Сторінка 1 з 1

Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 2.3.12 21:02
Frantic_Black
Купил аморт, надеялся что бушинги подойдут от старого - а вот хрен.

Отличия в диаметре ушей аморта. На старом примерно 11 мм. На новом около 12,5 вродь (штангенциркулем померю завтра)

Собсно когда ставлю с этими втулками - аморт болтается.

Верхний в ширину (расстояние между ушами крепления на раме) 24мм. Верхний 33мм.

Где можно купить/заказать? Из чего точить? У кого? :molba: :molba: :molba: :molba: :molba:

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 2.3.12 21:41
Frantic_Black
Или же можно просто поменять вкладку в ухе аморта? Где есть? :roll:

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 09:21
Stojan
На Х-байкерс видел объявление. Форумчанин продает их по 50 грн в Харькове. Отправляет по Украине.

P.S. А что за аморт?

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 09:38
Frantic_Black
Да уже выпрессовал проставки в ушах аморта, токарь делает новые проставочки =)

аморт рш монарх рт

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 10:56
Stojan
Диаметр ушей у новых Монархов, Вивидов, Арио и т.д. - 1/2"

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 13:40
Frantic_Black
Получил новые вкладыши. Получилось идеально. полая ось входит впритык, вращается но не люфтит. Точили новые вкладыши из латуни.

Если кому интересно - выложу вечером фотки.

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 13:45
Stojan
Интересно. Собираю велик жене. Тоже скоро буду задаваться вопросом башингов, когда аморт приедет.

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 3.3.12 17:41
aquarius
Да уже выпрессовал проставки в ушах аморта,
....
Получил новые вкладыши. Получилось идеально. полая ось входит впритык, вращается но не люфтит. Точили новые вкладыши из латуни.
Т.е., чтобы оставить старые редюсеры, ты убрал из амора его родные бушинги и заменил их выточенными латунными втулками? Хотя нужно было сделать как раз наоборот: купить или выточить именно новые редюсеры и установить через них этот монарх :)
Тоже скоро буду задаваться вопросом башингов, когда аморт приедет.
Бушинги в аморах должны оставаться родные оригинальные (ну за исключением альтернативных решений контор аля tftuned или enduro). Сменным комплектом крепежных деталей при замене рам/аморов в большинстве случаев являются редюсеры.

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 4.3.12 02:39
shapirus
Сменным комплектом крепежных деталей при замене рам/аморов в большинстве случаев являются редюсеры.
саму втулку тоже надо менять. там же рабочий слой (тефлоновый или другой) стирается аж до металла. у меня так было, во всяком случае. когда появился ощутимый люфт подвески, то покрытие внутри втулки было уже стерто.

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 4.3.12 10:54
Stojan
Бушинги в аморах должны оставаться родные оригинальные (ну за исключением альтернативных решений контор аля tftuned или enduro). Сменным комплектом крепежных деталей при замене рам/аморов в большинстве случаев являются редюсеры.
Прошу прощения, неправильно выразился. Буду искать именно редюсеры.

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 4.3.12 11:00
Frantic_Black
Как нужно было сделать я знаю. Но я сделал как проще.

Аморт от этого не пострадает. Родные вкладыши выпрессовались очень легко. Новые вошли тоже. А если раздолбаются каким-то образом втулки - я их там же выточу за 15 минут.

После установки люфтов вообще нет. Все крутится легко и хорошо.


п.с. заказывать втулки на чайнике, платить 450 гривен и ждать 2 недели... не хочется =)

Re: Бушинги амортизатора. Крепление к раме.

Додано: 4.3.12 12:36
aquarius
саму втулку тоже надо менять. там же рабочий слой (тефлоновый или другой) стирается аж до металла. у меня так было, во всяком случае. когда появился ощутимый люфт подвески, то покрытие внутри втулки было уже стерто.
Сейчас же у нас речь не о износе - тогда как раз меняются бушинги, да. Речь о том, что когда, к примеру, меняешь амор на своей раме, а у нового другие уши, то к этому амору надо подобрать новые крепежные втулки (редюсеры) в соотвествии с рамой, ну или выточить их.
Как нужно было сделать я знаю. Но я сделал как проще. Аморт от этого не пострадает.
Ты сделал как хуже для крепления амора :) Потому что пара трения "тефлон-сталь(или алю - не знаю, какие там у тебя эти редюсеры)", от которой ты отказался по непонятным причинам - это лучше, чем пара трения "латунь-сталь(алю)", лучше и по вращению и по ресурсу узла.
Родные вкладыши выпрессовались очень легко.
Потому что бушинги в аморе - это расходник (долгоиграющий, но расходник) и так задумано, что именно они стираются при работе подвески и потом меняются на новые.
Новые вошли тоже
А вот это, кстати, может быть не так уж и хорошо: я конечно не могу тут судить, что означает это "вошли очень лекго", но при неблагоприятных раскладах и возросшем сопротивлении вращению в паре "латунная втулка-редюсеры" (ну там износ, набившаяся грязь) может начать проворачиваться сама втулка в ухе амора.
А если раздолбаются каким-то образом втулки - я их там же выточу за 15 минут.
....
п.с. заказывать втулки на чайнике, платить 450 гривен и ждать 2 недели... не хочется =)
Как-то нет логики - раз все равно есть под боком токарь, почему было сразу не пойти нормальным путем и выточить один раз редюсеры под новый амор? :)

пс Бывают ситуации, когда люди хотят подружить со своей рамой аморы, подходящие по длине/ходу, но нестандартные по креплению (ну там удачно купил человек хороший амор по хорошоей цене). Например аморы из-под некоторых спешей, где одна проушина крепится через ось - бушинга там нет изначально и поставить туда его невозможно (другой диаметр отверстия в ухе). Тогда можно конечно повыдумывать/повытачивать всякие переходные втулки, вставки из фторопласта или капролона и т.п. Но зачем мудрить со стандартным вполне амором и делать такой себе даунгрейд я не очень понимаю :)