Просто у меня руки не из жопы выросли и поэтому я думаю я мог бы купить на велорынке все необходимые материалы (смазку, сальники и т.д.) и сделать всё самому. Но думаю что лучше всё же дать 100 грн.
Допустим 250 грн самое полное обслуживание вела.
Если делать самому:
- моторекс гриз 2000 = 70 грн
- масло для цепи - 50 грн
- масло для ног вилки - 80 грн
- набор шестигранников - 50 грн
- набор ключей нормальный - 80 грн
- выжимка цепи - 40 грн
- ключ кассетный - 40 грн
- ножницы для троссиков - 100 грн
...... - 510 грн ( цены взяты очень примерно, но в любом случае выйдет явно не дешевле )
плюс в цену ( что там что там )не учтены, цепь, тросики, колодки.
Плюс в цену не учтена стоимость Вашего обучения ( потраченное время, поломанные комплектующие и инструмент пока научитесь, и.т.д.
Но хоть для себя я должен знать что мне надо обслужить?
Смазка цепи, регулировка колодок, регулировка переключателей. Не стоит вкапыватся слишком серьезно, если Вы мало времени пределяете байку.
а таких значений в таблицах нигде нет. Не подскажите что вводить в спидометре этом?
насос, мелок, рулетка, ровный асфальт, помощник.
Надо сначала накачать колеса до нормального давления. Отмечаете старт. Проезжаете ( не провозите в руках а именно проезжаете т.к. числа выходят разные.) 10 оборотов колеса, записываете расстояние.
Повторяете 5 раз.
Вычисляете среднее.
делите на 10
вбиваете в комп.
P.S. лично у меня табличные значения и реальные разбегаются. До калибровки ( по таблицам) мои велы давали разброс в 5%.
После калибровки числа идентичны.