Сторінка 1 з 1

Работа демпфера TPC

Додано: 29.1.12 20:44
GaintMan
Добрый вечер! Внесите пожалуйста ясность. имеется вилка Manitou R7 TPC 2006. Установлен вот такой вот демпфер
Неясно вот что, для какой цели пружина №1 ?. Я предполагаю что когда демпфер не заблокирован (крутилка в левом крайнем положении) масло проходит по синей стрелочке. Когда демпфер заблокирован (крутилка в правом крайнем положении) масло должно двигаться по зеленой стрелочке открывая отверстия под капроновой шайбой, подпружиненую пружиной №1.
Теоретически при заблокированой вилке при наезде на бордюр или другое препятствие вилк должна погасить удар, масло движется по зеленой стрелке. Силы рук и веса тела не хватает продавиь вилку хоть на пру мм. Проводить краш-тест большого желания нет . Пожалуйста внесите ясность.

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 29.1.12 21:13
Max_NoMad
пружина как раз и открывает при ударе ток масла в клапан демпфера.
может не работать, если масла залито больше/меньше чем надо.

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 29.1.12 21:46
GaintMan
Согласен, что теоретически пружина как раз и открывается при ударе и пропускает масло в клапан демпфера. Но так ли это в действительности? Влететь на скорости в бордюр и убить вилку не очень то хочется. Крутилка делает примерно 180-190 градусов из полного оборота, 8 щелчеков (работают последние два). Зачам первые шесть? Можно сделать что-бы регулировка происходила во всем диапазоне вращения крутилки ?

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 30.1.12 15:49
Max_NoMad
ну вообще-то оно и должно так работать - регулировка компрессии (скорости сжатия) и в самом конце блокировка (которая открывается от удара).
рабочий ход правильный, пол-оборота примерно.

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 30.1.12 18:32
gylka
Вилку не уб"єш (якщо вона справна), вона пробивається, тому можеш розганятись і - в бордюр.
Те, що результат крутіння крутилки компресії відчувається тільки на останіх кліках може говорити, що залите зарідке масло. Можна српобувати залити густіше.

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 30.1.12 23:00
GaintMan
Есть еще вариант изменить форму запорной части иглы (сделать её более острой, градусов 30). Для начала попробую более густое масло 10W, сейчас залито 5W.

Re: Работа демпфера TPC

Додано: 31.1.12 23:04
o'neil
Если хорошо наехать на препятствие на заблокированном TPC, то получишь гидроудар, немного выбив сальник на правой ноге и получив из-под него течь масла. У меня никогда вилки с заблокированным TPC не продавливались. Если необходимо срабатывание при наезде на препятствие, то следует смотреть в сторону демпфера ABS+.