открытая масляная ванна в правой ноге.
Додано: 4.5.05 13:08
Vind
Ну как ваще вилка жывет хорошо?
Некаких приколов с ней нет?
Брать такую посоветуеш иле стоит чото другое брать за ети денги?????
Додано: 4.5.05 16:25
korj
да блин, там не открытая ванна, а картридж разборной маслянный!! высокое давление в Аксоне - это наверное в воздушной камере, ее лучше не разбирать, тк легко нарушить герметичность.
задумчивый отскок на дуре - попробуй поменять кольцо на демпфере, я себе вообще где-то четвертую часть кольца отрезал. лучше конечно сделать жиклеры побольше, но я не смог клапан открутить, он скользкий весь (кто-нить знает как?)
приколы с дурой - быстро облазают ноги (у меня черные), слижком жесткие родные пружины (я поменял - и все ништяк)
Додано: 5.5.05 00:21
Archi
а где пружины брал? почем? и скоко весишь?
Додано: 5.5.05 02:07
Петя Велосипедов
Вилка живет нормально а за свои деньги просто отлично . Небольшой люфт внизу левой ноги , видимо помог тому 203мм диск с гидравликой . В принципе я ее взял когда собирал второй байк и сразу морально был готов что на сезон мне ее хватит а на большее и не рассчитывал . Пока она оправдывает мои ожидания . Вилку я сперва вообще сначала сам разобрал , никакого "высокого давления" не заметил

2 korj отличная идея увеличить сечение жиклера ! Надо будет при случае попробовать заняться этим . Кстати вычитал в инете что в Дуро Е отскок регулируемый ( в моей Дуро Д - нерегулируемый )
Додано: 5.5.05 02:43
korj
пружины - купил на рынке у торговцев всяческими железяками. там диаметр пружины на левой ноге - 28, ищи такие, наверняка от какого-нибуть мурзика подойдут, думаю в Киеве не проблема
Додано: 5.5.05 09:25
Ganja.R
да блин, там не открытая ванна, а картридж разборной маслянный!! высокое давление в Аксоне - это наверное в воздушной камере, ее лучше не разбирать, тк легко нарушить герметичность.
Аксон тот ,что Д- у него нет воздушной камеры.А наклейка на картридже - думаю ,что такая же как и наклейка на картридже в Дуро Д,просто на неё Петя Велосипедов внимания не обратил.И если при разборке картриджа нигде не зашипело-это хорошо,можно и в Аксоновский,и в любой другой Сентуровский картридж лесть и не бояться.А вообще,зовод Сентур производит оемные мурзы,и потому ,судя по потрохам МХ-ов ,ЕХР-ов , МZ-ов и сентуров типа ХСР и Аксон,то пружины,сальники,башенки,штоки,упоры,масло,некоторые трубы и картриджи могут использоваться у них одни и те же.
Эти нутриности один в один как в Сентур ХСР 75
http://smotri.te.ua/show.php?id=14679
А на счёт тугой обратки korj прав - проще всего подрезать,а лучше проточить круглым натфилем полукруглые надрезы,чтоб не полностью кольцо калечить. Сделать один ,попробывать, если мало,ещё добавить.и так далее,пока нормально не станет.
Додано: 6.5.05 09:43
Densky
да блин, там не открытая ванна, а картридж разборной маслянный!!
Вот скажи, ты видел разобранную псайлу сл или блек любой, вот в них картридж закрытый, а в дюре обычная масляная ванна со штоком дырочкой и колечком. И на ногах там не краска, которая у тя почему то стёрлась, а анодировка, на моей уже пол-года ничё не стирается и люфта никакого нет при 8" гидравлике и 2ух метровых дропах на плошмяк. Правда она у меня хрустит намана.
ЗЫ
Всё по повуду Дюры Е с рег. отскоком.
Додано: 6.5.05 10:37
korj
дык, ну разные же картриджи бывают!!!!!! у Дуры разборной картридж, вроде это у мурзиков называеться semi bath.
а открытая ванна (open bath) - это соовсем другое (ты видел разобранную вилку с открытой ванной?) - масло заполняет весь обьем штанин вилки (bottom legs) и ноги вилки смазываются в ванне. если сальники текут, то масло травит через них наружу. помоему это знает каждый!
а краска у тебя не слезает, потому что у тебя другая вилка и ноги дюралевые, а не стальные. посмотри на чью-нибуть duro-D через полгода пользования и сам убедишься.
Додано: 6.5.05 11:21
Densky
Поверь я знаю что такое открытая масляная ванна и у Дюры Е именно она т.е как ты написал "масло заполняет штаны". И ноги у дюры Е тоже стальные!!!
Додано: 6.5.05 11:44
korj
лан, буду щас перебирать - специально для тебя картридж зафотаю
и пружины в дуре не две, а как минимум четыре

)
Додано: 6.5.05 11:52
Densky
и пружины в дуре не две, а как минимум четыре

)
Блистаем остроумием
ЗЫ
А может шесть
ЗЗЫ
Во-во захвоткай, а я пазырю на "КАРТРИДЖ"
Додано: 6.5.05 12:55
korj
если у тебя масло заполняет штаны и течет по ногам, то его (масло) либо неправильно залили, либо у тебя пробит нижний сальник в картридже. попробуй отнести вилку в техсервис, там разберуться.
ноги у E действительно тоже стальные (на dirt.ru дезинформировали)
пружин в вилке дофига, coilspring (тоесть спиральные) я знаю четыре, если считать и те что пожимают клапан и тд, то будет больше
вообщем, посмотри
http://www.srsuntour-cycling.com/servle ... 000000338b
железка n10 - это корпус картриджа и он всовываеться в ноги вилки - n1 (можешь например поставить картридж и в другую ногу, не переливая масла). если бы демпфер стоял на штоке 16 и масло было в левой ноге, то это была бы открытая ванна.
кстати, в том что масло не заполняет штаны есть еще один плюс - нижняя, неподрессоренная часть вилки остаеться максимально легкой (спасибо магниевым литым штанам), что позволяет вилке иметь более быструю реакцию.
Додано: 6.5.05 13:59
Densky
Линк намана не работает, пока нашёл, что ты хотел показать, запарился и увидел, таки да, картридж, простенький без фсяких там локаутов, но картридж. А теперь тада вопрос, какого Х... у меня в правой ноге вилки всё на.... залито маслом, может его порвало при пробое? Млин, приду домой, регулировку отскока проверю.