Сторінка 1 з 1

Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 04:09
AnalogDevices
Собственно стОит ли?
Видел аморты воздушки с увеличенной воздушной камерой, спросил в магазине что это дает, говорят более линейную характеристику работы аморта, будет не такой жесткий в конце хода, да и облегчает жизнь ему.
Я придумал как это сделать самостоятельно, не знаю ,может кто и делал...

Установка расширительного воздушного бачка к аморту, соединенный через шланг с амортом, шланг должен быть вкручен на место нипеля накачки воздуха, а нипель в свою очередь будет вкручен в расширительный бачок для воздуха который будет крепится где то на раме недалеко от аморта.

Покритикуйте идею, стОит ли?

Но я все таки планирую этим занятся

Re: Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 09:13
Stojan
Поищи тему на веломании. Там обсуждалось, кому нужен хай вольюм, а кому нет. Смотря под какие аморты рама проектировалась.

Re: Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 10:33
AnalogDevices
какая разница какая рама? куда прикрутит расширительный бачок я уже нашел

Re: Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 11:35
Stojan
Разница в геометрии и ходах, а не в том, есть ли место для расширительного бачка. Ты же изначально тему назвал - Увеличение воздушной камеры Float R. Если увеличить рабочий объем в аморте, а рама не будет для этого предусмотрена, то можно получить неправильную работу подвески. Если бы хай вольюм подходил к любой раме, то их бы только и ставили.

Re: Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 20:24
homyak
Собственно стОит ли?
мне всегда казалось что сопротивляемость воздушки в конце хода, - плюс а не минус...
типа защита от пробоя вилки и все такое.

себе наоборот хочу чуток уменьшить обьем залив в камеру масла больше нормы

Re: Увеличение воздушной камеры Float R

Додано: 2.3.12 22:16
S@int
Разница в геометрии и ходах...
Геометрия, хода, работа подвески..... главное УВЕЛИЧИТЬ!